Бензобаки- проблема с винтами датчика и заборника. .

Fuel system
Ответить
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Бензобаки- проблема с винтами датчика и заборника. .

Сообщение AlexanderN »

Бензобаки заменены на Зиловские б/у. Еще когда машина в сервисе стояла. Сами бензобаки вполне приличные. А вот винты... Стал менять датчики топлива. На одном баке срезано два винта- пришлось высверливать. На другом бензобаке только откручивал час- сняв бензобак... Ударная отвертка и зубило в итоге справились, но высверливать придетя ВСЕ винты. Основная причина- прокладка под заборником из растрескавшейся резины- явно такую ставили, под датчиком- из бумаги. Ну оно и приржавело напрочь. Это при цене резиновой прокладки 9руб, и я привозил и заборники и прокладки.
Ладно, высверлю ручной дрелью, резьбу нарежу. Винты при закручивании смазываю Литолом, потом сверху покрашу антигравием. Поможет от закисания? Или есть способ лучше?
Да, левый бак уже сделан и датчик подключен. Непонятно почему датчик заработал- я подключил только + , а вот откуда взялась масса? Бак окрашен, на кронштейне лежит на резиновых прокладках, сверху стяжки тоже через резину. Трубка к бензонасосу разрезана и соединена бензошлангом. Может ли резина быть токопроводящей?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

грязь и прочее дают тебе массу. я бы бак замассировал, ну так на всякий пожарный.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Ответить

Вернуться в «Система питания»