Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор

Fuel system
Аватара пользователя
rostoffdon
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Ростов-на-Дону

Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор

Сообщение rostoffdon »

Давно терзает идея повышения мощности путём подачи кислорода, но что подсказывает, что если бы всё было так просто давно бы уже внедрили. :D
Суть такая в воздухан или в колектор врезаем газовую трубочку, от кислородного или пропанового редуктора и понимножку даём кислорода 8) , так же дополнительно устанавливаем бензонасос и моно форсунку, далаем кнопку форсажа, на это хоз-во и .... взлетаем :roll:

Собственнно вопрос как долго можно летать и как сделать так, чтобы сразу на тот свет не улететь? :lol:

Жду рецензий по поводу, бродящих в моей голове, мыслей безумных. :shock:
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор

Сообщение Aleks007 »

Кислород.Если на трубочьку где он выходит попадет масло тебя найдут на луне,а бензин в перемешку с пропаном не очень гарючая смесь ,тоже плоха.
Аватара пользователя
rostoffdon
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор

Сообщение rostoffdon »

не пропан, а именно кислород, но обеднённый редуктором :wink: , так сказать, а про масло я знаю, это и настораживает. :-o
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
eto_Ja
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московия

Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор

Сообщение eto_Ja »

На самом деле масло просто самовозгорается так что может в небольшом количетве и не очень страшно, хотя... Впуск кислорода сразу сожжет всю маслянную пленку со всеми вытекающими. Именно поэтому добавляют не кислород а N2O (Закись азота, "веселящий газ") потому что это соединение (впрочем его можно получить из аммиачной селитры так же) при высокой температуре разлагается на газообразный азот (N2) и атомарный кислород. А атомарный кислород гораздо более реакционно-активен, чем кислород молекулярный (как из баллона, так и из воздуха). Разница только в том что он образуется и реагирует с топливом во время процесса горения. Главное не перестараться потому что если он не прореагирует с топливом, он будет реагировать со всеми без разбора металлами, из которых сделан двигатель с соответствующими последмтвиями :twisted:
Вообще обсуждалось про добавление воды в топливо-воздушную смесь. Если воду заменить раствором аммиачной селитры, то получится примерно то же эффект, только проще и безопасне возить водный раствор, чем газ в баллонах.
Кстати, дожигание выхлопа дизелей евро-4 основано на той же реакции (селитра-закись-кислород) но на катализаторе при меньшей (меньше ли?) температуре.
Надеюсь не сильно заумно объяснил :oops:
Аватара пользователя
rostoffdon
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор

Сообщение rostoffdon »

нееее, нормуль, типо нихрена (хорошего) не получится, а сколько стоит оборудование и заправка закисью азота, не в курсе?
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
eto_Ja
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московия

Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор

Сообщение eto_Ja »

rostoffdon писал(а):нееее, нормуль, типо нихрена (хорошего) не получится,
Что нормуль и что не получится? Впуск кислорода просто не даст желаемого эффекта т.к. окислит много всего кроме топлива и его мало дойдет до цилиндра, а закись дойдет вся.
rostoffdon писал(а):а сколько стоит оборудование и заправка закисью азота, не в курсе?

Оборудование примерно столько же сколько и на кислород: редуктор в пунктах сбора цветмета 100-300 рублей, баллон 3000 вроде заправка (твой заберут а полный дадут) но это к монаху. Тем более тебе 10 и 20 литров много, 3-5 будет дешевле (если заправят) а то нам приходится водород переливать из 20-литровых в 0,5-литровые баллоны.
Аргон (правда х.ч.) стоит около 6 тыр за баллон.
Аватара пользователя
rostoffdon
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор

Сообщение rostoffdon »

А то и не получится, смысла нет, хотя если задаться целью взлететь в вертикальной плоскости, а не по горизонту, то есть. :D
Но я ,пока по земле, грешной, ходить сгласен. :)
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор

Сообщение Pilot »

после карба воткнёш кислород???

смесь резко обедниться! а там уж сам думай!!!!!!!

Кислород НАВЕРНО надо подавать в карб!?
MAXz
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Солнечная Хакасия г Черногорск

Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор

Сообщение MAXz »

Очень интересная тема!!! Поделюсь личным опытом. Года 4 назад с приятелем сильно горели драг рейсингом ,на тот момент была 2-х литровая TOYOTA Celica 95 г 3sfe в стандарте 140лс на механике. 402 м проходила за 14,8с, так вот взяли мы маленький кислородный баллон заправили кислородом без всякого редуктора нацепили шланг и подвели к резиновой гофре которая идет к инжектору. При открытие газа на холостых оборотах были следующие эффекты, небольшое повышение оборотов и дикий стук (толи клапана толи что-то другое), а при открытом дросселе %на 30 стук пропадал. Все же мы решились выехать на трассу и проверить так, сказать на полном ходу. После 2000-2500 окручивали барашек баллона. Результат те же 402м за 11,7с проект закрыли в целях собственной безопасности, также думали про закись азота но не нашли где заправить баллон :( .
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор

Сообщение rencom »

смелые :D
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор

Сообщение StasR »

Сорри за флуд, но похоже на недавний случай, когда работяга снаряд болгаркой пилил, но неудачно.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор

Сообщение жарник »

rostoffdon вопрос просто о теории или под конкретный болид ?
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
rostoffdon
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор

Сообщение rostoffdon »

жарник писал(а):rostoffdon вопрос просто о теории или под конкретный болид ?

да болид найти не проблема, например есть Форд Гранада V-6 2,8, в своё время оч нравилась модель, размеры и комфорт, покупал, за не дорого, востанавливал, ездил, продавал, Гранад 13-15 через меня прошло, эта последняя зависла, продать за норм деньги затруднительно, можно отколхозить, вот и интересуюсь, насколько реальна концепция, хоть в теории обкатать идею, а дальше видно будет. :-o
Хотя с этим двиглом на 1 и 2-ой резин ужжот, ток успевай переключаться, нужен самоблок, на автоматах шли, так что можно найти.
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
eto_Ja
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московия

Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор

Сообщение eto_Ja »

Самоблок можно выточить по рисункампод любую машину с поддержкой аффтара на всех этапах изготовления ;)
rostoffdon писал(а): на автоматах шли, так что можно найти.
Переведи. Хочешь механнику на автомат поменять?
Аватара пользователя
rostoffdon
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор

Сообщение rostoffdon »

[/quote] Переведи. Хочешь механнику на автомат поменять?[/quote]
Не, КПП не трогаем (4-х ск :( ), меняем мост, там подвеска не зависимая по кругу, так что это даже проще и быстрее чем отдельно дифф, другое дело, что еще нужно найти норм мост, от автомата, да и еще что быни разу не тёк, если тёк и меняли сальники, то скорее всего самоблок уложили каким нить не тем маслом.
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
eto_Ja
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московия

Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор

Сообщение eto_Ja »

То есть мост для автоматов с самоблоком сразу?
Аватара пользователя
rostoffdon
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор

Сообщение rostoffdon »

Ну да, на сколько я знаю, по крайней мере на фордах, если автомат, то самоблок априори, этакая защита от дурака в сложных стуациях если под одним колесом лёд, то за пару сек автомат доберётся до 3-ей, а это за 100 км\ч, а тут бах и асвальт начался.... :) . У меня был Скорп на автомате, сяду где ноить в снег, вкл 1, выхожу, а он обоими задними подбуксоввает и в раскачечку его возле двери поддталкиваю, так вместе и выбирались :D , что бы не говорили, а мне АКП с гидромуфтой оч нравится, ток мотор нужен тяговитый, чтоб на моменте ездить V-6 2.4 i, почти всегда хватало.
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор

Сообщение memento »

Интересная тема, про кислород)) Есть и другой интересный вариант:
Электролизер. В подкапотное пространство устанавливается элетролизная ячейка на щелочи, соли или еще какой системы (их достаточно много народ наваял) объемом литра 2-3. Запитана через ключ типа массового от генератора. Трубка через пламегаситель от нее идет во впускной, хотя кто-то делал и в карбюратор - поток там слабенький, погоду не делает. Что получаем? гремучий газ. Но в таких количествах он работает как "оптимизатор" сгорания топлива. Народ говорил про следующие эффекты: Экономия до 20-40% топлива, повышение мощности. Кто-то говорит, что ресурс растет, кто-то что нет. Тут непонятно. Я уже давно подумываю о таком девайсе. Вот шишку взял, может попробую...
Расход воды, кстати 150-200 мл на 100 км для 2л двигла.

Была еще тема про топливо - эмульсию с водой. тоже расход уменьшается до 20-30%. Америкосы даже продают штатные эмульгаторы на свои супергрузовики. Не помню точно, но вроде 1:10 вода топливо. Физика вроде в том, что вода действует как дополнительное рабочее тело в динамике расширения газов в цилиндре. Моща, соответственно,тоже подрастает. С коррозией без изменений - у нас и так пары воды образуются.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор

Сообщение Kairat »

На западе все это обсасывалось давным давно. И впрыск атомизированной воды в цилиндры... Я правда, как оттуда уехал и перестал гонять на спортивной машине на тему забил и забыл... Не тот возраст и приоритеты.
Насколько помню, всегда должно сохраняться равновесие в бензиновом движке по соотношению топливо-воздух иначе все бестолку.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор

Сообщение Shy »

Немцы в движки впрыскивали смесь воды с метанолом - и замечательно работало, только движок перегревался. Пробовал экспериментировать на модельных двигателях - эффект есть, но поймать его получается только случайно, а удержать практически нереально. А потом начал покупать топливо с нитрометаном :)
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ответить

Вернуться в «Система питания»