Какой карб ставить?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 19:17
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Москва
- Контактная информация:
Какой карб ставить?
Поменяли поршневую на пазовскую, карб стоит 135 какой лучше поставить?
126
135
135МУ типа Пазовский?
126
135
135МУ типа Пазовский?
Папа у нас танк? Нет у нас БТР!
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
ИМХО, правильно делаешь, т.к. рекомендация поставить 114 тянет за собой замену впускного от Чайки, доработанного ЗМЗ 41 или переделанного штатного. Но и это еще не все - размеры каналов ВК (ГАЗ-13 и ЗМЗ-41) несколько больше окон в ГБЦ наших двигателей и конструктивно могут не обеспечить плотность в привалочных плоскостях ГБЦ и ВК. В итоге прирост в 10-13% лошадок может обернутся либо большими слесарными работами, либо ненадежностью "лоскутного одеяла" с рассогласованным впускным трактом.
2 Pilot, плз, готовое решение со 114 в студию...
2 Pilot, плз, готовое решение со 114 в студию...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Pilot писал(а):Просто ставиться проставка высотой в 100-120 мм! В которой смешиваются потоки из 4х в 2!!
Именно это и есть полный бред, вкрутил жиклер в 126 по-больше и пусть сцыт бензином. Не надо подменять понятие мощности и "дури", тут не скачки на БТРах обсуждаются. Что приемлемо в спорте, не приемлимо в размеренной жизни.
Pilot писал(а):Методов раскрутки простого НАШЕГО мотора масса!
У нас 53 в регламенте (автокросс) разводят до 170 в лёгкую!
Да, для этого и 114 карб не нужен - просто собрать двигатель руками, а не ху@м и будет 170 без применения сказочного вундерваффе в виде К-114.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Да конечно можно и без жиклёров! Только вот как ты будеш стехометрическое число выдерживать?? Ладошками??
Ненадо опровергать то что положенно теорией и опытом целых заводов!
А мощность это всего навсего произведение крутящего момента на обороты!
И для нашего мотора нужна не мощность а момент! А он достигается наполнением цилиндров ГОРЮЧЕЙ смесью, а не нассатом бензином!
Ненадо опровергать то что положенно теорией и опытом целых заводов!
А мощность это всего навсего произведение крутящего момента на обороты!
И для нашего мотора нужна не мощность а момент! А он достигается наполнением цилиндров ГОРЮЧЕЙ смесью, а не нассатом бензином!
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Pilot писал(а):Да конечно можно и без жиклёров! Только вот как ты будеш стехометрическое число выдерживать?? Ладошками??
Ненадо опровергать то что положенно теорией и опытом целых заводов!
А мощность это всего навсего произведение крутящего момента на обороты!
И для нашего мотора нужна не мощность а момент! А он достигается наполнением цилиндров ГОРЮЧЕЙ смесью, а не нассатом бензином!
Смешно. Значит 4 дыры 114 карба засунуть в канал ВК меньший по размеру почти в 2 раза это правильно, а воткнуть "раздроченный" жиклер в 126 - неправильно. После этого применение умной фразы как "стехометрическое число выдерживать" звучит, как минимум, не уместно.
Предлагаю почитать теорию карбюраторных ДВС, там умных слов еще больше...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Вообще-то чтобы добавить топлива, нужно добавить и воздуха .... вопрос - а где его взять не меняя карбюратор? .... А какое сопротивление создаёт воздушный фильтр? Почему-то мне кажется, что он съедает никак не меньше 5% мощности, но ведь есть фильтры нулевого сопротивления ..... а если есть воздух, то и рассверленые жиклёры дадут прирост мощности не на много меньший чем четырёхдырый карб с двухдырым впускным коллектором ...... или больший? .
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Я так понимаю что понятие физика потока не все знают! Ну да ладно спорить не будем!
Кроме теории, у меня всё проверено на практике и стенде, а этому я точно доверяю больше чем просто не обоснованным изречениям!
А вот что касается фильтра, то важнее не его сопротивление а та температура которую он засасывает.
А нулевик хорош только в городе, полчаса на пыльной трассе и он засоряется.
Кроме теории, у меня всё проверено на практике и стенде, а этому я точно доверяю больше чем просто не обоснованным изречениям!
А вот что касается фильтра, то важнее не его сопротивление а та температура которую он засасывает.
А нулевик хорош только в городе, полчаса на пыльной трассе и он засоряется.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Pilot писал(а):Я так понимаю что понятие физика потока не все знают! Ну да ладно спорить не будем!
Кроме теории, у меня всё проверено на практике и стенде, а этому я точно доверяю больше чем просто не обоснованным изречениям!
Кроме Вас похоже больше никто не разбирается в двигателях, теории и практике ДВС (про себя помолчу).
Вести диспут без аргументов в стиле "сам дурак у меня все работает" просто смешно и бесполезно.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Договорились!
Предоставте мне аргументы, бесполезности применения 4х камерного карбюратора, для повышения мощности и крутящего момента.Можно на примере сравнения 2х и 4х!
А так же зачем на спортивных машинах ставят по карбу на каждый цилиндр!?
