Газ-66 на 95 бензине?

Fuel system
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Газ-66 на 95 бензине?

Сообщение andrei »

Morcak писал(а):Такие цены просто кайф !

конечно кайф, вот только и средняя зарплата примерно 10-15 т.р. (ну это, конечно не в столице, а в столице хоть и зарплата больше, но и расходов больше )
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Газ-66 на 95 бензине?

Сообщение Morcak »

andrei писал(а):
Morcak писал(а):Такие цены просто кайф !

конечно кайф, вот только и средняя зарплата примерно 10-15 т.р. (ну это, конечно не в столице, а в столице хоть и зарплата больше, но и расходов больше )


у нас в областном городе /50 тис жителей/ тепер средная зарплата всех рабочих 30 тис рублей, /вклучая директоров итд./ простой рабочий получает 15-20 тисячь
и знаешь скоко стоит обычная квартира в панельном доме на месяц ? если она твоя платишь 12 тисячь только за газ, електричество, воду и "услуги"
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Газ-66 на 95 бензине?

Сообщение andrei »

Morcak писал(а): у нас в областном городе /50 тис жителей/ тепер средная зарплата всех рабочих 30 тис рублей, /вклучая директоров итд./

Ну у нас директора меньше чем за 100т.рублей на работу не ходят (конечно не все - например директора школ, детских садов и т.п. получают не более 30 т.р.)
Morcak писал(а): и знаешь скоко стоит обычная квартира в панельном доме на месяц ? если она твоя платишь 12 тисячь только за газ, електричество, воду и "услуги"

:-o :-o :-o А как Вы так живёте :?: У меня своя квартира в обычном доме, только с автономным газовым отоплением и в месяц за все услуги (газ, электричество, вода и т.п.) приходится платить не более 1,5 - 2 тыс.руб.
Приезжайте все жить в Россию! ..... а мы к Вам поедем - не знаю сможете-ли Вы у нас порядок навести, но мы у Вас бардак устроить точно сможем :D
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Re: Газ-66 на 95 бензине?

Сообщение Аппарат »

andrei писал(а): Приезжайте все жить в Россию! ..... а мы к Вам поедем - не знаю сможете-ли Вы у нас порядок навести, но мы у Вас бардак устроить точно сможем :D

Страдаю от отсутствия кнопки "Благодарность" :D
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Газ-66 на 95 бензине?

Сообщение Оглашенный »

Ещё Жванецкий говорил: "приезжают иностранцы и спрашивают как же вы тут живьёте?, а я отвечаю ЖИВЬЁМ"
У нас ДТ и 95-й по 25 вот уже год, цены стабильные.
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Газ-66 на 95 бензине?

Сообщение Монах80 »

я 95 покупаю у барыг по 19р, а соляру у друга по 14р (покупает по несколько тонн для отопленя дома)
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: Газ-66 на 95 бензине?

Сообщение andrewk »

так всё таки, при новых ценах на 80й бензин, и возможном сокращении его, нужно переходить на 92й бенз
но просто так лить 92 бенз в котлы рассчитаные под 80й смысла нет, т.к. ни мощи ни экономии не будет.
кто фрезеровал головки?
какова технология и засады?
как потом на укороченные головки садится паук и садится ли вообще(расстояния ведь уплывают)?
Открытые категории B, C, D ;)
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Газ-66 на 95 бензине?

Сообщение andrei »

Ну про повышение степени сжатия надо читать тему Бамбулы :D
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Газ-66 на 95 бензине?

Сообщение Борис »

По-моему лучше менять степень сжатия поршнями (я про ПАЗодвиг :) А так если фрезировать головки на 5мм, паук-то сядет как родной потому что к головкам крепится, но может не притянуться-прокладка не даст притянуть и тогда будет ступенька впускного коллектора в месте соединения с головкой. И тут основной вопрос - насколько твой выигрыш в мощности засчет фрезеровки компенсирует проигрыш засчет кривого впускного коллектора...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Газ-66 на 95 бензине?

Сообщение Кочегар НЛО »

В россии 80 бензин есть и будет еще долго , даже если законодательно запретят , то просто обзовут по другому и будут продовать. Половина добываемого бензина из нефти низкооктановый и мощностей для получения 93-95-98го бензина пока мало. :(
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Газ-66 на 95 бензине?

Сообщение Герман »

Борис писал(а):По-моему лучше менять степень сжатия поршнями (я про ПАЗодвиг :) А так если фрезировать головки на 5мм, паук-то сядет .

Борь, ты поаккуратней с этой темой - так оно и начинается с малого - а там уж недолго и до жопяной антисиськи дойти....зима сейчас пройдет а потом весеннее обострение накроет - тогда будет гораздо сложнее выпутываться .... оно тебе надо?... завязывай пока не поздно и собирай двигатель
:)
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Газ-66 на 95 бензине?

Сообщение Борис »

Колено не привезли :P Я бы рад всё сделать, но отсутствие присутствия колена и блока тормозит 80% работ :roll:
Собственно остальные 20% тормозит отсутствие нормального фонаря во дворе, где машина стоит - на ощупь менять тормозные трубки и опоры двигателя (которых тоже нет) не очень весело...
Я собственно наоборот думал дефорсировать двигатель, а не подгонять его под 92-й :lol:
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Газ-66 на 95 бензине?

Сообщение Бамбула. »

Уже целых две страницы, но про отрицательное влияние частичных нагрузок на КПД ДВС при форсировании за счет роста объема - ни пол слова .... А оно будет ...
Повысил объем - понижай обороты ! Или морально готовься к частичным нагрузкам. Примечание: когда я говорю "понижай обороты", я не педаль газа имею в виду ...
Пока не призываю, очертя голову, ринуться в сооружение жопяной антисиьки. Ее концепция была мной проработана еще до того, как я прочитал в учебнике по ДВС про вытеснитель камеры, струя из которого выдувается при подходе поршня к ВМТ и обдувает свечу, расположенную на дальнем (глубоком) краю камеры. Попутно эта вытеснительная струя вызывает мощную турбулентность в камере и сокращает время полного воспламенения смеси, что нужно для эффективного предотвращения детонации. А жопяная антисиська - это крайний случай высокобортного вытеснителя на поршне (не путать с вытеснителем камеры). Такой поршневой вытеснитель отсечет вытеснительную струю камерного вытеснителя, начиная с момента, когда борт жопяной антисиськи окажется в одной плоскости с привалочной плоскостью ГБЦ. Я не знаю, насколько это плохо, но это плохо.
Хотелось бы убедиться, что Борис понял про отрицательное влияние частичной нагрузки на КПД. Оно придет в его двигатель вместе с пазоколеном. А когда на высоких оборотах будет достигнут вполне нагруженный режим и КПД ощутимо вырастет, Борис этого не заметит, ибо на тех скоростях весь полезный гак пойдет на покрытие растущего по квадратическому закону аэродинамического сопротивления. Если же Боря опечалится и приотпустит газ, он опять задействует недогруженный режим. И КПД опять упадет. Чего не скажешь о расходе.
Не хотел сюда писать, не не сдержался. Просто опять этот дикий (само)обман с пазоколеном ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Газ-66 на 95 бензине?

Сообщение Борис »

С тебя уже несколько раз спрашивали картинку с твоей антисиськой, а то мне после твоих постов кошмары снятся :)
Ты в курсе, что у ПАЗа поршни тоже другие?
Я не вникал в суть процессов, но у ПАЗа расход меньше, тяга на низах больше, а кривости распределения смеси может "исправит" БЗМ, она "умная" не исправит - всё равно точность искрения возрастет...
Бамбула. писал(а):.... А оно будет ...
Повысил объем - понижай обороты ! Или морально готовься к частичным нагрузкам. Примечание: когда я говорю "понижай обороты", я не педаль газа имею в виду ...
... А когда на высоких оборотах будет достигнут вполне нагруженный режим и КПД ощутимо вырастет, Борис этого не заметит, ибо на тех скоростях весь полезный гак пойдет на покрытие растущего по квадратическому закону аэродинамического сопротивления. Если же Боря опечалится и приотпустит газ, он опять задействует недогруженный режим. И КПД опять упадет. Чего не скажешь о расходе.
Не хотел сюда писать, не не сдержался. Просто опять этот дикий (само)обман с пазоколеном ...

А что ты имеешь в виду? Я планирую использовать тягу на низах а тапку в пол тока на трассе и очень нескоро... Расход у ПАЗа меньше... "в десятки раз дороже золота... Стоп! я это где-то уже говорил..." (День выборов)
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Газ-66 на 95 бензине?

Сообщение Бамбула. »

Жопяная антисиська (ЖАС) отличается от плоской кривой жопы (ПКЖ) тем, что борта выше, а середина ниже. Это нужно для того, чтобы при уменьшении объема камеры не уплощать ее. Только одного я не учел, что будет отсечка вытеснительной струи. Отсечка будет точно, но насколько фатально это испортит турбулизацию камеры, сказать не берусь.
Теперь о частичных нагрузках. Если вы, по - вашему выражению, "не планируете тапку в пол", это значит, что заслонка открыта не до конца. А если она открыта не до конца, значит, коэффициент наполнения заведомо не максимален. А если он не максимален, смесь накануне рабочего такта недожата. А если она недожата по высшему пределу для принципиально реализуемой в данном двигателе степени сжатия, значит и КПД не дотягивает до оптимума.
Оговорюсь только, что обычно обороты максимального момента - это прибл. 2/3 от максимальных. И если совсем уж "утопить тапку в пол", то прибавку мощности вы получите не за счет роста момента (что желательно и правильно), а за счет тупого перерасхода горючки на высоких оборотах (что нежелательно и неправильно). И еще одна оговорка. Если вы будете после имплантации пазоколена искать на четвертой зону наивысшего момента, вы, конечно, избежите большого перерасхода. Но ! Когда вы введете пазоколенный двигатель в режим наивысшего момента, он все равно сожрет больше, чем двигатель стандартного рабочего объема (после установки пазоколена объем вырастает на 10 %). Причина ? При стандартной коробке, раздатке и редукторе на одинаковых оборотах малообъемный двигатель будет иметь лучший КПД. А все навороты, улучшающие КПД, и можно и нужно применить на этом малообъемном двигателе.
Написанное мной выше не относится к спортивному тюнингу. Если же кому - то явно мало мощности и динамики, и он хочет поднять эти параметры за счет увеличения объема, то это, безусловно, другая история ... И в этом есть свой резон. Но и тогда я предлагаю не мириться с отрицательным влиянием частичных нагрузок на КПД. Нужно идти на поклон к ухарям, колдующим с коробками и просить их реализовать в железе некую передачу, которая на крейсерской скорости на трассе позволит раскрутиться двигателю до оборотов с максимальным моментом, после чего двигатель просто задохнется и перестанет реагировать на педаль газа. При необходимости обгона или штурма горки необходимо будет перейти на менее экстремальную передачу. В теме про сжатие много обсуждался вопрос про частичное отключение цилиндров в борьбе за объемную эффективность двигателя. А мне представляется, что уполовинивание объема при сохранении оборотов и снижение оборотов вдвое при сохранении объема и без снижения мощности (за счет усиленного наполнения) - это что в рот, что по лбу ... Только частичная отключка цилиндров сложнее реализуется.
Компромиссный подход к экономии и к оптимизации параметров ДВС заключается в том, чтобы иметь объем с небольшим запасом, минимально достаточным для совершения обгонов и штурма горок. Тут уже дело во вкусах и привычках. Я лично исхожу из того, что стандартный объем 4, 25 л в сочетании с уменьшенной камерой позволит на 95 бензине не быть откровенным изгоем на трассе, если к тому же не покидать частотные границы высокого момента из - за неправильного вождения и одностороннего тюнинга (двигатель - тюним, на коробку - кладем, а на образующееся несоответствие - тоже и еще больше ...)
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Газ-66 на 95 бензине?

Сообщение Morcak »

Бамбула ты на связи ?
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Газ-66 на 95 бензине?

Сообщение Aleks007 »

Нашел старую книгу по эксплуатации газ-66 и там написано ,что эксплуатация машины на А-93 разрешена заводом изготовителем.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Газ-66 на 95 бензине?

Сообщение andrei »

В инструкции к автобусу ПАЗ 3205 (двиг. ЗМЗ-523) тоже написано, что бензин А-92 является дублирующим видом топлива. Только надо зажигание пораньше выставлять.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Газ-66 на 95 бензине?

Сообщение Morcak »

с 4 на 7-9 градусов, нашёл в 3 чешских книгах
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Газ-66 на 95 бензине?

Сообщение ЛЕХ »

Если АИ - 92, то можно лить, так как при этом ОЧ "моторное" = 85
Если А - 92, то рискуешь пожечь клапана, так как смесь сгорает медленнее.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Ответить

Вернуться в «Система питания»