Бензобаки- проблема с винтами датчика и заборника. .
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Бензобаки- проблема с винтами датчика и заборника. .
Бензобаки заменены на Зиловские б/у. Еще когда машина в сервисе стояла. Сами бензобаки вполне приличные. А вот винты... Стал менять датчики топлива. На одном баке срезано два винта- пришлось высверливать. На другом бензобаке только откручивал час- сняв бензобак... Ударная отвертка и зубило в итоге справились, но высверливать придетя ВСЕ винты. Основная причина- прокладка под заборником из растрескавшейся резины- явно такую ставили, под датчиком- из бумаги. Ну оно и приржавело напрочь. Это при цене резиновой прокладки 9руб, и я привозил и заборники и прокладки.
Ладно, высверлю ручной дрелью, резьбу нарежу. Винты при закручивании смазываю Литолом, потом сверху покрашу антигравием. Поможет от закисания? Или есть способ лучше?
Да, левый бак уже сделан и датчик подключен. Непонятно почему датчик заработал- я подключил только + , а вот откуда взялась масса? Бак окрашен, на кронштейне лежит на резиновых прокладках, сверху стяжки тоже через резину. Трубка к бензонасосу разрезана и соединена бензошлангом. Может ли резина быть токопроводящей?
Ладно, высверлю ручной дрелью, резьбу нарежу. Винты при закручивании смазываю Литолом, потом сверху покрашу антигравием. Поможет от закисания? Или есть способ лучше?
Да, левый бак уже сделан и датчик подключен. Непонятно почему датчик заработал- я подключил только + , а вот откуда взялась масса? Бак окрашен, на кронштейне лежит на резиновых прокладках, сверху стяжки тоже через резину. Трубка к бензонасосу разрезана и соединена бензошлангом. Может ли резина быть токопроводящей?
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация: