инжекторный впрыск

Fuel system
Алексей_Купченко
Новенький
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 20:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: От туда

инжекторный впрыск

Сообщение Алексей_Купченко »

Здравствуйте, есть ли у кого опыт установки инжекторного впрыска топлива на ЗМЗ 513?
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: инжекторный впрыск

Сообщение Герман »

Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: инжекторный впрыск

Сообщение Виталий Пьяных »

Брат делает диагностику инжекторов... Он сказал, есть в продаже универсальный ЭБУ (мозги) для двигла от 6-ти до 10-ти горшков, и стоит рублей 15... Остаётся установить форсунки, датчики и... Попёр!
Александер
Новообращенный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Красноярский край

Re: инжекторный впрыск

Сообщение Александер »

Если форсунки кому удастся устоновить как быть с распредвалом он после 3тыс не даст повысить крутящий момент .И мы получим небольшое увелечение мощи на низах и немного экономию бенза .Впринцыпе тоже результат.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: инжекторный впрыск

Сообщение Aleks007 »

Алексей_Купченко писал(а):Здравствуйте, есть ли у кого опыт установки инжекторного впрыска топлива на ЗМЗ 513?

На ЗМЗ я думаю ,что можна поставить толька моно-впрыск.Проста в голову некуда поставить каждую форсунку,а ставить в паук глупо ,потому что форсунка будет после клапана впуска.А он должна быть непосредственно в камере сгорания.Бумаю моно-впрыск должен вести себя очень не плоха.
Александер
Новообращенный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Красноярский край

Re: инжекторный впрыск

Сообщение Александер »

Да конечно раньше такие инжектора многие фирмы делали и не плохоие результаты .Но и чип уних свой и проблема распредвала продувка зажата углами и клапанами до 4 тыс можно пробовать ну это время + деньги на эксперементы.
eto_Ja
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московия

Re: инжекторный впрыск

Сообщение eto_Ja »

Александер писал(а):Если форсунки кому удастся устоновить как быть с распредвалом он после 3тыс не даст повысить крутящий момент .И мы получим небольшое увелечение мощи на низах и немного экономию бенза .Впринцыпе тоже результат.

Распредвал для оборотов выше 3 тысяч делают в ОКБ "Дрыготель" Уфа А низовых валов там не делают :(
Мощь на низах очень многим пригодилась бы ;)
Aleks007 писал(а):...Проста в голову некуда поставить каждую форсунку,а ставить в паук глупо ,потому что форсунка будет после клапана впуска.А он должна быть непосредственно в камере сгорания.Бумаю моно-впрыск должен вести себя очень не плоха.

Обылно ДО клапана форсунки и ставят, это называется "распределенный впрыск" а если форсунка в камере это уже "непосредственный впрыск" Если очень хочется так, можно найти свечи-форсунки. Но по-моему в паук врезать самое простое и правильное. У большинства инжекторов форсунки установлены ДО клапанов, в камере это у гоночных и.т.д.

А опыт установки моновпрыска на форуме был...
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: инжекторный впрыск

Сообщение Aleks007 »

eto_Ja писал(а):
Александер писал(а):Если форсунки кому удастся устоновить как быть с распредвалом он после 3тыс не даст повысить крутящий момент .И мы получим небольшое увелечение мощи на низах и немного экономию бенза .Впринцыпе тоже результат.

Распредвал для оборотов выше 3 тысяч делают в ОКБ "Дрыготель" Уфа А низовых валов там не делают :(
Мощь на низах очень многим пригодилась бы ;)
Aleks007 писал(а):...Проста в голову некуда поставить каждую форсунку,а ставить в паук глупо ,потому что форсунка будет после клапана впуска.А он должна быть непосредственно в камере сгорания.Бумаю моно-впрыск должен вести себя очень не плоха.

Обылно ДО клапана форсунки и ставят, это называется "распределенный впрыск" а если форсунка в камере это уже "непосредственный впрыск" Если очень хочется так, можно найти свечи-форсунки. Но по-моему в паук врезать самое простое и правильное. У большинства инжекторов форсунки установлены ДО клапанов, в камере это у гоночных и.т.д.

А опыт установки моновпрыска на форуме был...

