Помогите! Задолбался! Заливает свечи!

Fuel system
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Помогите! Задолбался! Заливает свечи!

Сообщение Таймыр »

Игорь Степаненко писал(а):[post]398576[/post] стоимость высока и если выходит из строя, то сразу на пол мотора неработающих цилиндров

За 350 тысяч пробега ни одного модуля не сменил как ни странно.. наверное что-то не так делал...
:mrgreen:
Игорь Степаненко писал(а):[post]398576[/post] А если сделать Божью Искру, то вообще пипец, как хорошо работает

о да, он переходит на реактивную тягу от догорающего в выхлопе топлива...
:) :) :)
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Помогите! Задолбался! Заливает свечи!

Сообщение KIPILLNSK »

Блин, мужики я дико извиняюсь! По за парке думал об одном, а написал о другом... Трамблёр я не трогал, я с коммутаторами плясал, их менял! Не знаю, чего я с дуры написал про трамблёр...
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Помогите! Задолбался! Заливает свечи!

Сообщение e2-e4 »

KIPILLNSK писал(а):Блин, мужики я дико извиняюсь!

Расстрел тебе за это... пожизненный! :lol:
Трамблёр я не трогал,

А надо было потрогать! Такая сексуальная вещь скажу я тебе :lol:
я с коммутаторами плясал, их менял!

Надо было не плясать, а хороводы водить! :wink:
Не знаю, чего я с дуры написал про трамблёр...

С дуры и не такое напишешь :mrgreen:

А сразу проверить работоспособность коммутатора религия не позволила?
Кстати, если коммутатор не интегральный, то можно его отремонтировать.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Помогите! Задолбался! Заливает свечи!

Сообщение танкист 204 »

Таймыр писал(а):[post]398586[/post] да, он переходит на реактивную тягу от догорающего в выхлопе топлива...

Зря смеётесь, несколько своеобразно излагает мысль, но так то он прав. Кто переходит на безконтактное зажигание не нарадуются, а если это все ещё улучшить можно то это оправдается даже в плане экономии топлива. Например на обычных бензиновых моторах вольтаж искры составляе 27000 вольт, а например на зилу 131 уже 37000, явно не просто так на целых 10 тысяч повысили.
ra4uvj
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мордовия г. Саранск

Помогите! Задолбался! Заливает свечи!

Сообщение ra4uvj »

Игорь Степаненко писал(а):[post]398576[/post] А вот модуль зажигания - это проблема, т.к. его стоимость высока и если выходит из строя, то сразу на пол мотора неработающих цилиндров.

Модуль как правило целиком не выходит из строя, ибо состоит их 2х двухвыводных ВВ катушек залитых в компаунде. Если и перестанет работать, то также 2 цилиндра. Другой вопрос что лучше тогда совсем уйти от трамблера (люфты в соединениях никто не отменял) и какими то неправдами перейти на ДПКВ, но это уже совсем другая тема...
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Помогите! Задолбался! Заливает свечи!

Сообщение тюлень »

Коммутатор может выйти из строя ,когда масса слабая или пропадает периодически.
Проверь.
Ответить

Вернуться в «Система питания»