Мокрые свечи

Fuel system
Ответить
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Мокрые свечи

Сообщение slava7448639 »

Столкнулся с неприятной особенностью.

При заводке в холодное время года периодически заливает свечи 2, 6 и 7.

Нет ли противоядия какого?
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Мокрые свечи

Сообщение Герман »

если свечи с этих мест 2,6,7 ставить в другие места всеравно заливает любые поставленные на места свечи 2,6,7?
оно же как бывает - несколько небольших отклонений каждое из которых само по себе не проблема в совокупности приводят к проблеме. например свеча немного неправильная и смесь по цилиндрам распределяется немного неравномерно в совокупности приводят к проблеме.
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Мокрые свечи

Сообщение slava7448639 »

Герман писал(а):если свечи с этих мест 2,6,7 ставить в другие места всеравно заливает любые поставленные на места свечи 2,6,7?
.....


Именно так.

Я при заводке боюсь лишний раз на педаль газа нажать. :(
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Мокрые свечи

Сообщение Герман »

ВАРИАНТ 1 :если другие свечи не заливает никогда
- то я бы начал с зажигания.
например попробовать провода с других свечей на эти свечи одеть.
а может и трамблер уже присмерти. порядок зажигания 1-5-4-**2-6-3-7**-8. то есть все три проблемные цилиндра идут почти рядом только третий между ними влез .....а третий себя нормально ведет?
-------------
ВАРИАНТ 2: если заливает и другие свечи кроме этих
- то ИМХО начал бы с карбюратора - тут где то писали что есть мастер по регулировке карбюраторов кажется недалеко от развилки варшавки и каширки.
------------------------
ВАРИАНТ 3: а дальше совершенству нет предела :) - можно впуск настраивать или на каждый цилиндр отдельный карбюратор приладить
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Мокрые свечи

Сообщение slava7448639 »

Герман писал(а):ВАРИАНТ 1 :если другие свечи не заливает никогда
- то я бы начал с зажигания.
например попробовать провода с других свечей на эти свечи одеть.
а может и трамблер уже присмерти. порядок зажигания 1-5-4-**2-6-3-7**-8. то есть все три проблемные цилиндра идут почти рядом только третий между ними влез .....а третий себя нормально ведет?

Да не я тут уже и крышку менял и свечи....

ВАРИАНТ 2: если заливает и другие свечи кроме этих
- то ИМХО начал бы с карбюратора - тут где то писали что есть мастер по регулировке карбюраторов кажется недалеко от развилки варшавки и каширки.


С карбом думаю тож нормалек, расход то в норме ....

У меня подозрение на геометрию паука :( , но мож я и не прав...
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Мокрые свечи

Сообщение Герман »

slava7448639 писал(а):Да не я тут уже и крышку менял и свечи....
С карбом думаю тож нормалек, расход то в норме ....

У меня подозрение на геометрию паука :( , но мож я и не прав...

если геометрия паука эксклюзивная и со штатным пауком все работает нормально - тогда значит сразу по варианту3 ,
про зажигание - трамблера ГАЗ-66 я не видал - но мне почему то кажется что он состоит не только из крышки.
начинающийся люфт оси может давать ингода загадочные и непостоянные результаты
а карбюратор - ИМХО - вещь относящаяся скорее к области искусства.
Познать его можно, но понять его - затруднительно.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Мокрые свечи

Сообщение Борис »

slava7448639 писал(а):...

С карбом думаю тож нормалек, расход то в норме ....

У меня подозрение на геометрию паука :( , но мож я и не прав...

Ну тогда может попробовать его снять и посмотреть? Пролить там керосином или даже водой, посмотреть как течет, не скапливается ли где... Где не так - как-нибудь прошлифовать. Если у карбюратора одна камера переливает, то по идее должно заливать половину цилиндров :-o
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Мокрые свечи

Сообщение andrei »

Прежде чем колдовать с карбюратором попробуй померять компрессию :wink:
И, кстати, а как с расходм масла?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Мокрые свечи

Сообщение harli »

снимай впускной колектор,проверяй прокладки
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Ответить

Вернуться в «Система питания»