Инжектор на ГАЗ 66

Fuel system
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Инжектор на ГАЗ 66

Сообщение RAT »

[ref]Александр2[/ref],
Не поедет он на родном , у меня все вылизано как котовы яйцы до 60 км вместе с потоком 75 нормально , с 75 до 95 можно в кунг сходить чайник заварить
По ГПС разгонял 118 но это !!! все ревет температура ползет , херня короче , с мощным движком можно поставить короткие ГП и снизить обороты в трансмиссии чтоб не охеревать на скоростях 90-100 а на 70-80 ехать как в жигулях с минимальным расходом .
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Инжектор на ГАЗ 66

Сообщение Александр2 »

[ref]RAT[/ref], да это и так понятно, что не поедет.. чего тут обсуждать.. Он для этого и не предназначен был в свое время.. от слова совсем)).. Посмотри кинохронику городского и загородного движения 60х-70ых годов.. Какие скорости транспортного потока и какова вообще интенсивность этого потока.. то бишь - количество машин.. Грузовики едут потихоньку 30-40-50.. Самые гонщики - 60 :?...
А нам сейчас куда деваться... меньше 80км/ч едешь по трассе - фуры затолкают.. Да и 80...все равно всем мешаешь.. Не дай бог ещё груженый).. Какой тут может быть родной мотор)..
Я немножко о другом писал... что инжектор этому мотору прыти не прибавит.. бесполезно выброшенные, имхо, деньги..
Максимум из этого мотора можно и с карбюратором выжать...
Что бы узнать на что родной максимально способен, для этого сотни тысяч в инжектор вкладывать не вижу смысла :?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Инжектор на ГАЗ 66

Сообщение RAT »

[ref]Александр2[/ref],
Инжектор даст возможность накинуть турбину и дуть 0.5-0.6 , при размерности поршневой это будет отличный движок не перегруженый температурой
Вопрос на хера , цена вопроса равняется инсталяции современного движка с автоматом и лучшими характеристиками надежностью и не такой ебанутой конструкцией , хошь ортодоксальный дыижок бери от Тахо тоже самое но от истоков и ходить будет с ним закопают
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Инжектор на ГАЗ 66

Сообщение Александр2 »

[ref]RAT[/ref], ну можно дуть туда 0.5-0.6.... Кто ж спорит)).. Вроде как разговор о другом... оно нам надо, туда дуть за такие деньги? :D
Я, Тахой, в свое время, неисправный карьерный фронтальный погрузчик весом в 16 т с трала верёвкой стаскивал... И очень мне нравилось, когда идёшь на Тахе по трассе 100 км/ч - у тебя на тахометр 1000 об/мин.. Мотор бубнит потихоньку на сотне... едешь в свое удовольствие, никуда не торопишься :?
Возможности этих моторов я себе представляю.. и 5.7, и 5.2...
Так же ехать на 66ом/3308, на автомате — мечта мечт :D
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Mentos
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:22
Модель: ПАЗ
Откуда: Москва

Инжектор на ГАЗ 66

Сообщение Mentos »

Да
RAT писал(а):[post]421583[/post] ну может за 20.000 это оправдано
полностью согласен. 20 тысяч стоят компоненты. Ну 20 я бы накинул ещё за работу, если не самому делать. И дело не в том, что у меня карб или не карб, пока (тьфу три раза) едет мой пазик хорошо, но может же ещё лучше. И Дмитрий это доказал. И я сомневаюсь, что с карбом можно достичь той экономичности, что даст впрыск

Ну а по поводу установки движка от тахи тоже думаю. Тем более имеется пикап американский с хорошим грузовым мотором и АКПП. Но он ещё катается, и когда его час придет я даже не знаю ...

Ещё искал старые чугунные 5.7 от 400-х тах, так там тоже есть особенности в разновидности питания двигателя.... И инжекторный тяжело найти.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Инжектор на ГАЗ 66

Сообщение Славон »

Все плоскости должны подходить друг к другу и быть притерты, не должно быть никаких деформаций корпуса, заслонки должны идеально открываться/закрываться, для этого все тяги должны работать так же идеально и в тех размерах, как они изначально задуманы, жиклёры подбираются..игла, поплавок - все имеет значение..

Так а что сложного всё это сделать. Я кроме всего прочего ещё все неровности отливок внутри сошлифовывал (диффузоры, носик распылителя). Опробовал это на нескольких машинах для исключения того что просто показалось. В общем ничего сложного и сверхъестественного в доводке карбюратора до надлежащего состояния на самом деле нет.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Инжектор на ГАЗ 66

Сообщение harli »

Славон писал(а):[post]421598[/post] . В общем ничего сложного и сверхъестественного в доводке карбюратора до надлежащего состояния на самом деле нет

Естественно , не чего сложного......
Вот только .... Тут добрая половина форума угол зажигания по книжке выставить е могут .... А ты предлогаешь такой сложный узел как карбюратор, разобрать , что то в нем подправить.. , потом собрать что бы лишних деталей не осталось ... Не думаю , что каждый на такой подвиг готов ... :lol:
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Инжектор на ГАЗ 66

Сообщение Бумбараш »

Александр2 писал(а):[post]421578[/post] Если так хочется потратить деньги, изучи грузовые автосервисы, поговори с народом.. кто ещё помнит нормальных специалистов... Ради хорошего мастера можно и в соседний город сгонять.. Заплати 5 тыс.. 10 тыс, но с пониманием, что они тебе настроят в моторе и как будут делать карб..

Найти карбюраторщика?
Это актуально для европейской части России.
В Сибири и Дальнем Востоке таких мастеров днём с огнем не найти, потому что все давным давно заполонил импортный автопром.(дизельный)
А поставить тот же UZ - это 130-150К сам свап-комплект, плюс столько же за установку, плюс 50К за электрику, и бонусом тонна геморроя за переоформление.
Так что даже 120 К рублей за переделку двигателя на инжектор - вполне вменяемые деньги для того, чтоб машина нормально ехала.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Инжектор на ГАЗ 66

Сообщение RAT »

Бумбараш писал(а):[post]421797[/post] айти карбюраторщика?
Это актуально для европейской части России.
В Сибири и Дальнем Востоке таких мастеров днём с огнем не найти, потому что все давным давно заполонил импортный автопром.(дизельный)
А поставить тот же UZ - это 130-150К сам свап-комплект, плюс столько же за установку, плюс 50К за электрику, и бонусом тонна геморроя за переоформление.
Так что даже 120 К рублей за переделку двигателя на инжектор - вполне вменяемые деньги для того, чтоб машина нормально ехала.

Она не будет нормально ехать ВСХ двигателя не сильно изменятся . она будет доставлять меньше гемороя с заводкой и диагностикой , по этому движок с нужными характеристиками и переоформлением более правильный вариант или не ебать голову и ездить на стоковом
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Инжектор на ГАЗ 66

Сообщение Инженер74 »

Mentos писал(а):[post]421596[/post] И я сомневаюсь, что с карбом можно достичь той экономичности, что даст впрыск

А, в сторону моноинжа от того - же Тахо не смотрел?
Ответить

Вернуться в «Система питания»