метан или пропан - ДИЛЕМА
- rostoffdon
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ростов-на-Дону
метан или пропан - ДИЛЕМА
Подскажите, что лучше на бензиновом двиг (не 66) 5.5 л. метан или пропан
на сколько ощутима экономия и на сколько снижается мощность, слышал, что ЗИЛ 130, уж не слабая машина, на метане совсем не едит.
на сколько ощутима экономия и на сколько снижается мощность, слышал, что ЗИЛ 130, уж не слабая машина, на метане совсем не едит.
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
зато полно, где можно застрять!!!
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: метан или пропан - ДИЛЕМА
+++слышал, что ЗИЛ 130, уж не слабая машина, на метане совсем не едит.
У меня 131 зил нормально едет на метане (скорость 80+), и газ-66 тоже. Мощность меньше чем на бензине, но двигатель работает мягче и ровнее и лучше идет внатяг. Расход в кубах немного меньше бензина в литрах, куб у нас на заправке в 2 раза дешевле литра бензина.
Пропан дороже метана и получается из нефти со всеми вытекающими. Не ездил на нем но тут есть энтузиасты и водители с опытом
У меня 131 зил нормально едет на метане (скорость 80+), и газ-66 тоже. Мощность меньше чем на бензине, но двигатель работает мягче и ровнее и лучше идет внатяг. Расход в кубах немного меньше бензина в литрах, куб у нас на заправке в 2 раза дешевле литра бензина.
Пропан дороже метана и получается из нефти со всеми вытекающими. Не ездил на нем но тут есть энтузиасты и водители с опытом
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Re: метан или пропан - ДИЛЕМА
читай тут viewtopic.php?f=41&t=351
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: метан или пропан - ДИЛЕМА
Послал так послал
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: метан или пропан - ДИЛЕМА
Ребят, в журнале "За рулём", не помню когда (примерно в 2000-2002 годах) была опубликована разгромная статья про установку газа на бензиновые моторы.
Кратко смысл статьи заключался в том, что газовое оборудование спецы не рекомендуют однозначно по причине снижения ресурса двигателя, в частности ГБЦ, пожароопасности и вредности этого самого газа для человека в случае утечки.
При правильной регулировке, мощность мотора увеличивается, так как газ имеет октановое число выше, чем бензин.
Но придется выбирать на чем ездить в силу того, что невозможно настроить мотор для корректной работы на обоих видах топлива.
В свою очередь использование топлива с более высоким октановым числом приводит к повышенному износу двигателя. ГБЦ работает, при использовании газа, в режиме перегрева, сокращается срок службы ГРМ.
В результате подсчетов экономия на разнице цены газ-бензин (+ установка ГБО, которое отнюдь не дешёвое) принимает отрицательное значение, учитывая затраты на ремонт двигателя.
Если кто помнит, все таксопарки Москвы в начале 90-х оборудовали свои авто ГБО. Видели ли вы хоть одно такси на газе сегодня? Ответ очевиден. Несмотря на это поклонников ГБО хватает и поныне. Каждый решает сам.
От себя добавлю - почемуто ни один производитель моторов не выпускает двигателей работающих на газе (про экспериментальные модели говорить не будем).
Кратко смысл статьи заключался в том, что газовое оборудование спецы не рекомендуют однозначно по причине снижения ресурса двигателя, в частности ГБЦ, пожароопасности и вредности этого самого газа для человека в случае утечки.
При правильной регулировке, мощность мотора увеличивается, так как газ имеет октановое число выше, чем бензин.
Но придется выбирать на чем ездить в силу того, что невозможно настроить мотор для корректной работы на обоих видах топлива.
В свою очередь использование топлива с более высоким октановым числом приводит к повышенному износу двигателя. ГБЦ работает, при использовании газа, в режиме перегрева, сокращается срок службы ГРМ.
В результате подсчетов экономия на разнице цены газ-бензин (+ установка ГБО, которое отнюдь не дешёвое) принимает отрицательное значение, учитывая затраты на ремонт двигателя.
