Помогите! Задолбался! Заливает свечи!

Fuel system
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Помогите! Задолбался! Заливает свечи!

Сообщение KIPILLNSK »

Нет, ну какую то здоровую иронию и подколы я конечно ожидал...
Масло может и жрёт, но там выхлоп более светлый что-ли, а при богатой смеси он более тёмный что-ли, матовый... Короче в живую покажу и различу...

Ну не ужели из вас ни кто не видел например зимой, как запускали какую нибудь тачку с залиты и свечами... Она если уж потом заведётся, то дыму капец сколько.

Взять карб для тестов... Ну ок, надо поискать...
Не тот калибр жиклеров... А как его ж определить то... Какой он тот который нужен...
Фильтр сдерну, попробую.
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Помогите! Задолбался! Заливает свечи!

Сообщение Таймыр »

KIPILLNSK писал(а):[post]398228[/post] Масло может и жрёт, но там выхлоп более светлый что-ли, а при богатой смеси он более тёмный что-ли, матовый...

это у дизелистов по виду дыма можно определить что и как... :-)
белый дым - холодный мотор
чёрный дым - перелив
сизый дым - масло горит...

а на бензинке только и можно что посмотреть горит масло или нет ну и по запажу определить летит топливо в трубу или сгорает всё...
:D
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Помогите! Задолбался! Заливает свечи!

Сообщение тюлень »

С какой то долей вероятности состав смеси можно определить после пробега по цвету изоляторов свечей. Нормальная смесь-цвет кофе с молоком,богатая -черный,бедная-изолятор близок по цвету к белому. При условии что жор масла в норме. Ну и антифриз не попадает в цилиндр. ИМХО при правильно настроенных карбюраторе и зажигании в выхлопе присутствуют пары воды в небольшом количестве,их можно почувствовать на ладони подставив к глушителю.
По цвету выхлопа очень приближенно но тоже можно. Многие заводили мотоблок-цвет выхлопа его с закрытой или полузакрытой воздушной заслонкой ,явно черный. Вообще это больше танец с бубнами. Нужно искать спеца с вакуумным стендом и расходометром для настройки карбюратора. В Москве знаю только 1 такую контору МосКарЗ,возможно что то осталось в НАМИ.
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Помогите! Задолбался! Заливает свечи!

Сообщение Таймыр »

тюлень писал(а):[post]398232[/post] В Москве знаю только 1 такую контору МосКарЗ

вроде как они закрылись несколько лет назад
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Помогите! Задолбался! Заливает свечи!

Сообщение Александр2 »

Я бы посоветовал для начала найти нормального карбюраторщика. Совет слабовастенький .. т. к спецы в стране вымерли как класс.. На весь Питер знаю только одного по грузовым карбам. Причём ездят к нему со всего города, ещё и из пригородов и из области.. потому как других спецов нет.. одни жулики :shock:
Посмотрев как он перебирает карбы и как потом бегают машины, я вот эти наши "переборки", типа "поменял все прокладки на новые из магазина", в серьёзно давно уже не воспринимаю.. Причём, помимо карба, он почти всегда ещё чего-нибудь в системе зажигания находит, клапанах, бензонасосе или ещё где.. Все это за 500 - 1000р.. Чисто настройка карба 300-500р.
В Питере бы помог.. а так только посочуствовать могу :-o
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Помогите! Задолбался! Заливает свечи!

Сообщение тюлень »

Остатки завода существуют . м Рязанский проспект. Стенд и спец в прошлом году еще были.
Телефон есть у меня. Если нужно сообщу.
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Помогите! Задолбался! Заливает свечи!

Сообщение Таймыр »

тюлень писал(а):[post]398240[/post] Остатки завода существуют . м Рязанский проспект. Стенд и спец в прошлом году еще были.

да я уж их сайт с контактами увидел, только вот они не пишут что наши карбы делают, в прайсе только Волги и Жигули карбовые...
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Помогите! Задолбался! Заливает свечи!

Сообщение тюлень »

Делают. И даже продают для ГАЗ и ЗИЛ. Собраны из китайских комплектов. Проверены у них и настроены. Цена адекватная .
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Помогите! Задолбался! Заливает свечи!

Сообщение KIPILLNSK »

Так, ладно лирику... Вот все такие специалисты... Вы лучше скажите как регулируется в принципе этот карбюратор.?? Там из регулировок, только два винта холостого хода в нижней части ксрьа, и один винт на приоткрывание дросельных заслонок... И все... Вот как его регулировать то??
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Помогите! Задолбался! Заливает свечи!

Сообщение Таймыр »

KIPILLNSK писал(а):[post]398291[/post] Там из регулировок, только два винта холостого хода в нижней части ксрьа, и один винт на приоткрывание дросельных заслонок...

так больше ему винтов и не надо
вот тут почитай, думаю все вопросы отпадут сами...
:mrgreen:
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Помогите! Задолбался! Заливает свечи!

Сообщение тюлень »

Там есть масса нюансов,которые без опыта и прибора не поймешь. Сам хорошо не сделаешь.
А регулировки исправного простые,в любом букваре описаны.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Помогите! Задолбался! Заливает свечи!

