Инжектор на ГАЗ 66

Fuel system
Аватара пользователя
Mindozee
Новообращенный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 01:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Литва

Инжектор на ГАЗ 66

Сообщение Mindozee »

Контакты для связи с Дмитрий Мартьянов
https://vk.com/id94114904

[media]https://youtu.be/JmLNVRDYqIU[/media]
Аватара пользователя
Mindozee
Новообращенный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 01:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Литва

Инжектор на ГАЗ 66

Сообщение Mindozee »

[media]https://youtu.be/CWa6bvQOHJ8[/media]
Аватара пользователя
Mindozee
Новообращенный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 01:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Литва

Инжектор на ГАЗ 66

Сообщение Mindozee »

[media]https://youtu.be/nsq6XYw7m_A[/media]
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Инжектор на ГАЗ 66

Сообщение Кочегар НЛО »

Фраза понравилась : Давление есть? Неа... :D
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Инжектор на ГАЗ 66

Сообщение RAT »

Там ценник по цене UZ .
Аватара пользователя
Mindozee
Новообращенный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 01:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Литва

Инжектор на ГАЗ 66

Сообщение Mindozee »

[media]https://www.youtube.com/watch?v=bV5sKcUCNuw[/media]
Mentos
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:22
Модель: ПАЗ
Откуда: Москва

Инжектор на ГАЗ 66

Сообщение Mentos »

Писал Дмитрию с вопросом о стоимости переделки. Удивила цена. Не успел поспрашивать дальше, из чего складывается ТАКОЙ ценник. Ведь на эту сумму можно деталей от заводского инжекторного змз закупить. Или в этом деле есть какая-то особенность?

Очень хочется инжектор на пазик поставить, но как же мало информации и о заводских моторах ..
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Инжектор на ГАЗ 66

Сообщение Moryx »

Ребят, что не так с карбюраторами? Я не пойму смысла этой всей возни. Если ишака кормить с пипетки, и развешивать ему пайку через электронные весы, он что, скакуном станет? Не проще ли настроить карб как следует?
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Инжектор на ГАЗ 66

Сообщение RAT »

Mentos писал(а):[post]421557[/post] Писал Дмитрию с вопросом о стоимости переделки. Удивила цена. Не успел поспрашивать дальше, из чего складывается ТАКОЙ ценник. Ведь на эту сумму можно деталей от заводского инжекторного змз закупить. Или в этом деле есть какая-то особенность?

Очень хочется инжектор на пазик поставить, но как же мало информации и о заводских моторах ..

Сколько объявил 100-120.000?
А кому интересно возиться и тратить свое времяза меньшие деньги . если он угрохал на это месяц вот и его доход . просто чтоб засунуть другой движок меньше чем за 150.000 ни кто не возьмется и это только железо снять поставить а электроннику настраивать это отдельно
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Инжектор на ГАЗ 66

Сообщение Александр2 »

Moryx писал(а):[post]421558[/post] электронные

С карбами "не то" заключается в том, что уже никто не может их нормально настроить.. и запчастей нормальных нет.. Я Питере знаю только одного человека, который за 500-600 руб делал у меня самолёт из 66 го, из 131 го..
Ещё один человек фантастически настроил карбового Соболя с 406ым мотором, но обошлось это в 5 тыс руб ещё лет пять назад.. После тех настроек я понял, что у меня до этого никогда не было машин с правильно настроенными карбами.. А все эти чих-пых, после того как покрутил отвёрткой, никакой настройкой карбюратора не являются...
Написанное мной выше никак не умоляет талантов людей, взяхшихся из карбовой машины делать инжекторную..
Но я бы не стал в такую историю вписываться... Нашёл бы грамотного мастера.. но найти мастера тоже оч непросто....
Все мной написанное, конечно - имхо :?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Инжектор на ГАЗ 66

Сообщение kolinz »

Для карбюратора,не плохие ремкомплекты делает Пекар.Настроить карбюратор вроде тоже не особо сложно,у меня корефан вообще карбюратор настраивает чисто уровнем в поплавковой камере.Настройка муторная,за то мотор потом экономит. С самопальным инжектором,надо с собой возить мастера-самопальщика этого инжектора,иначе есть большой риск не вернуться из леса.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Инжектор на ГАЗ 66

Сообщение л-т »

Александр2 писал(а):[post]421562[/post] Нашёл бы грамотного мастера..

Об этом ещё Харли писал нцать годов назад (вперёд). Правильно и грамотно настроенный карб инжектору практически не уступает.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Инжектор на ГАЗ 66

Сообщение Александр2 »

kolinz писал(а):[post]421563[/post] камере

Колинз, при все уважении - даже не смешно по настройку карба одной поплавковой камерой)...Не смешно, потому что я раньше сам так думал, пока не увидел КАК человек это делает. Словами не расскажешь - надо видеть.. Все плоскости должны подходить друг к другу и быть притерты, не должно быть никаких деформаций корпуса, заслонки должны идеально открываться/закрываться, для этого все тяги должны работать так же идеально и в тех размерах, как они изначально задуманы, жиклёры подбираются..игла, поплавок - все имеет значение.. У меня из-за иглы потек бензин на мотор, после замены на китайскую (красивую) все повторилось, чуть не сгорела машина.. Месяц по магазинам искал иглу "СССР"), как сказал тот карбюраторщик..еле нашел..
При этом карбюратощик делает клапана и полностью смотрит систему зажигания..
Машина после этого бежит лучше, чем с завода и расход оч ощутимо падает...
Я хотел новый карб купить, он сказал - не надо, не трать деньги - его все равно так же весь заново настраивать..
На тот момент, с его слов, Пекар как раз ставил китайские иглы на новые карбы..
Он там ещё одну фишку делал - я просто обалдел от результата..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Инжектор на ГАЗ 66

Сообщение RAT »

[ref]Александр2[/ref],
В карбюраторе настраивается две вещи уровень и качество количество холостого хода . все остальное это шаманизм с жиклерами у меня два карба стоит я ужо собаку сожрал на их отстройке
По таблице подобрал чтоб расход был в районе 20 и чтоб еще ехала на этом пока успокоился , хочешь по уму 2 датчика кислорода в трубы и горсть жиклеров и гонять на разных режимах под нагрузкой ловя смесь
Просто сесть и накрутить что то по своему разумению не получится
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Инжектор на ГАЗ 66

Сообщение Александр2 »

[ref]RAT[/ref], я рассказываю про карбюраторщика, который 20 лет отработал в ремзоне Спецтранса (помойка) , с Зилами и Газончиками.. Ничего доказывать никому не собираюсь..кто хотел, тот услышал)...
Машины после этого мастера у меня бегали так, как я даже на Газ и Зил подумать бы не мог... Давайте теперь мне расскажем, что все это это мне почудилось и что в карбе " настраиваются всего две вещи"...
Вот кстати, про ускорительный насос ты вообще не вспомнил, как будто его и нет...потом мы удивляемся что с инжектором машина едет, а с карбом нет :? ..
Последний раз редактировалось Александр2 02 сен 2021, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Инжектор на ГАЗ 66

Сообщение kolinz »

[ref]Александр2[/ref], твой карбюраторшик просто понимает, как тактильно настроить мотор и привести в порядок карбюратор,что он и сделал.Мне такой специалист тоже попадался.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Инжектор на ГАЗ 66

Сообщение Александр2 »