Если кто помнит, все таксопарки Москвы в начале 90-х оборудовали свои авто ГБО. Видели ли вы хоть одно такси на газе сегодня? Ответ очевиден. Несмотря на это поклонников ГБО хватает и поныне. Каждый решает сам.
От себя добавлю - почемуто ни один производитель моторов не выпускает двигателей работающих на газе (про экспериментальные модели говорить не будем).
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: метан или пропан - ДИЛЕМА
+++++Кратко смысл статьи заключался в том, что газовое оборудование спецы не рекомендуют однозначно по причине снижения ресурса двигателя, в частности ГБЦ, пожароопасности
По-моему нету более пожароопасного двигателя чем карбюраторный. Там достаточный запас бензина в поплавковой камере и фильтре для серьезного пожара. В случае газа - щелкнул тумблером и газа в редукторе нету В крайнем случае перекрыл вентиль на баллоне.
+++++и вредности этого самого газа для человека в случае утечки.
А бензин не вреден?
В свою очередь использование топлива с более высоким октановым числом приводит к повышенному износу двигателя. ГБЦ работает, при использовании газа, в режиме перегрева, сокращается срок службы ГРМ.
По поводу повышенного нагрева ГБЦ теоретически согласен но с этим можно (и нужно!) бороться установкой раннего зажигания и повышением степени сжатия. Проблема эта более актуальна для быстрооборотных двигателей.
+++++В результате подсчетов экономия на разнице цены газ-бензин (+ установка ГБО, которое отнюдь не дешёвое) принимает отрицательное значение, учитывая затраты на ремонт двигателя.
Спорное утверждение
++++Если кто помнит, все таксопарки Москвы в начале 90-х оборудовали свои авто ГБО. Видели ли вы хоть одно такси на газе сегодня? Ответ очевиден.
Не знаю как в Москве но у нас на газ практически все такси, причем часто на метане
++++От себя добавлю - почемуто ни один производитель моторов не выпускает двигателей работающих на газе (про экспериментальные модели говорить не будем).
С Евросоюза пригоняют иномарки с заводскими газовыми установками (фиаты например). Весьма вероятно что моторы там адаптированы. Италия и Голландия массово ездят на газу.
По-моему нету более пожароопасного двигателя чем карбюраторный. Там достаточный запас бензина в поплавковой камере и фильтре для серьезного пожара. В случае газа - щелкнул тумблером и газа в редукторе нету В крайнем случае перекрыл вентиль на баллоне.
+++++и вредности этого самого газа для человека в случае утечки.
А бензин не вреден?
В свою очередь использование топлива с более высоким октановым числом приводит к повышенному износу двигателя. ГБЦ работает, при использовании газа, в режиме перегрева, сокращается срок службы ГРМ.
По поводу повышенного нагрева ГБЦ теоретически согласен но с этим можно (и нужно!) бороться установкой раннего зажигания и повышением степени сжатия. Проблема эта более актуальна для быстрооборотных двигателей.
+++++В результате подсчетов экономия на разнице цены газ-бензин (+ установка ГБО, которое отнюдь не дешёвое) принимает отрицательное значение, учитывая затраты на ремонт двигателя.
Спорное утверждение
++++Если кто помнит, все таксопарки Москвы в начале 90-х оборудовали свои авто ГБО. Видели ли вы хоть одно такси на газе сегодня? Ответ очевиден.
Не знаю как в Москве но у нас на газ практически все такси, причем часто на метане
++++От себя добавлю - почемуто ни один производитель моторов не выпускает двигателей работающих на газе (про экспериментальные модели говорить не будем).
С Евросоюза пригоняют иномарки с заводскими газовыми установками (фиаты например). Весьма вероятно что моторы там адаптированы. Италия и Голландия массово ездят на газу.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: метан или пропан - ДИЛЕМА
ЛЕХ писал(а):От себя добавлю - почемуто ни один производитель моторов не выпускает двигателей работающих на газе (про экспериментальные модели говорить не будем).
Правда не твоя - уже американские грузовики пошли с заводов под двойное топливо: газ - бензин. А американцы как известно не особенно экономили...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: метан или пропан - ДИЛЕМА
ЛЕХ писал(а):Несмотря на это поклонников ГБО хватает и поныне. Каждый решает сам.
Я же уже написал.
Спорить смысла нет.
Лично я доверяю спецам из НАМИ и личному опыту.
"кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса
кто ни во что не верит, даже в черта - назло всем..."
В.С. Высоцкий.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: метан или пропан - ДИЛЕМА
WASQ писал(а):...По-моему нету более пожароопасного двигателя чем карбюраторный. Там достаточный запас бензина в поплавковой камере и фильтре для серьезного пожара. В случае газа - щелкнул тумблером и газа в редукторе нету В крайнем случае перекрыл вентиль на баллоне..
Зато в трубках он ой под каким давлением...
Да и вообще пары бензина не склонны образовывать гремучую смесь с воздухом, а вот газ...
WASQ писал(а):...
А бензин не вреден?.
практически безвреден. Сейчас этилированного не выпускают, остальной в небольших дозах (а большие это рзлить бензовоз) безвреден.
WASQ писал(а):...
По поводу повышенного нагрева ГБЦ теоретически согласен но с этим можно (и нужно!) бороться установкой раннего зажигания и повышением степени сжатия. Проблема эта более актуальна для быстрооборотных двигателей.
Вот. Поэтому на низкооборотистых двигателях газ допустим.
Кстати, Квазар рассказывал, что если хорошенько прошлифовать головку, можно кататься и на газу (но уже нельзя на бензине).
ЛЕХ писал(а):ЛЕХ писал(а):Несмотря на это поклонников ГБО хватает и поныне. Каждый решает сам.
Я же уже написал.
Спорить смысла нет.
Лично я доверяю спецам из НАМИ и личному опыту.
"кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса
кто ни во что не верит, даже в черта - назло всем..."
В.С. Высоцкий.
+много. А ещё есть опыт хороших знакомых (Квазара и Ильи) которым я склонен доверять больше чем Бамбуле и wasq. Извините, ребята, мы же с вами вместе двигатели не ковыряли (да и вообще по-моему не виделись лично)
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: метан или пропан - ДИЛЕМА
+++++Зато в трубках он ой под каким давлением...
Пропан порядка 10 атм, метан максимум 200. И что?
+++++Да и вообще пары бензина не склонны образовывать гремучую смесь с воздухом, а вот газ...
А в цилиндрах двигателя что горит?
Степень "гремучести" тем большая чем меньшее октановое число. А меньше оно у бензина.
+++|практически безвреден. Сейчас этилированного не выпускают, остальной в небольших дозах (а большие это рзлить бензовоз) безвреден.
То же можно сказать и о газе. Тот же углеводород, но цепь покороче. Кстати в бензине бывают ароматические соединения, некоторые из них канцерогенны. А в газе?
Пропан порядка 10 атм, метан максимум 200. И что?
+++++Да и вообще пары бензина не склонны образовывать гремучую смесь с воздухом, а вот газ...
А в цилиндрах двигателя что горит?
Степень "гремучести" тем большая чем меньшее октановое число. А меньше оно у бензина.
+++|практически безвреден. Сейчас этилированного не выпускают, остальной в небольших дозах (а большие это рзлить бензовоз) безвреден.
То же можно сказать и о газе. Тот же углеводород, но цепь покороче. Кстати в бензине бывают ароматические соединения, некоторые из них канцерогенны. А в газе?
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: метан или пропан - ДИЛЕМА
сейчас мы углубимся в химию...
Скорость горения зависит от разветвленности цепи, если цепь прямая, то горит быстрее и лучше. В цилиндрах горение при ограниченном количестве кислорода, а в воздухе при неограниченном. Тут имеет значение как раз не ОЧ, а конфигурация цепи. У бензина испаряются тоже "короткие" углеводороды, но они изомеризованы (то есть с непрямой цепью) и поэтому горят слабее чем газ и гремучей чмеси не образуют.
