Впрыск на родной двигатель
Впрыск на родной двигатель
Приветствую вас, форумчане! Читаю ваш форум уже давно, зарегестрировался для этой темы. Работаю в небольшой конторе в подмосковье, уже много лет строим спортивные авто. Пол года назад достался мне Газ 66 после долгого простоя, прошел как и многие весь путь по восстановлению его первоначальной мощности, но до конца победить пока не удается. Вот и родилась идея установить распределенный впрыск с индивидуальными катушками зажигания. Как я понял у всех, кто ставил впрыск были проблемы с выбором блока управления. Мы уже несколько лет используем полностью настраиваемые блоки управления с возможностью записи логов отечественного производства, поддерживают фазированный впрыск на 8 цилиндров, есть в герметичном исполнении. По надежности и по гарантии нареканий не было. Так вот, начну я, конечно со своей машины, здесь все расскажу и покажу. Но есть и к вам вопрос.
Были бы кому-нибудь интересны комплекты впрыска для самостоятельной установки и за какую цену? Все компоненты будут использоваться от отечественных автомобилей, блок управления будет идти с прошивкой под родной двигатель и 92 бензин. Но программу всегда можно подкорректировать под конкретную машину.
Прошу прощения, если создал тему не в том разделе.
Были бы кому-нибудь интересны комплекты впрыска для самостоятельной установки и за какую цену? Все компоненты будут использоваться от отечественных автомобилей, блок управления будет идти с прошивкой под родной двигатель и 92 бензин. Но программу всегда можно подкорректировать под конкретную машину.
Прошу прощения, если создал тему не в том разделе.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Красноярск
Впрыск на родной двигатель
Можно поподробнее про используемые Вами блоки. На какие катушки зажигания они рассчитаны, какие форсунки, какие датчики?
С одной стороны тема достаточно проработанная. Есть много публикаций про установку впрыска на все отечественные бензиновые моторы и результат понятен.
С другой стороны выбор блоков управления впрыском достаточно ограничен и при текущих ценах на электронику стоимость переделки сопоставима с установкой дизеля.
С одной стороны тема достаточно проработанная. Есть много публикаций про установку впрыска на все отечественные бензиновые моторы и результат понятен.
С другой стороны выбор блоков управления впрыском достаточно ограничен и при текущих ценах на электронику стоимость переделки сопоставима с установкой дизеля.
Впрыск на родной двигатель
Tosol писал(а):[post]346234[/post] же много лет строим спортивные авто.
Tosol писал(а):[post]346234[/post] восстановлению его первоначальной мощности, но до конца победить пока не удается
Вот эти две фразы уже настораживают, и есть повод усомниться в вашем професионализме.
Tosol писал(а):[post]346234[/post] ыли бы кому-нибудь интересны комплекты впрыска для самостоятельной установки и за какую цену?
С такими предложениями раз в год-два сюда заходят люди. При отсутствии действующего макета разводят демагогию что ини все могут и умеют, и через некоторое время тема умирает.
Прошу прощения за сорказм.
Без готового действующего макета обсуждение не имеет смысла.так как похожие темы уже существуют.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 21:13
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Клин
Впрыск на родной двигатель
[ref]Tosol[/ref], все же просто , делайте свою машину , начинаете ездить на ней на выезды клуба и пробеги по стране , народ увидит отчёты и подтянется , мне тоже интересно ,надоели эти пляски с карбом и троящим от влаги зажиганием
Впрыск на родной двигатель
нужны технические и финансовые подробности .
Какие компоненты , сколько стоит прошивка контроллера ...
Какие компоненты , сколько стоит прошивка контроллера ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Впрыск на родной двигатель
Эбу отечественного производства наверное имеется ввиду Корвет http://abit.spb.ru/ice-control/benzinov ... 11-korvet/
Но я не понимаю, с каких это пор впрыск давал серьезную прибавку мощности по сравнению с правильно работающим карбом? Чего за ним гоняться? Вложите средства и время, но чуда не произойдет. Ставьте тогда сразу впрысковый готовый 3uz к примеру.
Но я не понимаю, с каких это пор впрыск давал серьезную прибавку мощности по сравнению с правильно работающим карбом? Чего за ним гоняться? Вложите средства и время, но чуда не произойдет. Ставьте тогда сразу впрысковый готовый 3uz к примеру.
Впрыск на родной двигатель
Еще есть такая движка на ПАЗ ЗМЗ 5245-10 ,вроде как 2 штуки сваяли . Но надеюсь попрет..
Моща кстати 138 сил.Инжекторный двигатель ускоряеться,как правило ровно и создает иллюзию большей мощности по сравнению с карбюраторным ,особо у начинающего водителя.
Сам был поражен когда купил в 2001 году инжекторную Ниву после карбюраторной,с карбом все было гуд по расходу и скорости. Но инжекторная казалось более динамичной и мощной ,особо на подьемах в крутых поворотах где на карб. машине приходилось сбрасывать потом нажимать газульку..
Моща кстати 138 сил.Инжекторный двигатель ускоряеться,как правило ровно и создает иллюзию большей мощности по сравнению с карбюраторным ,особо у начинающего водителя.
Сам был поражен когда купил в 2001 году инжекторную Ниву после карбюраторной,с карбом все было гуд по расходу и скорости. Но инжекторная казалось более динамичной и мощной ,особо на подьемах в крутых поворотах где на карб. машине приходилось сбрасывать потом нажимать газульку..
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Впрыск на родной двигатель
тюлень писал(а):[post]346254[/post] Еще есть такая движка на ПАЗ ЗМЗ 5245-10 ,вроде как 2 штуки сваяли . Но надеюсь попрет..
Моща кстати 138 сил.
А у родного пазовского 130... Стоит это того или нет? Я думаю заменой карба на К-89 и простой пазовский мотор можно до 138 сил дотянуть.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Впрыск на родной двигатель
тюлень писал(а):[post]346254[/post] Сам был поражен когда купил в 2001 году инжекторную Ниву после карбюраторной,с карбом все было гуд по расходу и скорости. Но инжекторная казалось более динамичной и мощной ,особо на подьемах в крутых поворотах где на карб. машине приходилось сбрасывать потом нажимать газульку..
Просто карбюраторная наверное была 1,6, а инжекторные пошли 1,7. Примерно в то же время, начало 2000-ых, я купил 2110 с восьимиклапанным инжекторным мотором. До нее ездил на 21099 с таким же мотором, только карбовым... Десятка совсем не впечатлила... Большой разницы по мощности не было.. Небольшая была, но.. в худшую сторону.
Впрыск на родной двигатель
Не 1.7 и 1.7. Равномерность и предсказуемость тяги сначала удивила ,без всяких микрозатыков и микровзбрыков.
Можно просто было давить тапку,с карбюратором нужно слушать отклик движки.
Можно просто было давить тапку,с карбюратором нужно слушать отклик движки.
Впрыск на родной двигатель
Аркадий писал(а):[post]346240[/post]
Ссылки
ГалереяFAQ Tosol
Названия блоки не имеют, это разработка одного человека в Москве, не имеют ничего общего ни с корветом, ни с январем, собираются в заводских условиях, в широкой продаже их тоже нет. Могут работать с любыми типами катушек, форсунок, датчиков, определяется при заказе.
Поэтому сейчас и хочу понять будут ли желающие, т.к. цена на мозг сильно зависит от количества заказчиков. По предварительным подсчетам цена полного комплекта должна быть не более 70 тыс.
Впрыск на родной двигатель
harli писал(а):[post]346241[/post] Tosol писал(а):
Источник цитаты же много лет строим спортивные авто.
Tosol писал(а):
Источник цитаты восстановлению его первоначальной мощности, но до конца победить пока не удается
Вот эти две фразы уже настораживают, и есть повод усомниться в вашем професионализме.
Газ стоит в деревне, очень мало времени на него, ради впрыска перевезу в Москву.
Впрыск на родной двигатель
Шишкин писал(а):[post]346245[/post] Tosol, все же просто , делайте свою машину , начинаете ездить на ней на выезды клуба и пробеги по стране , народ увидит отчёты и подтянется , мне тоже интересно ,надоели эти пляски с карбом и троящим от влаги зажиганием
Ради прекращения этих плясок все и делается))
Впрыск на родной двигатель
По-поводу увеличения мощности есть другая идея, не относящаяся к этой теме, но с впрыском будет гораздо легче))
-
- Специалист
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Впрыск на родной двигатель
Tosol писал(а):[post]346269[/post] предварительным подсчетам цена полного комплекта должна быть не более 70 тыс
СКОЛЬКО?????? 70 тыс. руб? Дружище "Tosol", ты перегрелся!
Впрыск на родной двигатель
В смысле перегрелся? Там только отечественных компонентов с мозгом почти на 50 тыс. выходит, без учёта проводки, шлангов, хомутов и работы по адаптации коллектора. Если все новое покупать, конечно.
Впрыск на родной двигатель
Ага и фрикцион за 90тыщ ещё поставить на лебёдку, чтобы шпонку не менять
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
Впрыск на родной двигатель
За эти деньги можно взять змз 41 и нах эта электроника! И при этом змз 41 добавит реально мощности а впрыск нет! Экономия да , а мощность нет! Я видел шишарика с впрыском и спрашивал хозяина так он говорил что экономия есть а мощности почти не добавила!
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
Впрыск на родной двигатель
Посчитаем экономику: Я с друзьями езжу на шишиге раз в месяц километров за 200! У меня расход теперь 23 л/100 км. Если будит 16 л. /100 км. То разница на 400 км. Будет 28 л. Х на 40 руб. Получается 1120 руб. !!!! Да мы на бухле и шашлыке можем эту сумму сэкономить! Возьмем бухло не по 700 руб. Бутылку а по 500 и ВСЕ !
Впрыск на родной двигатель
Ну 16 литров точно не будет кроме экономики есть и другие факторы