что за штука такая??
что за штука такая??
Ни как не мог отрегулировать обороты холостого хода....(очень неустойчиво работает на холостых) Смотрел все что можно...
Вчера была последняя попытка..Трубка (толстая) которая идет от воздушного фильтра в мотор (похоже на вентиляцию картерных газов) но в ней вакуум!! .Когда затыкаешь ее - мотор работает идеально!
Вопрос!..какой ее функционал? и если ее заткнуть-это чем нить черевато ?
Вчера была последняя попытка..Трубка (толстая) которая идет от воздушного фильтра в мотор (похоже на вентиляцию картерных газов) но в ней вакуум!! .Когда затыкаешь ее - мотор работает идеально!
Вопрос!..какой ее функционал? и если ее заткнуть-это чем нить черевато ?
Re: что за штука такая??
Ты какую сторону затыкаешь ? В двигатель или в фильтр ? И где разряжение ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: что за штука такая??
вакуум в моторе.
Re: что за штука такая??
странно как то . Если бы там давление было - понятно . Но откуда там вакуум ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: что за штука такая??
вот я о том же....может в коллекторе дырка сквозная?
Не могу найти в каталоге этого узла....как там каналы идут?
Не могу найти в каталоге этого узла....как там каналы идут?
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 22:06
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: Краснодар
Re: что за штука такая??
eximo писал(а):вот я о том же....может в коллекторе дырка сквозная?
Не могу найти в каталоге этого узла....как там каналы идут?
Коллектор по опредилению и тем паче на практике ни как не может быть соединён с внутренней частью двигУтеля (блоком)!!!
Только через енту самую трубку и только через впуск КАРБА!!!
Истина прописанна практически в любом талмуде про ДВС!!!
Во как.
"Я хоть и не гуру в V8 но прикрасно знаком с V6 (не Газ)."
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: что за штука такая??
Так, будем разбираться последовательно. Существует всего два базовых варианта:eximo писал(а):Фильтр у меня родной - масляный .... Машину я покупал с проблемой хх. соответственно какими руками туда лазали непонятно. У меня похожая коробочка стоит...это маслоуловитель(при условии что дует из мотора) Но у меня сосет вакуум........или есть отличие этой коробочки от моей?
В каталоге не нашел ничего внятного на тему картерных газов((
1) Фильтр у тебя родной -- промытый в керосине, обмакнутый в чистое мотрное масло, дав стечь, засунутый обратно.
Такой кастрюли (http://gaz66.livejournal.com/7641.html) у тебя нет, она для сухого фильтра.
Такого маслоотделителя (http://gaz66.livejournal.com/8359.html) у тебя тоже нет, вместо него заглушка.
Из картера под машину выведена железная труба, скосом назад. Когда машина едет -- в трубе создается разряжение (за счет скоса назад), когда стоит -- картер не вентилирует, заплевывает свечи маслом, глохнет... (отвлекся).
2) У тебя сухой (картриджный) воздушнай фильтр, со сменным элементом, как например на жигулях.
Такая кастрюля (http://gaz66.livejournal.com/7641.html) у тебя есть, в ней сухой воздушный фильтр.
Такой маслоотделитель (http://gaz66.livejournal.com/8359.html) у тебя тоже есть, от него идет шланг в кастрюлю. Через этот шланг картерные газы отсатсываются в карбюратор, засирая его... (опять отвлекся), за счет разряжения во впускном коллекторе.
То место, где из картера под машину была выведена железная труба, со скосом назад, заткнуто, чтобы не было прососа воздуха с грязью и пылью сквозь двигатель, как у Lisник'а.
Значит, картер соединен со впускным коллектором. Через какое место сосет в мотор?eximo писал(а):Я не пойму почему сосет в мотор?..на всех машинах картерные газы дуют из мотора а деся сосет
Я по первому письму подумал, что у тебя кастрюля с сухим фильтром. В этом случае возможен гибридный вариант -- патрубок принудительной вентиляции картера на кастрюле заткнут, то место на моторе, где мог стоять маслоотделитель, заткнуто, железная труба со скосом назад стоит на своем месте, как в случае с мокрым фильтром. В этом случае фильтр сухой, а картер вентилируется за счет движения машины.eximo писал(а):это как??ic писал(а):Ну, или можешь ее заткнуть, а вентиляцию огранизовать как на мокром фильтре (за счет движения машины), тоже путь.
Cкорее всего, у тебя нелегальная комбинация трубок и дырок. Определись, как тебе больше нравится, и приведи в соответствие с вариантом 1, 2 или 2гибрид.
Дреннаж -- это очень тоненькая трубочка от толстого шланга принудительной вентиляции картера в карбюратор. Не забивай пока им голову, скорее всего у тебя его нет. На этой картинке (http://gaz66.livejournal.com/8359.html) видишь у шланга маленький боковой отросток? На этом месте и бывает дреннаж. В карбюраторе должен быть ответный штуцер.eximo писал(а):Дренаж я так понял нужно заглушить?
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: что за штука такая??
ic, А кастрюля с сухим воздушным фильтром требует еще какой-то доработки при установке?
Вот такая штука у меня итак есть http://gaz66.livejournal.com/8359.html
Еще вопрос, а в родную кастрюлю нельзя просто сухой фильтрующий элемент приспособить выкинув нутро?
Вот такая штука у меня итак есть http://gaz66.livejournal.com/8359.html
Еще вопрос, а в родную кастрюлю нельзя просто сухой фильтрующий элемент приспособить выкинув нутро?
Re: что за штука такая??
так....у мя стоит:(на машине!!!) данный девайс- http://gaz66.livejournal.com/8359.html
и дренажная трубка-рудимент , уходящая под карбюратор.
Воздух засасывает в девайс - http://gaz66.livejournal.com/8359.html
и дренажная трубка-рудимент , уходящая под карбюратор.
Воздух засасывает в девайс - http://gaz66.livejournal.com/8359.html
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: что за штука такая??
eximo снимай паук меняй прокладку - воздух в какой-то из цилиндров засасывается из-под паука. Для проверки: поочередно откручивай свечи и заводи мотор, одновременно проверяя вакуум на сапуне - когда он пропадет,определиш в каком цилиндре подсос(или каких). но паук таки придется снимать
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: что за штука такая??
Отлично. Но от этого девайса (маслоотделителя) идет резиновый шланг (на той же картинке), от которого боковой отросток под карбюратор. Шланг этот идет в кастрюлю сухого фильтра, которой у тебя нет, так как фильтр мокрый. Внимание, вопрос! Куда у тебя подключен кастрюльный конец шланга? Открыт в атмосферу? Тогда через дреннаж и сосет (грязный воздух), ну прочитай мое предыдущее письмо внимательно, я же перечислил все три возможных комбинации. Приведи к одной из них.eximo писал(а):так....у мя стоит:(на машине!!!) данный девайс- http://gaz66.livejournal.com/8359.html и дренажная трубка-рудимент , уходящая под карбюратор. Воздух засасывает в девайс - http://gaz66.livejournal.com/8359.html
Да почему паук, он же пишет, что в маслоотделитель сосет, который у него открыт на улицу как форточка на кухне...viktorp писал(а):снимай паук меняй прокладку
Re: что за штука такая??
С маслоотделителя шланг идет в мокрый фильтр, а шланг "отросток" -под карбюратор.
Сейчас между шлангом и маслоотделителем вставил крышку от водки. Тем самым заглушил подсос воздуха.
Машина стоит плотно между гаражей+ прижата соседскими машинами и я не могу подлезть посмотреть есть ли вывод картерных газов.
Сейчас между шлангом и маслоотделителем вставил крышку от водки. Тем самым заглушил подсос воздуха.
Машина стоит плотно между гаражей+ прижата соседскими машинами и я не могу подлезть посмотреть есть ли вывод картерных газов.
