проблемка с К-135

Fuel system
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: проблемка с К-135

Сообщение Волоснянковый вжужик »

Туда. Кажется острием вверх.
Вложения
DSC01548.JPG
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: проблемка с К-135

Сообщение Славон »

Да, туда, но остриём вниз.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: проблемка с К-135

Сообщение ВеАн59 »

Э-э-э-э-э, парни!!! как все же в верх или вниз????
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: проблемка с К-135

Сообщение ВеАн59 »

У нас сейчас начало второго ночи. Не выдержал, пошел разобрал карбюратор. Куда вставляется этот штифтик отверстие не сквозное. Разглядел, что там есть еще одна "трубочка". Может она должна затыкаться при определенных условиях работы? Значит острием вниз. Но сверху есть болтик, и он то же с отверстием. Попробовал и так, и так (острием в верх и в низ).
Как все-таки вставить его?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: проблемка с К-135

Сообщение Duke76 »

Вроде это называется нагнетательный клапан и концом вниз вставляется.
Сейчас чертежи поглядел.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: проблемка с К-135

Сообщение ВеАн59 »

Ок!!! Спасибо, Андрей!!!!
(чего не спишь?) :lol: :lol: :lol:
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: проблемка с К-135

Сообщение Duke76 »

Сова я :D
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: проблемка с К-135

Сообщение Славон »

Вниз. Однозначно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: проблемка с К-135

Сообщение ВеАн59 »

ВСЕМ!!! Большое спасибо!
Сегодня собрал карбюратор. Осталось подобрать резинки для винтов качества. На одном высохла и рассыпалась в руках. На другом вообще не было, видимо раньше рассыпалась.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: проблемка с К-135

Сообщение Yuraz »

Тоже тут предстоит с карбюратором разбираться.. есть два карбюратора, на которых заводишься с 5го..10го прокрута маховика. И на которых на горячую очень сложно завестись. А есть один хороший, на котором с полоборота движок заводится и горячий и холодный. Вот узнать бы, в чем разница между плохими и хорошим... чистка плохим обеспечена, но чую это мало поможет, на класике так же как то, прочистил и промыл все, а "провалы" остались... Пришлось ехать к спецам...
А регулировка, в целом, заключает в себя только два болтика: качество + количество? Правило есть, в зависимости чего их крутить.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: проблемка с К-135

Сообщение Славон »

Провалы... провалы...
Я вот как-то однажды заметил, что вот те уши под штуцером опережателя зажигалова, что на фоте со стрелочкой очень хорошо видны, имеют поганое свойство загибаться вниз под бременем болтов их затягивающих, отчего прокладка плющится и образуется небольшая щель между нижней частью карбюратора (с заслонками) и верхней поплавковой в районе между диффузорами, сзади, и в эту самую щель начинает подсасывать воздух. Двигателю это, естественно, не нравится. Выровнять их фиг, ломаются на ура. Тогда я взял и... подточил. И стало лучше! Более того, затёр это место герметиком. Проверял дуя в трубочку вакуумного корректора (ну, ту самую, о коей выше говорил) и зажимая пальцем в одном из диффузоров выходное отверстие. Если держит - значит всё обжалось как надо.
А ещё я тут на форуме вычитал где-то, что можно вытащить малые и большие диффузоры и сточить\шлифануть на них все лишние наплывы, что образовались во время штамповки\отливки. Проверил на трёх машинах и, знаете, как по мне, так результат заметен. Спасибо автору за наводку.
Уровнем в поплавковой камере тоже можно наиграть результат. Тут придётся поэкспериментировать.
Ну и никаких люфтов в тяге между заслонками и ускорительным насосом. Последний, кстати, тоже регулируется, в книжке есть параметры того, как и что должно когда срабатывать.
Про регулировку болтами количества и качества так же подробно расписано в книжках. Смысла перепечатывать инструкцию сюда особого нет.
С виду карбюратор штука хитрая и непонятная, но на самом деле всё довольно просто. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: проблемка с К-135

Сообщение Yuraz »

