Не простая замена старого глушителя на новый.

Exhaust system
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Не простая замена старого глушителя на новый.

Сообщение Yuraz »

ИЛЮХА писал(а):У меня банка прогорела, я вместо нее (оболочки) приварил трубу с толщиной стенки 4 мм (внешний диаметр, кажется, 130 мм).

А в серединке между просверленных труб заглушка?
Вопрос, может сделать 2 глушителя последовательно? Как на ВАЗах например, один у штанов, второй на выхлопе. По звуку наверное тише будет?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Не простая замена старого глушителя на новый.

Сообщение ИЛЮХА »

Yuraz писал(а):А в серединке между просверленных труб заглушка?
Вопрос, может сделать 2 глушителя последовательно? Как на ВАЗах например, один у штанов, второй на выхлопе. По звуку наверное тише будет?

Нет, никаких заглушек или перегородок там нет - просто трубы с дырками друг к другу пристыкованы, а вокруг банка.
Если два таких же примитивных резонатора последовательно, то не берусь прогнозировать, будет ли тише. Если что-то посложнее, то, вероятно, будет, но и сопротивление увеличится.
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Не простая замена старого глушителя на новый.

Сообщение ИЛЮХА »

Продолжил "кусочную реставрацию" выхлопной системы. Давно уже заметил, что начала прогорать левая приемная труба после соединения с правой перед фланцем. А после поездки в лес за грибами ее вообще порвало и смяло, поэтому пришлось срочно заняться. Но искать новую трубу по магазинам, а потом перекраивать, потому что не подошло - не наш метод :) Вот этот кусок нужно было заменить (причем он был такой не совсем простой формы - овальное сечение переходит в круглое с небольшим сужением):
SDC10536.JPG
Сделал "стакан" из трех частей (на прихватках со стороны фланца), потом по месту приладил (в сборе на машине) и прихватил его к фланцу и к трубе:
SDC10530.JPG
Заварил, покрасил:
SDC10538.JPG
Ответить

Вернуться в «Система выпуска»