инжекторный впрыск
-
- Новенький
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 20:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: От туда
инжекторный впрыск
Здравствуйте, есть ли у кого опыт установки инжекторного впрыска топлива на ЗМЗ 513?
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: инжекторный впрыск
Брат делает диагностику инжекторов... Он сказал, есть в продаже универсальный ЭБУ (мозги) для двигла от 6-ти до 10-ти горшков, и стоит рублей 15... Остаётся установить форсунки, датчики и... Попёр!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Красноярский край
Re: инжекторный впрыск
Если форсунки кому удастся устоновить как быть с распредвалом он после 3тыс не даст повысить крутящий момент .И мы получим небольшое увелечение мощи на низах и немного экономию бенза .Впринцыпе тоже результат.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: инжекторный впрыск
Алексей_Купченко писал(а):Здравствуйте, есть ли у кого опыт установки инжекторного впрыска топлива на ЗМЗ 513?
На ЗМЗ я думаю ,что можна поставить толька моно-впрыск.Проста в голову некуда поставить каждую форсунку,а ставить в паук глупо ,потому что форсунка будет после клапана впуска.А он должна быть непосредственно в камере сгорания.Бумаю моно-впрыск должен вести себя очень не плоха.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Красноярский край
Re: инжекторный впрыск
Да конечно раньше такие инжектора многие фирмы делали и не плохоие результаты .Но и чип уних свой и проблема распредвала продувка зажата углами и клапанами до 4 тыс можно пробовать ну это время + деньги на эксперементы.
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московия
Re: инжекторный впрыск
Александер писал(а):Если форсунки кому удастся устоновить как быть с распредвалом он после 3тыс не даст повысить крутящий момент .И мы получим небольшое увелечение мощи на низах и немного экономию бенза .Впринцыпе тоже результат.
Распредвал для оборотов выше 3 тысяч делают в ОКБ "Дрыготель" Уфа А низовых валов там не делают
Мощь на низах очень многим пригодилась бы
Aleks007 писал(а):...Проста в голову некуда поставить каждую форсунку,а ставить в паук глупо ,потому что форсунка будет после клапана впуска.А он должна быть непосредственно в камере сгорания.Бумаю моно-впрыск должен вести себя очень не плоха.
Обылно ДО клапана форсунки и ставят, это называется "распределенный впрыск" а если форсунка в камере это уже "непосредственный впрыск" Если очень хочется так, можно найти свечи-форсунки. Но по-моему в паук врезать самое простое и правильное. У большинства инжекторов форсунки установлены ДО клапанов, в камере это у гоночных и.т.д.
А опыт установки моновпрыска на форуме был...
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: инжекторный впрыск
eto_Ja писал(а):Александер писал(а):Если форсунки кому удастся устоновить как быть с распредвалом он после 3тыс не даст повысить крутящий момент .И мы получим небольшое увелечение мощи на низах и немного экономию бенза .Впринцыпе тоже результат.
Распредвал для оборотов выше 3 тысяч делают в ОКБ "Дрыготель" Уфа А низовых валов там не делают
Мощь на низах очень многим пригодилась быAleks007 писал(а):...Проста в голову некуда поставить каждую форсунку,а ставить в паук глупо ,потому что форсунка будет после клапана впуска.А он должна быть непосредственно в камере сгорания.Бумаю моно-впрыск должен вести себя очень не плоха.
Обылно ДО клапана форсунки и ставят, это называется "распределенный впрыск" а если форсунка в камере это уже "непосредственный впрыск" Если очень хочется так, можно найти свечи-форсунки. Но по-моему в паук врезать самое простое и правильное. У большинства инжекторов форсунки установлены ДО клапанов, в камере это у гоночных и.т.д.
А опыт установки моновпрыска на форуме был...
Приведи пример последних авто у которых форсунки стоят в впускном колекторе?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Красноярский край
Re: инжекторный впрыск
Любой инжектор это распределительный впрыск разница в фазах ,время впрыска и давление на впрыске до клапана ниже.Это очень сложная настройка чипа по силе токо спецу.
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: инжекторный впрыск
Александер писал(а):Если форсунки кому удастся устоновить как быть с распредвалом он после 3тыс не даст повысить крутящий момент .
Почему?
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: инжекторный впрыск
Aleks007 писал(а):eto_Ja писал(а):Александер писал(а):Если форсунки кому удастся устоновить как быть с распредвалом он после 3тыс не даст повысить крутящий момент .И мы получим небольшое увелечение мощи на низах и немного экономию бенза .Впринцыпе тоже результат.
Распредвал для оборотов выше 3 тысяч делают в ОКБ "Дрыготель" Уфа А низовых валов там не делают
Мощь на низах очень многим пригодилась быAleks007 писал(а):...Проста в голову некуда поставить каждую форсунку,а ставить в паук глупо ,потому что форсунка будет после клапана впуска.А он должна быть непосредственно в камере сгорания.Бумаю моно-впрыск должен вести себя очень не плоха.
Обылно ДО клапана форсунки и ставят, это называется "распределенный впрыск" а если форсунка в камере это уже "непосредственный впрыск" Если очень хочется так, можно найти свечи-форсунки. Но по-моему в паук врезать самое простое и правильное. У большинства инжекторов форсунки установлены ДО клапанов, в камере это у гоночных и.т.д.
А опыт установки моновпрыска на форуме был...
Приведи пример последних авто у которых форсунки стоят в впускном колекторе?
Все русские машины!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Красноярский край
Re: инжекторный впрыск
Да нет в руских впрыск в голову .А в колектор дули когда токо токо инжектора осваивали это старые технологии неохота рытся но я не раз натыкался .Факт тот что змз грм непродует после 3тыс нужны другие углы кулачков а еще лучше распредвал с изменяемым фазой как у япошек и в карее начали делать такие валы и бмв давно делает.
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: инжекторный впрыск
Александер писал(а):Да нет в руских впрыск в голову .А в колектор дули когда токо токо инжектора осваивали это старые технологии неохота рытся но я не раз натыкался .Факт тот что змз грм непродует после 3тыс нужны другие углы кулачков а еще лучше распредвал с изменяемым фазой как у япошек и в карее начали делать такие валы и бмв давно делает.
Да, но везде перед клапаном!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Красноярский край
Re: инжекторный впрыск
конечно непосредственно прямо на клапан
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: инжекторный впрыск
а даже с 53 коллектора можно попасть на клапан!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Красноярский край
Re: инжекторный впрыск
Да неплохо змз будет работать токо эфекта как на легковой небудет почему я уже выше писал
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: инжекторный впрыск
а с нижним распредом больше 3-х тысяч крутить не стоит, а эффект будет!
-запуск в мороз, приёмистость, экономичность и т. д.
-запуск в мороз, приёмистость, экономичность и т. д.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: инжекторный впрыск
Вообще интересно,а от какой машины хотя бы в плане вся система на устоновку на 53 мотор.И какой плонируется ставить ДМРВешник и как его совмещать с пауком и массой расхода воздуха от другой машины и куда ставить датчик верхних мертвых точек,плюс датчик детонации, и температурой забортного воздуха и еще много чего и это совместить с чужим двигателем и откоректировать.Проста какое то шаманство.Моно-впрыск по проще.
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: инжекторный впрыск
Aleks007 писал(а):.Моно-впрыск по проще.
Но гораздо менее эффективнее!
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: инжекторный впрыск
в нете давно видел инфу о том, что шла опытная партия ПАЗиков с инжектором 190 л.с. евро3 и маааленькую фотку под капотом...