Спасибо за содержательный ответ! Про подсос воздуха на заметку взял, наверняка прокладки со временем задубели.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: проблемка с К-135

Сообщение Борис »

Yuraz писал(а):Тоже тут предстоит с карбюратором разбираться.. есть два карбюратора, на которых заводишься с 5го..10го прокрута маховика. И на которых на горячую очень сложно завестись. А есть один хороший, на котором с полоборота движок заводится и горячий и холодный. Вот узнать бы, в чем разница между плохими и хорошим... чистка плохим обеспечена, но чую это мало поможет, на класике так же как то, прочистил и промыл все, а "провалы" остались... Пришлось ехать к спецам...
А регулировка, в целом, заключает в себя только два болтика: качество + количество? Правило есть, в зависимости чего их крутить.

Я вот поктатался сегодня и встрял... тоже началось с провалов, а потом заглох и отказался заводиться. Бензин попер верхом через ось УН. Что интересно, свечи при этом белые.
ВеАн59 писал(а):ВСЕМ!!! Большое спасибо!
Сегодня собрал карбюратор. Осталось подобрать резинки для винтов качества. На одном высохла и рассыпалась в руках. На другом вообще не было, видимо раньше рассыпалась.

Я поставил резинки от 2101. Все нормально, но они чуть больше диаметром поэтому при первом вкручивании идут туго.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Svyazist105
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 11:36
Модель: ГАЗ-66-01

Re: проблемка с К-135

Сообщение Svyazist105 »

Мужики выручайте, очень плохо когда вместо карба к-135 стоит карб К-88 от ЗИЛа-131????
Может она из-за этого не хочет нормально заводиться?????
И еще такая проблема: когда аккумулятор свеже-заряженный стартер крутит нормально, но стоит ему чуть поработать он уже еле-еле вращает...
движок крутится в ручную нормально, в чем может быть причина???
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: проблемка с К-135

Сообщение Борис »

Svyazist105 писал(а):...
И еще такая проблема: когда аккумулятор свеже-заряженный стартер крутит нормально, но стоит ему чуть поработать он уже еле-еле вращает...
движок крутится в ручную нормально, в чем может быть причина???

У меня точно такая же проблема на 2 машинах, менял и все провода и стартеры. Причем от 90 еле-еле а от 190 как ни в чем ни бывало. Решил проблему редукторным "прамо".
К 135 бывает на ЗиЛ так что К 88 может быть под ГАЗ...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: проблемка с К-135

Сообщение tuk »

У меня проблема была в стартере, постепенно где-то в якоре ухудшилась изоляция, не хватало электричества на зажигание и аккумулятор быстро разряжался, крутил плохо. По хорошему стартер надо менять периодически на новый. Судя по описанию проблема в этом.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: проблемка с К-135

Сообщение Yuraz »

Встретил тут интересный карбюратор, около медной трубки на октан корректор стоят ещё две трубки, большого диаметра. Сначала думал тосол для циркуляции, но они прямо выходят в магистраль. Двигатель с ПАЗа, возможно ли что это для открытия дверей вакум брался?
Untitled-1.jpg
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: проблемка с К-135

Сообщение il031 »

Yuraz писал(а):Встретил тут интересный карбюратор, около медной трубки на октан корректор стоят ещё две трубки, большого диаметра. Сначала думал тосол для циркуляции, но они прямо выходят в магистраль. Двигатель с ПАЗа, возможно ли что это для открытия дверей вакум брался?
Untitled-1.jpg

для дверей там походу компрессор качает....
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Бывший
Новообращенный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: проблемка с К-135

Сообщение Бывший »

il031 писал(а):для дверей там походу компрессор качает....

На современных ПАЗах - компрессор, на старых ПАЗ-672 - компрессора нет, двери вакуумом открываются.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: проблемка с К-135

Сообщение il031 »

Бывший писал(а):
il031 писал(а):для дверей там походу компрессор качает....

На современных ПАЗах - компрессор, на старых ПАЗ-672 - компрессора нет, двери вакуумом открываются.

А что, его хватало для этого ???
Я ваш газон мосты шатал...
Ответить

Вернуться в «Система питания»