[ref]kolinz[/ref], кто бы спорил)...когда знаешь куда смотреть - тогда уже ничего сложного нет.. Так как я парень любознательный, я стоял рядом и смотрел что он делал.. Он, разбирая карб полностью, мне показывал дефекты прямо на моих карбах.. Дефекты на которые никто не обращает внимания, или скорее всего, мало кто про них знает...а это все влияет на настройки и очень всерьез влияют...
Он меня просто убил такой своей фишкой, когда все что можно в моторе и в карбе было настроено, но мотор не хотел работать как надо, не "звенел" на высокой ноте и не хотел "крутиться".. Он подумал немножко и поменял местами провода на (вариаторе?) который под капотом на щите моторного отсека закреплён, со стороны водителя.. Мотор запел на высокой ноте мгновенно реагируя на педаль газа... Я совершенно обалдевший спрашиваю - ты что сделал? Он говорит - напряжение низкое было на контактах...я добавил..
Пипец... машина полетела стрелой :-o ...
Электрик из меня ещё тот, не могу точно описать именно то, что он сделал, да и глядел я в тот момент в другую сторону.. да и время уже много прошло...но описал ситуацию как смог :? Машина уже не помню какая в тот раз была.. какая то из Зилов.. То ли 131ый, то ли квадратный 4331 ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Mentos
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:22
Модель: ПАЗ
Откуда: Москва

Инжектор на ГАЗ 66

Сообщение Mentos »

:mrgreen:
RAT писал(а):[post]421560[/post] Сколько объявил 100-120.000?
да, 100.

И да, понятно, что человек потратил время, имеет опыт, ну и что-то там ещё можно сказать для обоснования ценника, но есть и другая точка зрения: покупателя. Я для себя не увидел в реализации проекта дорогих комплектующих, мало того Дмитрий и сам говорит, что брал детали с разборок; ЭБУ стоит ну совсем недорого. Я это к тому, что у него наработан опыт, есть "лекала", из которых можно было бы сделать небольшое "производство". Немного снизить ценник и тогда появилось бы ещё больше желающих. Разве не так? Выбирая между инжектором на старый архаичный ненадежный мотор и свапом старого, но надёжного японца за примерно одинаковые деньги, лучше выбрать японца. Ко всему прочему и АКПП ещё в подарок будет.

И поймите правильно, Дмитрий огромнейший молодец, что взялся, реализовал и показал, как правильно надо делать. У него руки золотые!!! Просто взвешивая все "за" и "против", пока не целесообразно к нему ехать, а инжектор хочется...

И даже денег недалеко, но не 100.

Скорее всего у него нет цели заработка, я полагаю. Просто он любит что-то делать необычное.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Инжектор на ГАЗ 66

Сообщение Александр2 »

[ref]Mentos[/ref], я так думаю, что тебе не инжектор хочется, а что бы машина была приемистая, экономичная, не затыкалась от провалов при резком нажатии на газ и хорошо, уверенно ускорялась..
Это я перечислил не преимущества инжекторной машины, а признаки хорошо настроенного, отлаженного автомобиля)..
Если так хочется потратить деньги, изучи грузовые автосервисы, поговори с народом.. кто ещё помнит нормальных специалистов... Ради хорошего мастера можно и в соседний город сгонять.. Заплати 5 тыс.. 10 тыс, но с пониманием, что они тебе настроят в моторе и как будут делать карб..
Если действительно найдёшь хорошего мастера, то забудешь про этот инжектор навсегда.. Если сделают на от... бись - будешь дальше мечтать об инжекторе :? ..
Главное - хороший, проверенный мастер.. Все эти подряд ремзоны с плакатом на заборе - Ремонт карбюраторов, это вообще не факт, что они чего то в этом деле понимают)..
То, что парень, который самостоятельно изготавливает инжекторы молодец, это и так понятно.. я уже об этом писал..
Но в нашем, чисто конкретном практическое случае, это не установщики инжекторов "наша надежда" и "наше всё".. это наши карбюраторщики и регулировщики моторов полнейший отстой и бездарности :?..
Как то так :D
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Инжектор на ГАЗ 66

Сообщение RAT »

[ref]Mentos[/ref],
Конечно нет это для него просто по приколу , и да нет смысла ставить инжектор ни 511 ни за какие деньги ну может за 20.000 это оправдано , во всех остальных случаях лучше вложиться в нужный по характеристикам движок и его свап , тем более те же американские движки не стоят ни хера UZ уже ценники задрали , М57 тоже , но на круг 300-400.000 если сам не умеешь и не понимаешь к бабке не ходи , правда потом получаешь что хотел .
Ответить

Вернуться в «Система питания»