Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор
- rostoffdon
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор
Давно терзает идея повышения мощности путём подачи кислорода, но что подсказывает, что если бы всё было так просто давно бы уже внедрили.
Суть такая в воздухан или в колектор врезаем газовую трубочку, от кислородного или пропанового редуктора и понимножку даём кислорода , так же дополнительно устанавливаем бензонасос и моно форсунку, далаем кнопку форсажа, на это хоз-во и .... взлетаем
Собственнно вопрос как долго можно летать и как сделать так, чтобы сразу на тот свет не улететь?
Жду рецензий по поводу, бродящих в моей голове, мыслей безумных.
Суть такая в воздухан или в колектор врезаем газовую трубочку, от кислородного или пропанового редуктора и понимножку даём кислорода , так же дополнительно устанавливаем бензонасос и моно форсунку, далаем кнопку форсажа, на это хоз-во и .... взлетаем
Собственнно вопрос как долго можно летать и как сделать так, чтобы сразу на тот свет не улететь?
Жду рецензий по поводу, бродящих в моей голове, мыслей безумных.
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
зато полно, где можно застрять!!!
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор
Кислород.Если на трубочьку где он выходит попадет масло тебя найдут на луне,а бензин в перемешку с пропаном не очень гарючая смесь ,тоже плоха.
- rostoffdon
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор
не пропан, а именно кислород, но обеднённый редуктором , так сказать, а про масло я знаю, это и настораживает.
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
зато полно, где можно застрять!!!
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московия
Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор
На самом деле масло просто самовозгорается так что может в небольшом количетве и не очень страшно, хотя... Впуск кислорода сразу сожжет всю маслянную пленку со всеми вытекающими. Именно поэтому добавляют не кислород а N2O (Закись азота, "веселящий газ") потому что это соединение (впрочем его можно получить из аммиачной селитры так же) при высокой температуре разлагается на газообразный азот (N2) и атомарный кислород. А атомарный кислород гораздо более реакционно-активен, чем кислород молекулярный (как из баллона, так и из воздуха). Разница только в том что он образуется и реагирует с топливом во время процесса горения. Главное не перестараться потому что если он не прореагирует с топливом, он будет реагировать со всеми без разбора металлами, из которых сделан двигатель с соответствующими последмтвиями
Вообще обсуждалось про добавление воды в топливо-воздушную смесь. Если воду заменить раствором аммиачной селитры, то получится примерно то же эффект, только проще и безопасне возить водный раствор, чем газ в баллонах.
Кстати, дожигание выхлопа дизелей евро-4 основано на той же реакции (селитра-закись-кислород) но на катализаторе при меньшей (меньше ли?) температуре.
Надеюсь не сильно заумно объяснил
Вообще обсуждалось про добавление воды в топливо-воздушную смесь. Если воду заменить раствором аммиачной селитры, то получится примерно то же эффект, только проще и безопасне возить водный раствор, чем газ в баллонах.
Кстати, дожигание выхлопа дизелей евро-4 основано на той же реакции (селитра-закись-кислород) но на катализаторе при меньшей (меньше ли?) температуре.
Надеюсь не сильно заумно объяснил
- rostoffdon
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор
нееее, нормуль, типо нихрена (хорошего) не получится, а сколько стоит оборудование и заправка закисью азота, не в курсе?
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
зато полно, где можно застрять!!!
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московия
Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор
Что нормуль и что не получится? Впуск кислорода просто не даст желаемого эффекта т.к. окислит много всего кроме топлива и его мало дойдет до цилиндра, а закись дойдет вся.rostoffdon писал(а):нееее, нормуль, типо нихрена (хорошего) не получится,
rostoffdon писал(а):а сколько стоит оборудование и заправка закисью азота, не в курсе?
Оборудование примерно столько же сколько и на кислород: редуктор в пунктах сбора цветмета 100-300 рублей, баллон 3000 вроде заправка (твой заберут а полный дадут) но это к монаху. Тем более тебе 10 и 20 литров много, 3-5 будет дешевле (если заправят) а то нам приходится водород переливать из 20-литровых в 0,5-литровые баллоны.
Аргон (правда х.ч.) стоит около 6 тыр за баллон.
- rostoffdon
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор
А то и не получится, смысла нет, хотя если задаться целью взлететь в вертикальной плоскости, а не по горизонту, то есть.
Но я ,пока по земле, грешной, ходить сгласен.
Но я ,пока по земле, грешной, ходить сгласен.
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
зато полно, где можно застрять!!!
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор
после карба воткнёш кислород???
смесь резко обедниться! а там уж сам думай!!!!!!!
Кислород НАВЕРНО надо подавать в карб!?
смесь резко обедниться! а там уж сам думай!!!!!!!
Кислород НАВЕРНО надо подавать в карб!?
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Солнечная Хакасия г Черногорск
Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор
Очень интересная тема!!! Поделюсь личным опытом. Года 4 назад с приятелем сильно горели драг рейсингом ,на тот момент была 2-х литровая TOYOTA Celica 95 г 3sfe в стандарте 140лс на механике. 402 м проходила за 14,8с, так вот взяли мы маленький кислородный баллон заправили кислородом без всякого редуктора нацепили шланг и подвели к резиновой гофре которая идет к инжектору. При открытие газа на холостых оборотах были следующие эффекты, небольшое повышение оборотов и дикий стук (толи клапана толи что-то другое), а при открытом дросселе %на 30 стук пропадал. Все же мы решились выехать на трассу и проверить так, сказать на полном ходу. После 2000-2500 окручивали барашек баллона. Результат те же 402м за 11,7с проект закрыли в целях собственной безопасности, также думали про закись азота но не нашли где заправить баллон .
Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор
смелые
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор
Сорри за флуд, но похоже на недавний случай, когда работяга снаряд болгаркой пилил, но неудачно.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор
rostoffdon вопрос просто о теории или под конкретный болид ?
Мечтаю о Кразе 255.
- rostoffdon
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор
жарник писал(а):rostoffdon вопрос просто о теории или под конкретный болид ?
да болид найти не проблема, например есть Форд Гранада V-6 2,8, в своё время оч нравилась модель, размеры и комфорт, покупал, за не дорого, востанавливал, ездил, продавал, Гранад 13-15 через меня прошло, эта последняя зависла, продать за норм деньги затруднительно, можно отколхозить, вот и интересуюсь, насколько реальна концепция, хоть в теории обкатать идею, а дальше видно будет.
Хотя с этим двиглом на 1 и 2-ой резин ужжот, ток успевай переключаться, нужен самоблок, на автоматах шли, так что можно найти.
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
зато полно, где можно застрять!!!
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московия
Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор
Самоблок можно выточить по рисункампод любую машину с поддержкой аффтара на всех этапах изготовления
Переведи. Хочешь механнику на автомат поменять?rostoffdon писал(а): на автоматах шли, так что можно найти.
- rostoffdon
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор
[/quote] Переведи. Хочешь механнику на автомат поменять?[/quote]
Не, КПП не трогаем (4-х ск ), меняем мост, там подвеска не зависимая по кругу, так что это даже проще и быстрее чем отдельно дифф, другое дело, что еще нужно найти норм мост, от автомата, да и еще что быни разу не тёк, если тёк и меняли сальники, то скорее всего самоблок уложили каким нить не тем маслом.
Не, КПП не трогаем (4-х ск ), меняем мост, там подвеска не зависимая по кругу, так что это даже проще и быстрее чем отдельно дифф, другое дело, что еще нужно найти норм мост, от автомата, да и еще что быни разу не тёк, если тёк и меняли сальники, то скорее всего самоблок уложили каким нить не тем маслом.
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
зато полно, где можно застрять!!!
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московия
Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор
То есть мост для автоматов с самоблоком сразу?
- rostoffdon
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор
Ну да, на сколько я знаю, по крайней мере на фордах, если автомат, то самоблок априори, этакая защита от дурака в сложных стуациях если под одним колесом лёд, то за пару сек автомат доберётся до 3-ей, а это за 100 км\ч, а тут бах и асвальт начался.... . У меня был Скорп на автомате, сяду где ноить в снег, вкл 1, выхожу, а он обоими задними подбуксоввает и в раскачечку его возле двери поддталкиваю, так вместе и выбирались , что бы не говорили, а мне АКП с гидромуфтой оч нравится, ток мотор нужен тяговитый, чтоб на моменте ездить V-6 2.4 i, почти всегда хватало.
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
зато полно, где можно застрять!!!
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор
Интересная тема, про кислород)) Есть и другой интересный вариант:
Электролизер. В подкапотное пространство устанавливается элетролизная ячейка на щелочи, соли или еще какой системы (их достаточно много народ наваял) объемом литра 2-3. Запитана через ключ типа массового от генератора. Трубка через пламегаситель от нее идет во впускной, хотя кто-то делал и в карбюратор - поток там слабенький, погоду не делает. Что получаем? гремучий газ. Но в таких количествах он работает как "оптимизатор" сгорания топлива. Народ говорил про следующие эффекты: Экономия до 20-40% топлива, повышение мощности. Кто-то говорит, что ресурс растет, кто-то что нет. Тут непонятно. Я уже давно подумываю о таком девайсе. Вот шишку взял, может попробую...
Расход воды, кстати 150-200 мл на 100 км для 2л двигла.
Была еще тема про топливо - эмульсию с водой. тоже расход уменьшается до 20-30%. Америкосы даже продают штатные эмульгаторы на свои супергрузовики. Не помню точно, но вроде 1:10 вода топливо. Физика вроде в том, что вода действует как дополнительное рабочее тело в динамике расширения газов в цилиндре. Моща, соответственно,тоже подрастает. С коррозией без изменений - у нас и так пары воды образуются.
Электролизер. В подкапотное пространство устанавливается элетролизная ячейка на щелочи, соли или еще какой системы (их достаточно много народ наваял) объемом литра 2-3. Запитана через ключ типа массового от генератора. Трубка через пламегаситель от нее идет во впускной, хотя кто-то делал и в карбюратор - поток там слабенький, погоду не делает. Что получаем? гремучий газ. Но в таких количествах он работает как "оптимизатор" сгорания топлива. Народ говорил про следующие эффекты: Экономия до 20-40% топлива, повышение мощности. Кто-то говорит, что ресурс растет, кто-то что нет. Тут непонятно. Я уже давно подумываю о таком девайсе. Вот шишку взял, может попробую...
Расход воды, кстати 150-200 мл на 100 км для 2л двигла.
Была еще тема про топливо - эмульсию с водой. тоже расход уменьшается до 20-30%. Америкосы даже продают штатные эмульгаторы на свои супергрузовики. Не помню точно, но вроде 1:10 вода топливо. Физика вроде в том, что вода действует как дополнительное рабочее тело в динамике расширения газов в цилиндре. Моща, соответственно,тоже подрастает. С коррозией без изменений - у нас и так пары воды образуются.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор
На западе все это обсасывалось давным давно. И впрыск атомизированной воды в цилиндры... Я правда, как оттуда уехал и перестал гонять на спортивной машине на тему забил и забыл... Не тот возраст и приоритеты.
Насколько помню, всегда должно сохраняться равновесие в бензиновом движке по соотношению топливо-воздух иначе все бестолку.
Насколько помню, всегда должно сохраняться равновесие в бензиновом движке по соотношению топливо-воздух иначе все бестолку.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор
Немцы в движки впрыскивали смесь воды с метанолом - и замечательно работало, только движок перегревался. Пробовал экспериментировать на модельных двигателях - эффект есть, но поймать его получается только случайно, а удержать практически нереально. А потом начал покупать топливо с нитрометаном
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.