Сообщение e2-e4 »

KIPILLNSK писал(а):Там из регулировок, только два винта холостого хода в нижней части ксрьа, и один винт на приоткрывание дросельных заслонок...

Вообще-то эти два винта регулируют не холостой ход, а качество смеси.
Холостой ход регулируется винтом, который приоткрывает дроссельные заслонки обеих камер.
Карбюратор, по сути, является однокамерным и каждый винт регулирует качество смеси на свою камеру.
Почему однокамерный? Потому что каждая камера работает на свою половину двигателя, т.е. левая камера работает только
на 1 - 4 цилиндры двигателя, а правая на 5 - 8 цилиндры.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Помогите! Задолбался! Заливает свечи!

Сообщение Евгений_НСК »

тюлень писал(а):[post]398307[/post] Там есть масса нюансов,которые без опыта и прибора не поймешь. Сам хорошо не сделаешь


Книга Тихомирова по карбюраторам. Доходчиво и понятно. Я шаг за шагом сделал по этой книге. Все получилось. Единственное, нет практического навыка крутить винты ХХ.
Мне помог более опытный товарищ. Взял отвертку и на слух отрегулировал. И на Драйве есть хорошие темы по нашему карбу.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Помогите! Задолбался! Заливает свечи!

Сообщение tuk »

KIPILLNSK писал(а):Так, ладно лирику... Вот все такие специалисты... Вы лучше скажите как регулируется в принципе этот карбюратор.?? Там из регулировок, только два винта холостого хода в нижней части ксрьа, и один винт на приоткрывание дросельных заслонок... И все... Вот как его регулировать то??

Это только холостой ход, такого эффекта не дает. Регулируется просто, два винта заворачиваются по очереди, на работающем двигателе, до появления перебоев, потом пол оборота отвернуть. На остальные режимы не регулируется, только подбор жиклеров.

Никаких особых хитростей и тонких настроек в этом карбюраторе нет, простой как валенок, чудо-карбюраторщик просто мозг пудрит криворуким гражданам.
Снимай, разбирай, шприц на 20 мл, тазик, и промывай все каналы ацетоном раза на четыре, с перерывом. Жиклеры старые и новые можно сравнить просто глядя на просвет, лучше поставить старые. Проверить клапан экономайзера, что бы закрывался.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Помогите! Задолбался! Заливает свечи!

Сообщение RAT »

Парни один вопрос . а как вы ГДС на карбюраторе настраиваете без замены жиклеров других сечений диффузоров и прочего барахла . в карбюраторе без замены чего либо настраиваются всего три вещи ,
уровень топлива в поплавковой камере . качество смеси на холостом ходу и обороты ,
Если уровень в норме дальше можно только почистить карбюратор и успокоится , ну можно еще подсос воздуха поискать . фильтр воздушный махнуть . по колесу постучать .
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Помогите! Задолбался! Заливает свечи!

Сообщение Таймыр »

RAT писал(а):[post]398319[/post] а как вы ГДС на карбюраторе настраиваете

на прямую зависит от уровня в поплавковой камере. Всё остальное от лукавого и лучше чем сделано на заводе сделать не получится...
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Помогите! Задолбался! Заливает свечи!

Сообщение RAT »

Таймыр писал(а):[post]398320[/post] на прямую зависит от уровня в поплавковой камере. Всё остальное от лукавого и лучше чем сделано на заводе сделать не получится...

Ну к тому и разговор , или уровень не настраивается ? там метки есть если окна нет вариант с капельницей тоже рабочий .
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Помогите! Задолбался! Заливает свечи!

Сообщение тюлень »

При качественой настройке нужно диагностировать подсос воздуха.ИМХО происходит через деформируемые половинки + старые прокладки,искривление посадочной плоскости, оси дроссельных заслонок,старые резинки регулировочных винтов (если они вообще есть), неправильно заглушенный ограничитель оборотов. Мож еще где. Без прибора ,на глазок сложно. Если у карбюраторщика нет вакууметра и расходометра для данного карбюратора,то лучше его обойти стороной. Вы таких же результатов можете достичь и сами,прочитав умные книжки.
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Помогите! Задолбался! Заливает свечи!

Сообщение KIPILLNSK »

[ref]RAT[/ref], вот и я о том же, там всего 3 регулировки и все... Херли там ещё крутить, я хз... Подсос воздуха, не дал бы залиты свечи!
В общем, ладно, я в своих мыслях убедился, что особо там ни накрутить... Буду искать карбюраторщика в своём городе. Попутно посмотрю возд. фильтр и катушку зажигания (вдруг искра слабая).
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Помогите! Задолбался! Заливает свечи!

Сообщение RAT »

[ref]KIPILLNSK[/ref],
Чего вдруг у меня втянуло прокладку паука прям над 7 цилиндром , подсоса как такового не было из движка сразу с улицы , свеча всегда мокрая и черная обрастала говном регулярно вместе с поршнем , я задолбался этот свист ловить
Ответить

Вернуться в «Система питания»