Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор

Fuel system
Аватара пользователя
fiend0
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор

Сообщение fiend0 »

кислород достаточно бестолково получится - возимый запас невелик, есть риск спалить мотор - детонация из-за бедной смеси, отсутсвие отработанных решений означает что эксперименты все самим придётся ставить.
В стандартную селику 140сил едущую 402 метра за 11,7 за счёт поддува кислорода во впуск, извините, не верю.
Закись азота - вариантов куча, но даже при использовании недорогой докторской закиси, очень рекомендуется все трубки и соленоиды брать фирменные. От точности дозировки количества и своевременного открытия/закрытия подачи зависит жизнь мотора.
Вода с метанолом - бюджетное решение повышения детонационной стойкости смеси.
Мощности она не прибавляет сама по себе, однако позволяет использовать более агрессивные углы зажигания, большие значения избыточного давления или большую степень сжатия.
Матвей
eto_Ja
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московия

Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор

Сообщение eto_Ja »

memento писал(а):...
Была еще тема про топливо - эмульсию с водой. тоже расход уменьшается до 20-30%. Америкосы даже продают штатные эмульгаторы на свои супергрузовики. Не помню точно, но вроде 1:10 вода топливо. Физика вроде в том, что вода действует как дополнительное рабочее тело в динамике расширения газов в цилиндре. Моща, соответственно,тоже подрастает. С коррозией без изменений - у нас и так пары воды образуются.

Для эликтролиза воды 12 и 24в мало. Нормально электролиз происходит при 100в. При 12 тоже происходит но как раз 200 мл в час а это 0,02 моль вещества. То есть ничто, даже "Оптимизация" при таком расходе воды сомнительна.
А вот второй вариант реализуется очень легко при помощи медицинской капельницы. Самое сложное - встатвить иглу в карбюратор. Обычно ставят под карб в прокладку, но надо аккуратно чтоб не зажать. Впрочем у 66 карбюратора есть "лишние" патрубки. Расход воды примерно 10% от расхода топлива. Подача начинается на прогретом двигателе, регулируется по падению оборотов (так же как хх) Прекращается не позже чем за 5 минут до остановки двигателя.
Пользовался два лета, потом игла развалилась (ссыпался пластик). Проблема была только с закреплением емкости под воду (где бесплатно взять дистилированною воду было).
fiend0 писал(а):...Вода с метанолом - бюджетное решение повышения детонационной стойкости смеси.
Мощности она не прибавляет сама по себе, однако позволяет использовать более агрессивные углы зажигания, большие значения избыточного давления или большую степень сжатия.

Метанол на самом деле хорош тем что хорошо смешивается с бензином и смесь достаточно устойчива. Но для детанационной стойкости лучше изобутанол (осушитель пневмотормозов или жидкость "И"). Слил с алкаша - и в бензобак! Заодно и вода в топливе и устойчивая смесь и тормоза точно не замерзнут!
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор

Сообщение memento »

eto_Ja писал(а):Для эликтролиза воды 12 и 24в мало. Нормально электролиз происходит при 100в. При 12 тоже происходит но как раз 200 мл в час а это 0,02 моль вещества. То есть ничто, даже "Оптимизация" при таком расходе воды сомнительна.
Вольтажа хватает, да еще и за глаза - амперность большая, а выход газа пропорционален V*A, те мощности тока. А для оптимизации как раз много не надо. Ну и про моли если говорить: И в молях по воде - это будет 11,1 моль, что уже не мало... Это немногим меньше 10% молей расходуемого топлива - вполне достаточно для любой "присадки" (30л 80-го это примерно 160 молей). Видел отчеты реальных конструкторов - результаты 20-40% экономии. Если городить это у нас - думаю более 20-25% не получится и то надо 2 ячейки ставить и генер от камаза. Хотя кто знает, в 53-м движке эффективность сгорания топлива просто афигенно плохая. Куда оптимизировать уж точно есть )).
Про повышение вольтажа тоже есть отдельные работы - вроде как даже находят резонанс и получают сверх единичный электролиз и ездят на воде )) с 10% топлива )) Не знаю - не видел сам, но читал много. Да и вольтаж на бибике опасен...

eto_Ja писал(а):А вот второй вариант реализуется очень легко при помощи медицинской капельницы. Самое сложное - встатвить иглу в карбюратор. Обычно ставят под карб в прокладку, но надо аккуратно чтоб не зажать. Впрочем у 66 карбюратора есть "лишние" патрубки. Расход воды примерно 10% от расхода топлива. Подача начинается на прогретом двигателе, регулируется по падению оборотов (так же как хх) Прекращается не позже чем за 5 минут до остановки двигателя.
Пользовался два лета, потом игла развалилась (ссыпался пластик). Проблема была только с закреплением емкости под воду (где бесплатно взять дистилированною воду было).

А вот это интересно. На чем гонял? как включал и выключал воду? изменения по моще и расходу топлива?
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
eto_Ja
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московия

Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор

Сообщение eto_Ja »

memento писал(а):Вольтажа хватает, да еще и за глаза - амперность большая, а выход газа пропорционален V*A, те мощности тока. А для оптимизации как раз много не надо.

Да, но не забывай про закон Ома. Сопротивление раствора достаточно велико (особенно по сравнению со стартерным проводом) и если через стартер ты можешь пропустить 500 а то через электролизер потечет только 10 (к примеру)
memento писал(а):Ну и про моли если говорить: И в молях по воде - это будет 11,1 моль, что уже не мало... Это немногим меньше 10% молей расходуемого топлива - вполне достаточно для любой "присадки" (30л 80-го это примерно 160 молей).

Не верю: Будь 30 литров парообразного газа -поверю, а так вообще не понятно. Средняя молекулярная масса бензина не сильно большая - до 100 моль/г, то есть килограмм это уже 10 моль а 30 (ну 25)... В данном случае гремучий газ у нас рассчитывается как газ при НУ, а топливо как жидкость, пусть и высокомолекулярная.

Код: Выделить всё

Изооктан эталонный. 
Спецификация. Молекулярная масса. 114,23. Октановое число. 100,0+/-0,1(по факт. 99,95)
Антидетонационные свойства изооктана приняты за 100 единиц шкалы так называемых октановых чисел.

memento писал(а):Видел отчеты реальных конструкторов - результаты 20-40% экономии. Если городить это у нас - думаю более 20-25% не получится и то надо 2 ячейки ставить и генер от камаза. Хотя кто знает, в 53-м движке эффективность сгорания топлива просто афигенно плохая. Куда оптимизировать уж точно есть )).

Ну да, наверное. Я сам принцип под сомнение не ставлю. Надо пробовать...
memento писал(а):Про повышение вольтажа тоже есть отдельные работы - вроде как даже находят резонанс и получают сверх единичный электролиз и ездят на воде )) с 10% топлива )) Не знаю - не видел сам, но читал много. Да и вольтаж на бибике опасен...

А подробнее можно? Потому что преобразователь гораздо лучше второго тенератора и по КПД и по компоновке. А высокое напряжение вполне допустимо если им правильно пользоваться. Обычно электролизеры для получения гремучего газа в приличных количествах (мне такой отдали) работают от 60-100 вольт. Электромобили и гибриды примерно до 120в (хотя есть и на 250)
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Мечта камикадзе или подача кислорода в впускной колектор

Сообщение memento »

eto_Ja писал(а):Да, но не забывай про закон Ома.

Да не забываю, конешно)) в воде же соли, щелочь. Ее концентрация как раз и регулирует, чтобы потреблялось столько тока сколько надо и не было КЗ.
eto_Ja писал(а):
memento писал(а):Ну и про моли если говорить: И в молях по воде - это будет 11,1 моль, что уже не мало... Это немногим меньше 10% молей расходуемого топлива - вполне достаточно для любой "присадки" (30л 80-го это примерно 160 молей).

Не верю: Будь 30 литров парообразного газа -поверю, а так вообще не понятно. Средняя молекулярная масса бензина не сильно большая - до 100 моль/г, то есть килограмм это уже 10 моль а 30 (ну 25)... В данном случае гремучий газ у нас рассчитывается как газ при НУ, а топливо как жидкость, пусть и высокомолекулярная.

Код: Выделить всё

Изооктан эталонный. 
Спецификация. Молекулярная масса. 114,23. Октановое число. 100,0+/-0,1(по факт. 99,95)
Антидетонационные свойства изооктана приняты за 100 единиц шкалы так называемых октановых чисел.


из Вики: "Изооктан вместе с другими изомерами октана содержится в небольших количествах в бензинах прямой гонки." Это эталон по октановым числам, для калибровки, но никак не один из представителей УВ бензина. Средняя Mr бензина около 130-140 до 155 г/моль для бензинов низших марок. Плотность - 0,75. 30*0,75/0,130= 160 моль в 30 литрах. И это я считал по "идеальному" качественному бензину...Так что если я и не прав, то ооочень не сильно.

eto_Ja писал(а): А подробнее можно? Потому что преобразователь гораздо лучше второго тенератора и по КПД и по компоновке. А высокое напряжение вполне допустимо если им правильно пользоваться. Обычно электролизеры для получения гремучего газа в приличных количествах (мне такой отдали) работают от 60-100 вольт. Электромобили и гибриды примерно до 120в (хотя есть и на 250)

Покопаюсь, скину на личку потом. При низких вольтажах свой минус - труднее регулировать токи. Но от генера идет 12В.... Так что на 60-100В это да - более простой вариант по идее, но в машине проще настроить на 12. Для резонанса там идут напряжения в районе 1000В, если не ошибаюсь. Короче отпишусь. Скажи что за эффекты с водой были когда прокапывал?
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Ответить

Вернуться в «Система питания»