см. выше про разницу в физических свойствах и химическом составе. Если пить бензин литрами, то возможно что-то и повлияет, а если принимать по 10 грамм в месяц то безвредно. Собственно дышать парами бензина примерно то же, что и газом - механизм отравления один. (Неприятно, надо сказать - похоже на отравление угарным газом) Хотя, конечно, газ трубками не пересасывают и не сольют но это один из мелких плюсов.
Пока ты добежишь до баллона, горящая трубка будет работать как газосварка
Бамбула №2 и чего я в полемику ввязался
WASQ писал(а):Степень "гремучести" тем большая чем меньшее октановое число. А меньше оно у бензина.
Скорость горения зависит от разветвленности цепи, если цепь прямая, то горит быстрее и лучше. В цилиндрах горение при ограниченном количестве кислорода, а в воздухе при неограниченном. Тут имеет значение как раз не ОЧ, а конфигурация цепи. У бензина испаряются тоже "короткие" углеводороды, но они изомеризованы (то есть с непрямой цепью) и поэтому горят слабее чем газ и гремучей чмеси не образуют.
WASQ писал(а):То же можно сказать и о газе. Тот же углеводород, но цепь покороче. Кстати в бензине бывают ароматические соединения, некоторые из них канцерогенны. А в газе?
см. выше про разницу в физических свойствах и химическом составе. Если пить бензин литрами, то возможно что-то и повлияет, а если принимать по 10 грамм в месяц то безвредно. Собственно дышать парами бензина примерно то же, что и газом - механизм отравления один. (Неприятно, надо сказать - похоже на отравление угарным газом) Хотя, конечно, газ трубками не пересасывают и не сольют но это один из мелких плюсов.
WASQ писал(а):+++++Зато в трубках он ой под каким давлением...
Пропан порядка 10 атм, метан максимум 200. И что?
Пока ты добежишь до баллона, горящая трубка будет работать как газосварка
Бамбула №2 и чего я в полемику ввязался
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: метан или пропан - ДИЛЕМА
+++Скорость горения зависит от разветвленности цепи, если цепь прямая, то горит быстрее и лучше. В цилиндрах горение при ограниченном количестве кислорода, а в воздухе при неограниченном. Тут имеет значение как раз не ОЧ, а конфигурация цепи.
Так ОЧ как раз и определяется длиной и конфигурацией цепи. Чем короче цепь и чем больше разветвлений тем больше ОЧ. Есть пределы концентраций при которых смесь воспламеняется. Если она воспламеняется при обычных условиях то сможет гореть и в цилиндрах. При неограниченном количестве кислорода и малом газа или бензина смесь гореть вообще не будет.
++++У бензина испаряются тоже "короткие" углеводороды, но они изомеризованы (то есть с непрямой цепью) и поэтому горят слабее чем газ и гремучей чмеси не образуют.
Спорное утверждение
+++++бамбула №2 и чего я в полемику ввязался
Ладно, замяли
Каждый остался при своем мнении
Так ОЧ как раз и определяется длиной и конфигурацией цепи. Чем короче цепь и чем больше разветвлений тем больше ОЧ. Есть пределы концентраций при которых смесь воспламеняется. Если она воспламеняется при обычных условиях то сможет гореть и в цилиндрах. При неограниченном количестве кислорода и малом газа или бензина смесь гореть вообще не будет.
++++У бензина испаряются тоже "короткие" углеводороды, но они изомеризованы (то есть с непрямой цепью) и поэтому горят слабее чем газ и гремучей чмеси не образуют.
Спорное утверждение
+++++бамбула №2 и чего я в полемику ввязался
Ладно, замяли
Каждый остался при своем мнении
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: метан или пропан - ДИЛЕМА
Люди! Ну rencom ведь вас правильно послал!
Там на двадцати с лишним страницах всё разжёвано!
От себя добавлю (хотя уже повторяюсь). Поездил я маленько на пропане. Всё посчитано. За 80 т.км. пробега экономия составила не более 30 т.р. Если-бы покупал бензин "с рук" то сэкономил-бы больше.