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: что за штука такая??
маслоотделитель для того и стоит, чтоб картерные газы (тоесть те газы,которые в картер из цилиндра через кольца прорвались и по пути в сапун обогатились маслом) от масла отделить и снова подать их в цилиндры. еще сапун сбрасывает давление от нагревания двигателя и пропускает воздух обратно в двигатель при его остывании. Так что вакуум на маслоотделителе может создаватся только при интесивном охлаждении двигателя, то есть у eximo двигатель сначала горячий, а сразу после запуска начинает резко охлаждаться... я в такое не верю, нельзя вместо двигателя холодильник воткнуть хотя все может быть...
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: что за штука такая??
Ну если всё как я понял, то скорее всего, как и писал раньше viktorp, виновата прокладка под плитой (пауком), ну а определить так это или нет можно просто вывернув свечи - обычно если воздух из впускного коллектора где подсасывает, то свеча в этом цилиндре быстро покрывается толстым слоем нагара, а то и вообще её маслом закидывает .......
Конечно может быть что-либо ещё, но это уже из области фантастики или на двигателе какая-то страшная комбинация из разных деталек слеплена ......
Кстати, а маслозаливная горловина где: на клапанной крышке или выведена вверх из плиты (паука)?
А компрессор воздух откуда забирает?
Конечно может быть что-либо ещё, но это уже из области фантастики или на двигателе какая-то страшная комбинация из разных деталек слеплена ......
Кстати, а маслозаливная горловина где: на клапанной крышке или выведена вверх из плиты (паука)?
А компрессор воздух откуда забирает?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: что за штука такая??
Маслозаливная горловина на клапанной крышке.
Компрессор воздух забирает из фильтра.........
Компрессор воздух забирает из фильтра.........
Re: что за штука такая??
Сегодня выехал на прогревочный круг....мотор когда прогреется-подглохивает...((
С помощью зеркала и окна в карбе-определил что уровень бензина плавает...
Снял бензонасос-думал не качает..оказалось все ок...еще грешил на иглу...
Заметил что когда трубка вентиляции картерных газов заглушена-бензонасос тупит и не качает(((плавает уровень в карбе)
Подитог...похоже что пробита(или еще что?)прокладка паука,в моторе вакуум.в маслозаливной горловине-вакуум(и насос от этого тупит)
Заехал на мойку ,отмыли мотор...шик и блеск.Надеюсь завтра начну разбирать..
Подскажите!!!! менять прокладку паука - это гемор?? есть какие подводные камни?
С помощью зеркала и окна в карбе-определил что уровень бензина плавает...
Снял бензонасос-думал не качает..оказалось все ок...еще грешил на иглу...
Заметил что когда трубка вентиляции картерных газов заглушена-бензонасос тупит и не качает(((плавает уровень в карбе)
Подитог...похоже что пробита(или еще что?)прокладка паука,в моторе вакуум.в маслозаливной горловине-вакуум(и насос от этого тупит)
Заехал на мойку ,отмыли мотор...шик и блеск.Надеюсь завтра начну разбирать..
Подскажите!!!! менять прокладку паука - это гемор?? есть какие подводные камни?
Re: что за штука такая??
Все дело было в прокладке паука. уже 3 раза менял. первые 2 раза пробивало. похоже что ее на герметик сажать вообще нельзя
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: что за штука такая??
Забыть про герметик! ВОООЩЕ! Мы энто дело давно просекли!!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: что за штука такая??
+1
Мазать прокладку под плитой вообще нельзя герметиком!!!!
Единственное место где можно намазать - это стыки продольной и поперечной прокладки.
Мазать прокладку под плитой вообще нельзя герметиком!!!!
Единственное место где можно намазать - это стыки продольной и поперечной прокладки.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: что за штука такая??
andrei писал(а):+1
Мазать прокладку под плитой вообще нельзя герметиком!!!!
Единственное место где можно намазать - это стыки продольной и поперечной прокладки.
почему герметиком мазать нельзя?