что за штука такая??

Fuel system
Аватара пользователя
eximo
Новенький
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 18:48
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва

что за штука такая??

Сообщение eximo »

Ни как не мог отрегулировать обороты холостого хода....(очень неустойчиво работает на холостых) Смотрел все что можно...
Вчера была последняя попытка..Трубка (толстая) которая идет от воздушного фильтра в мотор (похоже на вентиляцию картерных газов) но в ней вакуум!! .Когда затыкаешь ее - мотор работает идеально!
Вопрос!..какой ее функционал? и если ее заткнуть-это чем нить черевато ?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: что за штука такая??

Сообщение rencom »

Ты какую сторону затыкаешь ? В двигатель или в фильтр ? И где разряжение ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
eximo
Новенький
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 18:48
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва

Re: что за штука такая??

Сообщение eximo »

вакуум в моторе.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: что за штука такая??

Сообщение rencom »

странно как то . Если бы там давление было - понятно . Но откуда там вакуум ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
eximo
Новенький
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 18:48
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва

Re: что за штука такая??

Сообщение eximo »

вот я о том же....может в коллекторе дырка сквозная?
Не могу найти в каталоге этого узла....как там каналы идут?
Serg_E74
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 22:06
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Краснодар

Re: что за штука такая??

Сообщение Serg_E74 »

eximo писал(а):вот я о том же....может в коллекторе дырка сквозная?
Не могу найти в каталоге этого узла....как там каналы идут?


Коллектор по опредилению и тем паче на практике ни как не может быть соединён с внутренней частью двигУтеля (блоком)!!!

Только через енту самую трубку и только через впуск КАРБА!!!
Истина прописанна практически в любом талмуде про ДВС!!!

Во как.

"Я хоть и не гуру в V8 но прикрасно знаком с V6 (не Газ)."
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: что за штука такая??

Сообщение ic »

eximo писал(а):Фильтр у меня родной - масляный .... Машину я покупал с проблемой хх. соответственно какими руками туда лазали непонятно. У меня похожая коробочка стоит...это маслоуловитель(при условии что дует из мотора) Но у меня сосет вакуум........или есть отличие этой коробочки от моей?
В каталоге не нашел ничего внятного на тему картерных газов((
Так, будем разбираться последовательно. Существует всего два базовых варианта:

1) Фильтр у тебя родной -- промытый в керосине, обмакнутый в чистое мотрное масло, дав стечь, засунутый обратно.
Такой кастрюли (http://gaz66.livejournal.com/7641.html) у тебя нет, она для сухого фильтра.
Такого маслоотделителя (http://gaz66.livejournal.com/8359.html) у тебя тоже нет, вместо него заглушка.
Из картера под машину выведена железная труба, скосом назад. Когда машина едет -- в трубе создается разряжение (за счет скоса назад), когда стоит -- картер не вентилирует, заплевывает свечи маслом, глохнет... (отвлекся).

2) У тебя сухой (картриджный) воздушнай фильтр, со сменным элементом, как например на жигулях.
Такая кастрюля (http://gaz66.livejournal.com/7641.html) у тебя есть, в ней сухой воздушный фильтр.
Такой маслоотделитель (http://gaz66.livejournal.com/8359.html) у тебя тоже есть, от него идет шланг в кастрюлю. Через этот шланг картерные газы отсатсываются в карбюратор, засирая его... (опять отвлекся), за счет разряжения во впускном коллекторе.
То место, где из картера под машину была выведена железная труба, со скосом назад, заткнуто, чтобы не было прососа воздуха с грязью и пылью сквозь двигатель, как у Lisник'а.

eximo писал(а):Я не пойму почему сосет в мотор?..на всех машинах картерные газы дуют из мотора а деся сосет :shock:
Значит, картер соединен со впускным коллектором. Через какое место сосет в мотор?

eximo писал(а):
ic писал(а):Ну, или можешь ее заткнуть, а вентиляцию огранизовать как на мокром фильтре (за счет движения машины), тоже путь.
это как??
Я по первому письму подумал, что у тебя кастрюля с сухим фильтром. В этом случае возможен гибридный вариант -- патрубок принудительной вентиляции картера на кастрюле заткнут, то место на моторе, где мог стоять маслоотделитель, заткнуто, железная труба со скосом назад стоит на своем месте, как в случае с мокрым фильтром. В этом случае фильтр сухой, а картер вентилируется за счет движения машины.


Cкорее всего, у тебя нелегальная комбинация трубок и дырок. Определись, как тебе больше нравится, и приведи в соответствие с вариантом 1, 2 или 2гибрид.

eximo писал(а):Дренаж я так понял нужно заглушить?
Дреннаж -- это очень тоненькая трубочка от толстого шланга принудительной вентиляции картера в карбюратор. Не забивай пока им голову, скорее всего у тебя его нет. На этой картинке (http://gaz66.livejournal.com/8359.html) видишь у шланга маленький боковой отросток? На этом месте и бывает дреннаж. В карбюраторе должен быть ответный штуцер.
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: что за штука такая??

Сообщение avv »

ic, А кастрюля с сухим воздушным фильтром требует еще какой-то доработки при установке?
Вот такая штука у меня итак есть http://gaz66.livejournal.com/8359.html
Еще вопрос, а в родную кастрюлю нельзя просто сухой фильтрующий элемент приспособить выкинув нутро?
Аватара пользователя
eximo
Новенький
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 18:48
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва

Re: что за штука такая??

Сообщение eximo »

так....у мя стоит:(на машине!!!) данный девайс- http://gaz66.livejournal.com/8359.html
и дренажная трубка-рудимент , уходящая под карбюратор.
Воздух засасывает в девайс - http://gaz66.livejournal.com/8359.html
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: что за штука такая??

Сообщение viktorp »

eximo снимай паук меняй прокладку - воздух в какой-то из цилиндров засасывается из-под паука. Для проверки: поочередно откручивай свечи и заводи мотор, одновременно проверяя вакуум на сапуне - когда он пропадет,определиш в каком цилиндре подсос(или каких). но паук таки придется снимать :?
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: что за штука такая??

Сообщение ic »

eximo писал(а):так....у мя стоит:(на машине!!!) данный девайс- http://gaz66.livejournal.com/8359.html и дренажная трубка-рудимент , уходящая под карбюратор. Воздух засасывает в девайс - http://gaz66.livejournal.com/8359.html
Отлично. Но от этого девайса (маслоотделителя) идет резиновый шланг (на той же картинке), от которого боковой отросток под карбюратор. Шланг этот идет в кастрюлю сухого фильтра, которой у тебя нет, так как фильтр мокрый. Внимание, вопрос! Куда у тебя подключен кастрюльный конец шланга? Открыт в атмосферу? Тогда через дреннаж и сосет (грязный воздух), ну прочитай мое предыдущее письмо внимательно, я же перечислил все три возможных комбинации. Приведи к одной из них.

viktorp писал(а):снимай паук меняй прокладку
Да почему паук, он же пишет, что в маслоотделитель сосет, который у него открыт на улицу как форточка на кухне...
Аватара пользователя
eximo
Новенький
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 18:48
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва

Re: что за штука такая??

Сообщение eximo »

С маслоотделителя шланг идет в мокрый фильтр, а шланг "отросток" -под карбюратор.
Сейчас между шлангом и маслоотделителем вставил крышку от водки. Тем самым заглушил подсос воздуха.
Машина стоит плотно между гаражей+ прижата соседскими машинами и я не могу подлезть посмотреть есть ли вывод картерных газов.
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: что за штука такая??

Сообщение viktorp »

маслоотделитель для того и стоит, чтоб картерные газы (тоесть те газы,которые в картер из цилиндра через кольца прорвались и по пути в сапун обогатились маслом) от масла отделить и снова подать их в цилиндры. еще сапун сбрасывает давление от нагревания двигателя и пропускает воздух обратно в двигатель при его остывании. Так что вакуум на маслоотделителе может создаватся только при интесивном охлаждении двигателя, то есть у eximo двигатель сначала горячий, а сразу после запуска начинает резко охлаждаться... я в такое не верю, нельзя вместо двигателя холодильник воткнуть :roll: хотя все может быть...
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: что за штука такая??

Сообщение andrei »

Ну если всё как я понял, то скорее всего, как и писал раньше viktorp, виновата прокладка под плитой (пауком), ну а определить так это или нет можно просто вывернув свечи - обычно если воздух из впускного коллектора где подсасывает, то свеча в этом цилиндре быстро покрывается толстым слоем нагара, а то и вообще её маслом закидывает .......
Конечно может быть что-либо ещё, но это уже из области фантастики или на двигателе какая-то страшная комбинация из разных деталек слеплена ......
Кстати, а маслозаливная горловина где: на клапанной крышке или выведена вверх из плиты (паука)?
А компрессор воздух откуда забирает?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
eximo
Новенький
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 18:48
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва

Re: что за штука такая??

Сообщение eximo »

Маслозаливная горловина на клапанной крышке.
Компрессор воздух забирает из фильтра.........
Аватара пользователя
eximo
Новенький
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 18:48
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва

Re: что за штука такая??

Сообщение eximo »

Сегодня выехал на прогревочный круг....мотор когда прогреется-подглохивает...((
С помощью зеркала и окна в карбе-определил что уровень бензина плавает...
Снял бензонасос-думал не качает..оказалось все ок...еще грешил на иглу...
Заметил что когда трубка вентиляции картерных газов заглушена-бензонасос тупит и не качает(((плавает уровень в карбе)
Подитог...похоже что пробита(или еще что?)прокладка паука,в моторе вакуум.в маслозаливной горловине-вакуум(и насос от этого тупит)
Заехал на мойку ,отмыли мотор...шик и блеск.Надеюсь завтра начну разбирать..


Подскажите!!!! менять прокладку паука - это гемор?? есть какие подводные камни?
Аватара пользователя
eximo
Новенький
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 18:48
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва

Re: что за штука такая??

Сообщение eximo »

Все дело было в прокладке паука. уже 3 раза менял. первые 2 раза пробивало. похоже что ее на герметик сажать вообще нельзя
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: что за штука такая??

Сообщение Pilot »

Забыть про герметик! ВОООЩЕ! Мы энто дело давно просекли!!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: что за штука такая??

Сообщение andrei »

+1
Мазать прокладку под плитой вообще нельзя герметиком!!!!
Единственное место где можно намазать - это стыки продольной и поперечной прокладки.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: что за штука такая??

Сообщение Lord Set »

andrei писал(а):+1
Мазать прокладку под плитой вообще нельзя герметиком!!!!
Единственное место где можно намазать - это стыки продольной и поперечной прокладки.

почему герметиком мазать нельзя?
Ответить

Вернуться в «Система питания»