Приведи пример последних авто у которых форсунки стоят в впускном колекторе?
Александер
Новообращенный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Красноярский край

Re: инжекторный впрыск

Сообщение Александер »

Любой инжектор это распределительный впрыск разница в фазах ,время впрыска и давление на впрыске до клапана ниже.Это очень сложная настройка чипа по силе токо спецу.
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: инжекторный впрыск

Сообщение 1bullet »

Александер писал(а):Если форсунки кому удастся устоновить как быть с распредвалом он после 3тыс не даст повысить крутящий момент .


Почему?
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: инжекторный впрыск

Сообщение Виталий Пьяных »

Aleks007 писал(а):
eto_Ja писал(а):
Александер писал(а):Если форсунки кому удастся устоновить как быть с распредвалом он после 3тыс не даст повысить крутящий момент .И мы получим небольшое увелечение мощи на низах и немного экономию бенза .Впринцыпе тоже результат.

Распредвал для оборотов выше 3 тысяч делают в ОКБ "Дрыготель" Уфа А низовых валов там не делают :(
Мощь на низах очень многим пригодилась бы ;)
Aleks007 писал(а):...Проста в голову некуда поставить каждую форсунку,а ставить в паук глупо ,потому что форсунка будет после клапана впуска.А он должна быть непосредственно в камере сгорания.Бумаю моно-впрыск должен вести себя очень не плоха.

Обылно ДО клапана форсунки и ставят, это называется "распределенный впрыск" а если форсунка в камере это уже "непосредственный впрыск" Если очень хочется так, можно найти свечи-форсунки. Но по-моему в паук врезать самое простое и правильное. У большинства инжекторов форсунки установлены ДО клапанов, в камере это у гоночных и.т.д.

А опыт установки моновпрыска на форуме был...

Приведи пример последних авто у которых форсунки стоят в впускном колекторе?

Все русские машины!
Александер
Новообращенный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Красноярский край

Re: инжекторный впрыск

Сообщение Александер »

Да нет в руских впрыск в голову .А в колектор дули когда токо токо инжектора осваивали это старые технологии неохота рытся но я не раз натыкался .Факт тот что змз грм непродует после 3тыс нужны другие углы кулачков а еще лучше распредвал с изменяемым фазой как у япошек и в карее начали делать такие валы и бмв давно делает.
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: инжекторный впрыск

Сообщение Виталий Пьяных »

Александер писал(а):Да нет в руских впрыск в голову .А в колектор дули когда токо токо инжектора осваивали это старые технологии неохота рытся но я не раз натыкался .Факт тот что змз грм непродует после 3тыс нужны другие углы кулачков а еще лучше распредвал с изменяемым фазой как у япошек и в карее начали делать такие валы и бмв давно делает.

Да, но везде перед клапаном!
Александер
Новообращенный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Красноярский край

Re: инжекторный впрыск

Сообщение Александер »

конечно непосредственно прямо на клапан
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: инжекторный впрыск

Сообщение Виталий Пьяных »

а даже с 53 коллектора можно попасть на клапан!
Александер
Новообращенный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Красноярский край

Re: инжекторный впрыск

Сообщение Александер »

Да неплохо змз будет работать токо эфекта как на легковой небудет почему я уже выше писал
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: инжекторный впрыск

Сообщение Виталий Пьяных »

а с нижним распредом больше 3-х тысяч крутить не стоит, а эффект будет!
-запуск в мороз, приёмистость, экономичность и т. д.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: инжекторный впрыск

Сообщение Aleks007 »

Вообще интересно,а от какой машины хотя бы в плане вся система на устоновку на 53 мотор.И какой плонируется ставить ДМРВешник и как его совмещать с пауком и массой расхода воздуха от другой машины и куда ставить датчик верхних мертвых точек,плюс датчик детонации, и температурой забортного воздуха и еще много чего и это совместить с чужим двигателем и откоректировать.Проста какое то шаманство.Моно-впрыск по проще.
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: инжекторный впрыск

Сообщение Виталий Пьяных »

Aleks007 писал(а):.Моно-впрыск по проще.

Но гораздо менее эффективнее!
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: инжекторный впрыск

Сообщение Виталий Пьяных »

в нете давно видел инфу о том, что шла опытная партия ПАЗиков с инжектором 190 л.с. евро3 и маааленькую фотку под капотом...
Закрыто

Вернуться в «Система питания»