Хотел бы услышать, Вашу теорию о почти бесконечном увеличении сечения жиклёров для того что бы увеличить мощность?
Вообщем если Вы не голословны, то жду!
Думаю что интересно будет всем!
Предоставте мне аргументы, бесполезности применения 4х камерного карбюратора, для повышения мощности и крутящего момента.Можно на примере сравнения 2х и 4х!
А так же зачем на спортивных машинах ставят по карбу на каждый цилиндр!?
Хотел бы услышать, Вашу теорию о почти бесконечном увеличении сечения жиклёров для того что бы увеличить мощность?
Вообщем если Вы не голословны, то жду!
Думаю что интересно будет всем!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Дак не кто и не спорит, что четыёхкамерный даст прирост мощности, только этот прирост не будет достигнут без использования ещё ряда деталей и адаптации этих деталей к нашему двигателю (нужен четырёхдырый впускной коллектор, нужна подгонка окон коллектора к окнам на головках) ...
....когда-то в детстве я пробовал ставить карбюратор от "копейки" на запорожец (у него штатно стоит однодырый карб, но была модификация с жиговским карбом, работающая на 92-м бензине и выдававшая 45л.с. вместо сорока), дак вот пока я не нашёл (с большим трудом) двухдырый коллектор толку от жиговского карба не было - только заводился получше, а вот с двухдырым коллектором машина "поехала"...... но если честно я настраивал и с родным карбом машинку так, что она ехала не хуже чем с жиговским карбом, и даже трогалась с пробуксовкой на асфальте, но расход топлива при этом был 12-14л/100км ..... догадайтесь за счёт чего я поднимал мощность и почему так возрос расход топлива и из глушителя летел чёрный дым?
....когда-то в детстве я пробовал ставить карбюратор от "копейки" на запорожец (у него штатно стоит однодырый карб, но была модификация с жиговским карбом, работающая на 92-м бензине и выдававшая 45л.с. вместо сорока), дак вот пока я не нашёл (с большим трудом) двухдырый коллектор толку от жиговского карба не было - только заводился получше, а вот с двухдырым коллектором машина "поехала"...... но если честно я настраивал и с родным карбом машинку так, что она ехала не хуже чем с жиговским карбом, и даже трогалась с пробуксовкой на асфальте, но расход топлива при этом был 12-14л/100км ..... догадайтесь за счёт чего я поднимал мощность и почему так возрос расход топлива и из глушителя летел чёрный дым?
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Нет предмета для разговора: говорю о рассогласованности сечений впускного тракта, Вы о количестве карбюраторов из расчета на 1 цилиндр.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Не согласен!
Общая площадь сечения впускных трактов нормально переваривает 4х камерный! Тем более что общее увеличение сечения с 2х на 4х всего около 30%!
Получается что в секунду времени мотор засасывает смеси на 30% больше, ему просто легче её втянуть в себя! В результате и Г.С. в цилидры затягивается больше, правда не на 30%, тут ещё Вал надо бы поменять!
Вот по этому и есть увеличение только на 10%!
Общая площадь сечения впускных трактов нормально переваривает 4х камерный! Тем более что общее увеличение сечения с 2х на 4х всего около 30%!
Получается что в секунду времени мотор засасывает смеси на 30% больше, ему просто легче её втянуть в себя! В результате и Г.С. в цилидры затягивается больше, правда не на 30%, тут ещё Вал надо бы поменять!
Вот по этому и есть увеличение только на 10%!
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Реально прирост мощности со 114 идет на переходных процессах (разгон) и высоких оборотах (смотрим максимальные обороты двигателя ГАЗ-13) с одновременным увеличением расхода топлива до 10%.
Хочется напомнить разговор идет о стандартных (стоковских) движках и задачах применительно к ГАЗ-66, где основные исходные это:
- неободимость проехать расстояние от пункта А до Б, вернуться назад с максимально низкими накладными расходами, своими силами и ходом, где временной отрезок вторичен.
- наличие запчастей в любой деревне, или почти в любой. В свободной продаже к-114 нет, по крайней мере стретил только в объявлениях от частных лиц.
- возможность обратится за помощью к любому трактористу в плане получения совета о ремонте того или иного узла.
- возможность возврата к стандартным решениям в случае отсутствия запасного "новодела".
В соседней теме (переборка двигателя) есть смысл пообсуждать вопросы костомайзинга, а тюнинг вообще в новой теме.
Хочется напомнить разговор идет о стандартных (стоковских) движках и задачах применительно к ГАЗ-66, где основные исходные это:
- неободимость проехать расстояние от пункта А до Б, вернуться назад с максимально низкими накладными расходами, своими силами и ходом, где временной отрезок вторичен.
- наличие запчастей в любой деревне, или почти в любой. В свободной продаже к-114 нет, по крайней мере стретил только в объявлениях от частных лиц.
- возможность обратится за помощью к любому трактористу в плане получения совета о ремонте того или иного узла.
- возможность возврата к стандартным решениям в случае отсутствия запасного "новодела".
В соседней теме (переборка двигателя) есть смысл пообсуждать вопросы костомайзинга, а тюнинг вообще в новой теме.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78