Система выхлопа

Exhaust system
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Система выхлопа

Сообщение Борис »

Я почитал и подуал:
Если между банкой глушителя и хомутом проложить что-нить типа стекловаты? Чтоб и пружинило и нагрева не боялось?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Inferno
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 14:19
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Система выхлопа

Сообщение Inferno »

Скорее всего в этом месте будет жить влага, и глушитель сгниет быстрее.
Smoker
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Anadyr

Re: Система выхлопа

Сообщение Smoker »

На ГТС (Газ-71), глушители жестко к лодке пристегнуты и ничего, нормально всё и выхлоп мягенький такой, практически не слышно. Правда дам глушаки немного по другому сделаны.
Овальные и вход с выходом с одной стороны. На хомутах наклеены асбестовые подкладки, ничего не гниёт...
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
Аватара пользователя
Inferno
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 14:19
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Система выхлопа

Сообщение Inferno »

Вариант с асбестом не рассматривался. Кроме того, на упомянутом вездеходе глушитель сверху стоит, а так же соли не видит никогда. У нас все иначе. Все, что притягивает воду, в реальной жизни впитывает соляной раствор высокой концентрации. Отсюда и коррозия.
Gucul
Новообращенный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Система выхлопа

Сообщение Gucul »

andrei писал(а): И ещё - когда на МАЗе делали две независимых ветки глушителей ( по глушаку на каждую головку), то звук выхлопа был какой-то не очень приятный - машинка тарахтела как какая-то газонокосилка, пока не соединили обе ветви трубой-перемычкой ..... звук стал нормальный.


Слышал от людей которые делали два глушака, что
выхлоп из каждой трубы происходит не синхронно из обеих, а с промежутком в несколько секунд попеременно. Вроде из-за того что цилиндры работают по очереди (если не путаю). Вобщем если стоишь сбоку авто, то несколько секунд выхлоп слышно, потом несколько секунд нет.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Система выхлопа

Сообщение rencom »

Угу , несколько секунд 4 цилиндра не работают .

А по делу . У меня на первой машине было 2 глушителя . Независимых . Никаких плюсов и минусов такого решения замечено не было .
Сделал только из любви к искусству. Умаялся для правого глушителя делать обход КОМа . Неудобно там.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
norki
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 22:05
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург

Re: Система выхлопа

Сообщение norki »

лежат у меня два новых глушителя, один родной, второй от дизельного газ-4301. у 4301 глушитель по длине тот же и на обеих концах фланцы под 3 болта, а вот по диаметру почти в два раза больше. в отличие от 66-го дыра в нем не насквозь. приспособить его в общем то не большая проблема, но возникает вопрос: насколько лучше он будет глушить и второй: может кто ставил такой и поделится впечатлениями? хотя эти машины выпускали не долго и как оказалась запчасти на них проблема.
norki
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 22:05
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург

Re: Система выхлопа

Сообщение norki »

поставил от дизеля, нравится, звук выхлопа стал мягче и более глохой. но из-за габаритов подвешался даже ниже раздатки. в хорошем г.. можно и оторвать.
Sedoi
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 01:02
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирк

Re: Система выхлопа

Сообщение Sedoi »

Дизель может легко обойтись и совсем без глушителя! Банка как таковая может и не использоваться. На большегрузах часто просто труба, с декоративным кожухом. :D
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Система выхлопа

Сообщение andrei »

Sedoi писал(а):..... На большегрузах часто просто труба, с декоративным кожухом. :D

Можно и просто трубу, но при одном условии - дизель должен быть с турбиной - она играет роль глушителя, а если дизель без турбины, то тоже рычит будь здоров.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Система выхлопа

Сообщение Kairat »

Все последние дизеля на грузовиках с турбиной... без турбины - соляра на ветер! Дизелю нужна турбина!
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Wozaxer
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:01
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Tiraspol

Re: Система выхлопа

Сообщение Wozaxer »

на мой взгляд самое надежное будет родное газоновское крепление глушителя, стальная полоса в виде светильника бра, резинки денег стоят и крепления доделывать надо, а родное и играть будет и крепко держать, а прямо к раме глушак крутить однозначно нельзя рано или поздно где-то какое-то соединение лопнет и гофра не поможет.
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Re: Система выхлопа

Сообщение леха67 »

Wozaxer писал(а):на мой взгляд самое надежное будет родное газоновское крепление глушителя, стальная полоса в виде светильника бра, резинки денег стоят и крепления доделывать надо, а родное и играть будет и крепко держать, а прямо к раме глушак крутить однозначно нельзя рано или поздно где-то какое-то соединение лопнет и гофра не поможет.

у газонов что 53 что у 66 жестко глушитель не крепиться-если кронштейны цельно металлические ,то между ними и рамой ствяться круглые резинки(типо как у старых стиральных машин мотор крепился),а если кронштейны не суцельные т.е между хомутом и пластиной резинка,то такой крепиться к раме жестко и вибрации компенсируют резинки
Последний раз редактировалось леха67 08 мар 2010, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Wozaxer
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:01
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Tiraspol

Re: Система выхлопа

Сообщение Wozaxer »

тем лучше)))
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Система выхлопа

Сообщение Павлик »

Не жестко, кронштейн имел большую длину, имел форму подковы и работал как упругий элемент.
Ответить

Вернуться в «Система выпуска»