По-поводу безопасности. Нормально ездится на газу. Только так-же как и на бензине, головой думать надо! Видел я машину, которая сгорела из-за газового оборудования. Даже взрывчик небольшой был, но без последствий для экипажа.....когда начали разбираться, то вообще никто не понял как машина в таком состоянии работать могла!!!!
А вот сгорвеших машин работавших на бензине и дизтопливе я видел гооораздо больше
По-поводу метана. У нас почти все ГАЗели-маршрутки ездят на метане. Если-бы было не выгодно, то нашли-бы на чём ездить, но водители все как один говорят, что оборудование капризное и очень много нюансов и заморочек с ним. К тому-же у нас очень мало метановских заправок, и по-этому на пропане ездить проще. И мощности на пропане больше у машинки чем на метане.
Там на двадцати с лишним страницах всё разжёвано!
От себя добавлю (хотя уже повторяюсь). Поездил я маленько на пропане. Всё посчитано. За 80 т.км. пробега экономия составила не более 30 т.р. Если-бы покупал бензин "с рук" то сэкономил-бы больше.
По-поводу безопасности. Нормально ездится на газу. Только так-же как и на бензине, головой думать надо! Видел я машину, которая сгорела из-за газового оборудования. Даже взрывчик небольшой был, но без последствий для экипажа.....когда начали разбираться, то вообще никто не понял как машина в таком состоянии работать могла!!!!
А вот сгорвеших машин работавших на бензине и дизтопливе я видел гооораздо больше
По-поводу метана. У нас почти все ГАЗели-маршрутки ездят на метане. Если-бы было не выгодно, то нашли-бы на чём ездить, но водители все как один говорят, что оборудование капризное и очень много нюансов и заморочек с ним. К тому-же у нас очень мало метановских заправок, и по-этому на пропане ездить проще. И мощности на пропане больше у машинки чем на метане.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: метан или пропан - ДИЛЕМА
У нас ВЕСЬ пассажирский транспорт - либо дизель либо метан. Такси тоже много на газе. Газонов и зилов без баллонов нету практически, разве что в деревнях сено возить
По поводу экономии - я поездил на метане 50 тыс с лишним. С двигателем никаких проблем не наблюдаю Подсчитал что за это время на топливе сэкономил целиком шишигу с вместе с газовой установкой. На содержание газ. установки - никаких денежных затрат, только сейчас пришло время переаттестации баллонов. Редуктор итальянский BRC разбирал ради интереса - намного проще карбюратора будет, никаких жиклеров - только клапаны, пружинки и диафрагмы. Принцип работы очень прост. В процессе эксплуатации редуктор не вызывал нареканий. Поломки - несколько раз замерзал в связи с засорением тракта ОЖ. Машина при этом слабо, но ЕДЕТ.
Все что менял - манометр (разлетелся) и клапан (т. н. грибок ) на вентиле. Весной газовой установке исполнится 6 лет.
Когда-то ездил на бензине, не знал что такое езда на газу - тоже критиковал это дело
По поводу экономии - я поездил на метане 50 тыс с лишним. С двигателем никаких проблем не наблюдаю Подсчитал что за это время на топливе сэкономил целиком шишигу с вместе с газовой установкой. На содержание газ. установки - никаких денежных затрат, только сейчас пришло время переаттестации баллонов. Редуктор итальянский BRC разбирал ради интереса - намного проще карбюратора будет, никаких жиклеров - только клапаны, пружинки и диафрагмы. Принцип работы очень прост. В процессе эксплуатации редуктор не вызывал нареканий. Поломки - несколько раз замерзал в связи с засорением тракта ОЖ. Машина при этом слабо, но ЕДЕТ.
Все что менял - манометр (разлетелся) и клапан (т. н. грибок ) на вентиле. Весной газовой установке исполнится 6 лет.
Когда-то ездил на бензине, не знал что такое езда на газу - тоже критиковал это дело
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: метан или пропан - ДИЛЕМА
Ну у меня с газом тоже проблем почти не было - только заменили диафрагмы в редукторе, да трубка от заправочного клапана на редуктор пару раз лопалась (неправильно проложена была).
Экономия получалась примерно 1 руб. на 1 км., но вот когда пробег машинки стал приближаться к 80 т.км. всё больше стали проявлять себя признаки прогара клапанов. При разборке движка оказалось, что сильно изношены сёдла клапанов, направляющие втулки и сами клапана. Ну а раз к тому-же ещё и головки у меня съело некачественным тосолом, то было принято решение поменять головки целиком. Итог - ремонт на 50 т.р. .....
Из эксплуатации машинки на газу сделал выводы, что это вполне работоспособная система приносящая экономию, но только при условии если водитель понимает принцип работы системы. Ездить бездумно на газу не получается, т.к. даже забитый воздушный фильтр даёт сильное повышение расхода топлива, и вся экономия сходит "на нет"
И всё-же мощность при работе на газу теряется ощутимо. можно отрегулировать систему и так, что падение мощности почти не заметно, но тогда опять расход возрастает сильно.
Экономия получалась примерно 1 руб. на 1 км., но вот когда пробег машинки стал приближаться к 80 т.км. всё больше стали проявлять себя признаки прогара клапанов. При разборке движка оказалось, что сильно изношены сёдла клапанов, направляющие втулки и сами клапана. Ну а раз к тому-же ещё и головки у меня съело некачественным тосолом, то было принято решение поменять головки целиком. Итог - ремонт на 50 т.р. .....
Из эксплуатации машинки на газу сделал выводы, что это вполне работоспособная система приносящая экономию, но только при условии если водитель понимает принцип работы системы. Ездить бездумно на газу не получается, т.к. даже забитый воздушный фильтр даёт сильное повышение расхода топлива, и вся экономия сходит "на нет"
И всё-же мощность при работе на газу теряется ощутимо. можно отрегулировать систему и так, что падение мощности почти не заметно, но тогда опять расход возрастает сильно.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: метан или пропан - ДИЛЕМА
слышал от газелистов , что за клапанами надо следить , иначе в дополнение к смене головке ещё и карбюратор бывает на куски начинает рассыпаться .И своими мелкими частями кормить мотор .
почему не знаю , но такое есть
почему не знаю , но такое есть
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: метан или пропан - ДИЛЕМА
+++++Экономия получалась примерно 1 руб. на 1 км., но вот когда пробег машинки стал приближаться к 80 т.км. всё больше стали проявлять себя признаки прогара клапанов.
А в чем они заключались? Может у меня тоже прогорели а я не знаю?
++++При разборке движка оказалось, что сильно изношены сёдла клапанов, направляющие втулки и сами клапана. Ну а раз к тому-же ещё и головки у меня съело некачественным тосолом, то было принято решение поменять головки целиком. Итог - ремонт на 50 т.р. .....
Че-то головки дорогие у вас. У нас головка газ-53 300 уе, ПАЗ - 500 уе. - со склада. И в данном случае замену головок некорректно списывать только на газ.
А вообще - спасибо за информацию. Буду на АГНКС - спрошу у автобусников. Эти точно должны знать чем чревата езда на газе.
А в чем они заключались? Может у меня тоже прогорели а я не знаю?
++++При разборке движка оказалось, что сильно изношены сёдла клапанов, направляющие втулки и сами клапана. Ну а раз к тому-же ещё и головки у меня съело некачественным тосолом, то было принято решение поменять головки целиком. Итог - ремонт на 50 т.р. .....
Че-то головки дорогие у вас. У нас головка газ-53 300 уе, ПАЗ - 500 уе. - со склада. И в данном случае замену головок некорректно списывать только на газ.
А вообще - спасибо за информацию. Буду на АГНКС - спрошу у автобусников. Эти точно должны знать чем чревата езда на газе.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: метан или пропан - ДИЛЕМА
Подождите, весной активизируется Бамбула, он вам всё по полкам разложит.
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: метан или пропан - ДИЛЕМА
Алекс писал(а):Подождите, весной активизируется Бамбула, он вам всё по полкам разложит.
Сиськи с обратными письками?
Он веселый человек
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: метан или пропан - ДИЛЕМА
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия