Какой карб ставить?
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Карбюратор-Карбюратором!
Бензин-Бензином!
Но машина работает на топливной смеси.
Сейчас открою секрет БЕНЗИН-ВОЗДУХ
Проблема решается комплексно;забор нужного объёма воздуха,
подача нужного кол-ва бензина,смесеобразования,завихрения в
кол-ре(перемешивание),окна клапанов,ход клапана(заполнение цилиндра)
и вовремя пыхнуть(зажигание).
Но военные инжинеры в общем не идиоты, раз придумали так-значит нужно.
У двигателя F-1 ресурс порядка 900 км,с повышением мощности -уменьшается
ресурс.
Вывод: В один конец можно промчаться с ветерком,а обратно на жёсткой сцепке.
Бензин-Бензином!
Но машина работает на топливной смеси.
Сейчас открою секрет БЕНЗИН-ВОЗДУХ
Проблема решается комплексно;забор нужного объёма воздуха,
подача нужного кол-ва бензина,смесеобразования,завихрения в
кол-ре(перемешивание),окна клапанов,ход клапана(заполнение цилиндра)
и вовремя пыхнуть(зажигание).
Но военные инжинеры в общем не идиоты, раз придумали так-значит нужно.
У двигателя F-1 ресурс порядка 900 км,с повышением мощности -уменьшается
ресурс.
Вывод: В один конец можно промчаться с ветерком,а обратно на жёсткой сцепке.