симбиоз ЗМЗ41 иЗМЗ513

Fuel system
Shade0606
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 18:42
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

симбиоз ЗМЗ41 иЗМЗ513

Сообщение Shade0606 »

Добрый день! на свою голову поставил змз41 в свой уаз, обнаружил это только замерив цилиндры сняв поддон. двигатель оказался непонятно собранный :головки похожи как на 66м (объедены шлангом позади и далее в блок) но паук одноуровненвый с полонопроточным фильтром. завод таких двигателей не выпускал, кто и как его собрал загадка-бывает ли такое?
Я его купил с консервации и по факту его сняли с 66го ( на него поставили мерсовский дизель 6л). в результате эксперементов выяснил что на карбюраторе К135 (ГВЖ125,ГТЖ310,ХХ90/600) машина (уаз!) на 4й еле разгоняется, в подъем плохо едет, и жрет по городу25л, на трассе менее 19 не удалось получить (резина фбел160м). после того как выяснил что поршни на 100мм поставил ГТЖ380 и машина ожила, расход на трассе пока что 23л(!!) по городу не мерил еще. может я чего в карбе не то накрутил/поставил, посему вопрос -какую комбинацию жиклеров лучше поставить и какой карбюратор лучше будет (я на к135 остановился). двигатель в порядке компрессия 8 ( у 41го меньше должно быть на сколько я знаю), давление масла на горячую на ходу 2.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

симбиоз ЗМЗ41 иЗМЗ513

Сообщение тюлень »

Штатный карбюратор ЗМЗ 41. К 126 М. Головы от 66 поставили что б перейти на 92 бензин. Возможно они пиленые.
По карбу можно глянуть здесь.viewtopic.php?f=92&t=27060
На штатном 135 ехать будет фигово. Как вариант можно приспособить от ЗИЛа 130 ,К 88.
У меня стоит К 126 М на движке 66-06.Тоже не айс. Багатит. Купил К 135. Но руки никак не дойдут переставить и оценить эффект.. Расход можно сказать нормальный. Тонким настройками можно чуть уменьшить но не намного..
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

симбиоз ЗМЗ41 иЗМЗ513

Сообщение harli »

[ref]Shade0606[/ref], а угол зажигания какой???
Паук одноярусный а 41 мотор не встанет при всем желании, он уже, и значительно,
А вот впихнуть поршневую 100ю поршневую в теории возможно. Что написано на номере двс, как выглядит колокол сцепления, где отверстие для контроля меток на махавике, где расположены лапы двигателя, 1-5 цилиндр или 2-6 цилиндр, где находится маслянный щуп 2или 7 цилиндр????
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

симбиоз ЗМЗ41 иЗМЗ513

Сообщение tuk »

С жиклерами ясности нет, например стоящие на 135-м карбюраторе главные воздушные отличаются диаметром от жиклеров из ремкомплекта примерно на 0.2 мм. На всех написана пропускная способность 125.
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

симбиоз ЗМЗ41 иЗМЗ513

Сообщение alex120 »

У меня на 135 едет отлично! С начало надо разобраться что к чему, а потом уже что-то менять! Согласен с harli ! Напиши ответы на его вопросы и все станет ясно!
Shade0606
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 18:42
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

симбиоз ЗМЗ41 иЗМЗ513

Сообщение Shade0606 »

harli писал(а):[post]377852[/post] Shade0606, а угол зажигания какой???
Паук одноярусный а 41 мотор не встанет при всем желании, он уже, и значительно,
А вот впихнуть поршневую 100ю поршневую в теории возможно. Что написано на номере двс, как выглядит колокол сцепления, где отверстие для контроля меток на махавике, где расположены лапы двигателя, 1-5 цилиндр или 2-6 цилиндр, где находится маслянный щуп 2или 7 цилиндр????

Добрый день ! прошу строго не судить я новичек в таких делах. колокол сцепления с окошком около 4го цилиндра там метку ВМТ ловлю, номер на двигателе есть на стыке с колоколом 76465. масляный щуп м.д 5 и 6м цилиндром. опоры двигателя по 2 и 6 цилиндрам. вчера ночью обнаружил на блоке номер 53-11-100-201-10 Б-2 или 5-2 (непонятно). угол зажигания не знаю, регулировал на слух и ловил момент когда обороты с низких переходят в более высокие и сосал вакум с трамлера чтоб видеть что они растут ( до этого слишком ранее поставил и на вакум не реагировал мотор, и был вялый)
Shade0606
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 18:42
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

симбиоз ЗМЗ41 иЗМЗ513

Сообщение Shade0606 »

лапы двигателя под 1 и 5, внимания не обращал ранее, вчера спецом посмотрел
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

симбиоз ЗМЗ41 иЗМЗ513

Сообщение harli »

[ref]Shade0606[/ref], блок по описанию обычный 53. Поршневая точно 100 мм.? Насколько помню через поддон там можно померить с ошибкой.
Угол зажигания нужно ставить не на слух а по меткам! под 92 бензин 8гр. Что бы бвакуум на трамблер был в нужное время и место, положение дроссельной заслонки должно быть между отверстиями в камере.а все остальные регулировки выполняем винтами качествп. Положение заслонки можно крутить в пределах этих отверстий,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Shade0606
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 18:42
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

симбиоз ЗМЗ41 иЗМЗ513

Сообщение Shade0606 »

Добрый день! согласен с поддона точно не померить мешает шатун, но с ним шаблон (кусок проволки с загнутыми концами )на 92мм зашел в цилиндр снизу хотя шатун мешает а 100мм чуть чуть не влез и чисто визуально если убрать шатун то 100мм влезет.
по углу зажигания и дроссельной заслонке огромное спасибо! мне и спросить то не у кого . по меткам я не совсем понял -на маховике вмт есть я по ней ставил ,мотор вялый был потом позже чуть поставил и мотор немного ожил. на шкиве коленвала есть 8 меток ввиде отверстий вмт по маховику попадает между 3 и 4 метками на шкиве .
зажигание я регулировал так: шарик на маховике на глаз по центру окошка выставил потом повернул трамлер пока искра не пробила, далее подтянул трамлер,завел и ездил . знакомый механик увидел сказал что туповат мотор тогда я покрутил трамлер и поставил в положение где он переходит от более низких оборотов к более высоким ,в этом положении он реагирует на вакум ростом оборотов (сосу ртом) и мотор чуть живее стал, если ошибаюсь поправьте пожалуйста.
Вложения
метки на шкиве
метки на шкиве
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

симбиоз ЗМЗ41 иЗМЗ513

Сообщение Эдуард100 »

Это обычный 53й мотор, внизу гильза чуть шире для того что бы шатун не цеплялся.
Степень сжатия не надо путать с компрессией это расчетная величина и в общем классическая ошибка все мы по началу их путали,135 краб по расходу самый экономичный
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Shade0606
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 18:42
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

симбиоз ЗМЗ41 иЗМЗ513

Сообщение Shade0606 »

не знал что гильзы конические, буду знать
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

симбиоз ЗМЗ41 иЗМЗ513

Сообщение Эдуард100 »

Для наглядности, снизу поршень с кольцами можно от руки в гильзу засунуть а сверху без приспособы
нет
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

симбиоз ЗМЗ41 иЗМЗ513

Сообщение Sakhalinec »

Эдуард100 писал(а):[post]377975[/post] Для наглядности, снизу поршень с кольцами можно от руки в гильзу засунуть а сверху без приспособы
нет

Разрушитель мечты!!! Эдик нежнее с новичками! а то разбегутся.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

симбиоз ЗМЗ41 иЗМЗ513

Сообщение Эдуард100 »

Куда нежнее? Лет пять назад его за такой симбиоз уже на терке бы на тёрли е уже доедали,а сейчас все сверх политкорректно и вполне миролюбиво
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

симбиоз ЗМЗ41 иЗМЗ513

Сообщение Эдуард100 »

Да и еще, 41 мотор порвал бы уаз вклочья даже плохо отрегулированный ,могло показаться что это гоночный болид а не отечественный шедевр автостроения
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

симбиоз ЗМЗ41 иЗМЗ513

Сообщение harli »

Эдуард100 писал(а):[post]377991[/post] а сейчас все сверх политкорректно и вполне миролюбиво

Стареем :D :D :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Shade0606
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 18:42
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

симбиоз ЗМЗ41 иЗМЗ513

Сообщение Shade0606 »

спасибо всем откликнувшимся, ответ на вопрос получил
Shade0606
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 18:42
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

симбиоз ЗМЗ41 иЗМЗ513

Сообщение Shade0606 »

еще вопрос - при резком открытии дроссельных заслонок присутсвует провал, местные говорят что это норма для газона в чем я сомневаюсь ,карбюратор на вид исправный ун не заедает , подскажите на что обратить внимание
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

симбиоз ЗМЗ41 иЗМЗ513

Сообщение Эдуард100 »

Начни с октанкоректора, проверь его работоспособность, а за одно удостоверяя в работоспособности всех свечей
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

симбиоз ЗМЗ41 иЗМЗ513

Сообщение Эдуард100 »

harli писал(а):
Эдуард100 писал(а):[post]377991[/post] а сейчас все сверх политкорректно и вполне миролюбиво

Стареем :D :D :D

если шипеть на всех кто не имеет опыта, можно без одноклубников остаться)), но иногда в целях профилактики напускать на них Харли, для укрепления дисциплины повышения знаний матчасти))).
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Ответить

Вернуться в «Система питания»