проблемка с К-135
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: проблемка с К-135
Да, туда, но остриём вниз.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: проблемка с К-135
Э-э-э-э-э, парни!!! как все же в верх или вниз????
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Re: проблемка с К-135
У нас сейчас начало второго ночи. Не выдержал, пошел разобрал карбюратор. Куда вставляется этот штифтик отверстие не сквозное. Разглядел, что там есть еще одна "трубочка". Может она должна затыкаться при определенных условиях работы? Значит острием вниз. Но сверху есть болтик, и он то же с отверстием. Попробовал и так, и так (острием в верх и в низ).
Как все-таки вставить его?
Как все-таки вставить его?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: проблемка с К-135
Вроде это называется нагнетательный клапан и концом вниз вставляется.
Сейчас чертежи поглядел.
Сейчас чертежи поглядел.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Re: проблемка с К-135
Ок!!! Спасибо, Андрей!!!!
(чего не спишь?)
(чего не спишь?)
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: проблемка с К-135
Сова я
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Re: проблемка с К-135
Вниз. Однозначно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: проблемка с К-135
ВСЕМ!!! Большое спасибо!
Сегодня собрал карбюратор. Осталось подобрать резинки для винтов качества. На одном высохла и рассыпалась в руках. На другом вообще не было, видимо раньше рассыпалась.
Сегодня собрал карбюратор. Осталось подобрать резинки для винтов качества. На одном высохла и рассыпалась в руках. На другом вообще не было, видимо раньше рассыпалась.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: проблемка с К-135
Тоже тут предстоит с карбюратором разбираться.. есть два карбюратора, на которых заводишься с 5го..10го прокрута маховика. И на которых на горячую очень сложно завестись. А есть один хороший, на котором с полоборота движок заводится и горячий и холодный. Вот узнать бы, в чем разница между плохими и хорошим... чистка плохим обеспечена, но чую это мало поможет, на класике так же как то, прочистил и промыл все, а "провалы" остались... Пришлось ехать к спецам...
А регулировка, в целом, заключает в себя только два болтика: качество + количество? Правило есть, в зависимости чего их крутить.
А регулировка, в целом, заключает в себя только два болтика: качество + количество? Правило есть, в зависимости чего их крутить.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Re: проблемка с К-135
Провалы... провалы...
Я вот как-то однажды заметил, что вот те уши под штуцером опережателя зажигалова, что на фоте со стрелочкой очень хорошо видны, имеют поганое свойство загибаться вниз под бременем болтов их затягивающих, отчего прокладка плющится и образуется небольшая щель между нижней частью карбюратора (с заслонками) и верхней поплавковой в районе между диффузорами, сзади, и в эту самую щель начинает подсасывать воздух. Двигателю это, естественно, не нравится. Выровнять их фиг, ломаются на ура. Тогда я взял и... подточил. И стало лучше! Более того, затёр это место герметиком. Проверял дуя в трубочку вакуумного корректора (ну, ту самую, о коей выше говорил) и зажимая пальцем в одном из диффузоров выходное отверстие. Если держит - значит всё обжалось как надо.
А ещё я тут на форуме вычитал где-то, что можно вытащить малые и большие диффузоры и сточить\шлифануть на них все лишние наплывы, что образовались во время штамповки\отливки. Проверил на трёх машинах и, знаете, как по мне, так результат заметен. Спасибо автору за наводку.
Уровнем в поплавковой камере тоже можно наиграть результат. Тут придётся поэкспериментировать.
Ну и никаких люфтов в тяге между заслонками и ускорительным насосом. Последний, кстати, тоже регулируется, в книжке есть параметры того, как и что должно когда срабатывать.
Про регулировку болтами количества и качества так же подробно расписано в книжках. Смысла перепечатывать инструкцию сюда особого нет.
С виду карбюратор штука хитрая и непонятная, но на самом деле всё довольно просто. ))
Я вот как-то однажды заметил, что вот те уши под штуцером опережателя зажигалова, что на фоте со стрелочкой очень хорошо видны, имеют поганое свойство загибаться вниз под бременем болтов их затягивающих, отчего прокладка плющится и образуется небольшая щель между нижней частью карбюратора (с заслонками) и верхней поплавковой в районе между диффузорами, сзади, и в эту самую щель начинает подсасывать воздух. Двигателю это, естественно, не нравится. Выровнять их фиг, ломаются на ура. Тогда я взял и... подточил. И стало лучше! Более того, затёр это место герметиком. Проверял дуя в трубочку вакуумного корректора (ну, ту самую, о коей выше говорил) и зажимая пальцем в одном из диффузоров выходное отверстие. Если держит - значит всё обжалось как надо.
А ещё я тут на форуме вычитал где-то, что можно вытащить малые и большие диффузоры и сточить\шлифануть на них все лишние наплывы, что образовались во время штамповки\отливки. Проверил на трёх машинах и, знаете, как по мне, так результат заметен. Спасибо автору за наводку.
Уровнем в поплавковой камере тоже можно наиграть результат. Тут придётся поэкспериментировать.
Ну и никаких люфтов в тяге между заслонками и ускорительным насосом. Последний, кстати, тоже регулируется, в книжке есть параметры того, как и что должно когда срабатывать.
Про регулировку болтами количества и качества так же подробно расписано в книжках. Смысла перепечатывать инструкцию сюда особого нет.
С виду карбюратор штука хитрая и непонятная, но на самом деле всё довольно просто. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: проблемка с К-135
Спасибо за содержательный ответ! Про подсос воздуха на заметку взял, наверняка прокладки со временем задубели.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: проблемка с К-135
Yuraz писал(а):Тоже тут предстоит с карбюратором разбираться.. есть два карбюратора, на которых заводишься с 5го..10го прокрута маховика. И на которых на горячую очень сложно завестись. А есть один хороший, на котором с полоборота движок заводится и горячий и холодный. Вот узнать бы, в чем разница между плохими и хорошим... чистка плохим обеспечена, но чую это мало поможет, на класике так же как то, прочистил и промыл все, а "провалы" остались... Пришлось ехать к спецам...
А регулировка, в целом, заключает в себя только два болтика: качество + количество? Правило есть, в зависимости чего их крутить.
Я вот поктатался сегодня и встрял... тоже началось с провалов, а потом заглох и отказался заводиться. Бензин попер верхом через ось УН. Что интересно, свечи при этом белые.
ВеАн59 писал(а):ВСЕМ!!! Большое спасибо!
Сегодня собрал карбюратор. Осталось подобрать резинки для винтов качества. На одном высохла и рассыпалась в руках. На другом вообще не было, видимо раньше рассыпалась.
Я поставил резинки от 2101. Все нормально, но они чуть больше диаметром поэтому при первом вкручивании идут туго.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 11:36
- Модель: ГАЗ-66-01
Re: проблемка с К-135
Мужики выручайте, очень плохо когда вместо карба к-135 стоит карб К-88 от ЗИЛа-131????
Может она из-за этого не хочет нормально заводиться?????
И еще такая проблема: когда аккумулятор свеже-заряженный стартер крутит нормально, но стоит ему чуть поработать он уже еле-еле вращает...
движок крутится в ручную нормально, в чем может быть причина???
Может она из-за этого не хочет нормально заводиться?????
И еще такая проблема: когда аккумулятор свеже-заряженный стартер крутит нормально, но стоит ему чуть поработать он уже еле-еле вращает...
движок крутится в ручную нормально, в чем может быть причина???
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: проблемка с К-135
Svyazist105 писал(а):...
И еще такая проблема: когда аккумулятор свеже-заряженный стартер крутит нормально, но стоит ему чуть поработать он уже еле-еле вращает...
движок крутится в ручную нормально, в чем может быть причина???
У меня точно такая же проблема на 2 машинах, менял и все провода и стартеры. Причем от 90 еле-еле а от 190 как ни в чем ни бывало. Решил проблему редукторным "прамо".
К 135 бывает на ЗиЛ так что К 88 может быть под ГАЗ...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Re: проблемка с К-135
У меня проблема была в стартере, постепенно где-то в якоре ухудшилась изоляция, не хватало электричества на зажигание и аккумулятор быстро разряжался, крутил плохо. По хорошему стартер надо менять периодически на новый. Судя по описанию проблема в этом.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: проблемка с К-135
Встретил тут интересный карбюратор, около медной трубки на октан корректор стоят ещё две трубки, большого диаметра. Сначала думал тосол для циркуляции, но они прямо выходят в магистраль. Двигатель с ПАЗа, возможно ли что это для открытия дверей вакум брался?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Re: проблемка с К-135
Yuraz писал(а):Встретил тут интересный карбюратор, около медной трубки на октан корректор стоят ещё две трубки, большого диаметра. Сначала думал тосол для циркуляции, но они прямо выходят в магистраль. Двигатель с ПАЗа, возможно ли что это для открытия дверей вакум брался?
для дверей там походу компрессор качает....
Я ваш газон мосты шатал...
- Бывший
- Новообращенный
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: проблемка с К-135
il031 писал(а):для дверей там походу компрессор качает....
На современных ПАЗах - компрессор, на старых ПАЗ-672 - компрессора нет, двери вакуумом открываются.
Re: проблемка с К-135
Бывший писал(а):il031 писал(а):для дверей там походу компрессор качает....
На современных ПАЗах - компрессор, на старых ПАЗ-672 - компрессора нет, двери вакуумом открываются.
А что, его хватало для этого ???
Я ваш газон мосты шатал...