Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !
Сегодня попробовал прокатится без уско-насоса, едет нормально, выкинул економайзер, невлияет на тягу ни на разгон, потом снизил уровень в поп-камере на 1/4, тоже невлияет. Откклучил регулатор, тоже невлияет...
Как я понял после експеримента 50% всего в карбе лишнего
И если вам кажется что зажигание слишком сложное, выкидивайте датчик-распределител и ставте аварийный вибратор. С ним тоже неедет плохо
И тепер мне обясните почему нормально едет ?
Как я понял после експеримента 50% всего в карбе лишнего
И если вам кажется что зажигание слишком сложное, выкидивайте датчик-распределител и ставте аварийный вибратор. С ним тоже неедет плохо
И тепер мне обясните почему нормально едет ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !
Как я понял после експеримента 50% всего в карбе лишнего
не трогай отлаженый механизм и он не подведет,
не нравиться карбюратор поставь систему впрыска и не взрывай мозги себе и окружающим,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !
harli писал(а):Как я понял после експеримента 50% всего в карбе лишнего
не трогай отлаженый механизм и он не подведет,
не нравиться карбюратор поставь систему впрыска и не взрывай мозги себе и окружающим,
Знаешь, раньше все были уверены что земной шар бул в центре весмира, плавал в море на огромной черепахе и был плоской....
Если бы небыло таких умных людей как я до сих пор бы ездили на лошадях и кушали сырое мясо. Надо узнать почему да и почему нет и модернизировать !
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !
Morcak, машина не может не отреагировать на твои эксперименты. Не повлиять на её работу(в определённой степени) может лиш отключение ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала. Если после отключения насоса-ускорителя и экономайзера ты не заметил изменений, то скорее всего они у тебя просто не работали. Карбюратор достаточно сложный и нежный механизм, правильно настроить его можно только обладая необходимыми знаниями и навыками. Перед настройкой карбюратора, в частности, необходимо также проверить правильность и чёткость работы системы зажигания, регулировку клапанов. Вообще настройка работы мотора советской грузовой карбюраторной машины - это как настройка музыкального инструмента, здесь душу надо приложить, тогда запоёт!
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !
Morcak писал(а):Если бы небыло таких умных людей как я до сих пор бы ездили на лошадях и кушали сырое мясо.
не согласен - на лошадях бы не ездили их бы кушали - лошади это сырое мясо
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !
Согласен с Инженером74. Вероятно они у тебя точно не работали. Не может мотор работать ровно если ты резко открываеш заслонки а поток топлива такой же как и был! Происходит резкое обеднение смеси и мощность падает! Тоже и с экономайзером когда у тебя поток воздуха большой через жиклёры не поступает достаточно топлива!
ОНИ просто у тебя не работали!
ОНИ просто у тебя не работали!
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !
Pilot писал(а):Согласен с Инженером74. Вероятно они у тебя точно не работали. Не может мотор работать ровно если ты резко открываеш заслонки а поток топлива такой же как и был! Происходит резкое обеднение смеси и мощность падает! Тоже и с экономайзером когда у тебя поток воздуха большой через жиклёры не поступает достаточно топлива!
ОНИ просто у тебя не работали!
я резко на газ ненажимал, ехал акуратно, неспешал, если нажимал резко, конечно что двигатель нехотель работать
если неработает, машина на бездорожью неедет
у меня всё работает, Виктор-шаман свидитель, может всё доказать
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !
не взрывай мозги себе и окружающим ,всякой х...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !
Экспериментировал только с экономайзером. Ожидаемого ощутимого провала при резком ускорении не наблюдалось, впрочем и заметной экономии.Проездил без него тысяч десять, до замены карбюратора, на новом отключать не стал. Ощутимая экономия топлива достигается переобеднением смеси в системе ХХ вместе с установкой бесконтакной системы зажигания и использования в ней катушки с повышенным напряжением, ну и зазор в свечах соответсвущий.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !
Выкидывай ВСЁ оставь только воздушный фильтр, чтобы грязь не попадала
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !
Фильтр тоже нафиг, достаточно марлей обмотать!
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !
А можно ограничитель оборотов совсем открутить и снять (в смысле с карбюратора)?
Что интересно, у меня к нему трубок не наблюдалось вообще
Что интересно, у меня к нему трубок не наблюдалось вообще
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !
в двигателе и в автомобиле в целом присутствует множество устройств, созданных для оптимизации процессов.Перед конструкторами всегда стоит нелегкая задача удовлетворить ВСЕХ сразу Соответственно на свет рождается некий компромис. Так что каждый владелец волен отказатья от зтого компромиса для достижения идеалав ущерб чему-то. Так отключив ограничитель, можно использовать большую мощность на повышенных оборотах в ущерб расходу масла и бензина, а также износу мотора. Есть еще риск погнуть клапаны.
Желающие поэкспериментировать с оборотами могут не снимать ограничитель, а покрутить регулировочный винт упроа пружины в центробежном регуляторе на распредвалу.
Да прибудет с Вами разум...
Желающие поэкспериментировать с оборотами могут не снимать ограничитель, а покрутить регулировочный винт упроа пружины в центробежном регуляторе на распредвалу.
Да прибудет с Вами разум...
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !
А клапана погнуть тут причем?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !
эффект зависания клапана в открытом положении, когда пружина не успевает закрыть его, в результате встреча с поршнем.
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !
Борис писал(а):А клапана погнуть тут причем?
Kem выдал исчерпывающий ответ. Хотя на стандартном моторе это явление не так часто встречается, но забывать об этой весьма "приятной" перспективе не стоит!
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !
kem писал(а):эффект зависания клапана в открытом положении, когда пружина не успевает закрыть его, в результате встреча с поршнем.
Это сколько же оборотов должно быть? 5000?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !
Борис писал(а):kem писал(а):эффект зависания клапана в открытом положении, когда пружина не успевает закрыть его, в результате встреча с поршнем.
Это сколько же оборотов должно быть? 5000?
попробуй но незабуть снимать видео тахометра со звуком двигателья
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !
Morcak писал(а):Борис писал(а):kem писал(а):эффект зависания клапана в открытом положении, когда пружина не успевает закрыть его, в результате встреча с поршнем.
Это сколько же оборотов должно быть? 5000?
попробуй но незабуть снимать видео тахометра со звуком двигателья
Издеваешься, да?
Я сегодня как раз рассухаривателем упражнялся, так ты теперь хочешь, чтоб я с таким трудом притертые клапана погнул?!
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Карбюратор слишком сложный, можно много лишнего выкинуть !
попробуй но незабуть снимать видео тахометра со звуком двигателья[/quote]
Издеваешься, да?
Я сегодня как раз рассухаривателем упражнялся, так ты теперь хочешь, чтоб я с таким трудом притертые клапана погнул?![/quote]
Извиняюсь что забыл смайлик и всё выглядело очень сериозно.
попробуй но незабуть снимать видео тахометра со звуком двигателья
Издеваешься, да?
Я сегодня как раз рассухаривателем упражнялся, так ты теперь хочешь, чтоб я с таким трудом притертые клапана погнул?![/quote]
Извиняюсь что забыл смайлик и всё выглядело очень сериозно.
попробуй но незабуть снимать видео тахометра со звуком двигателья
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !