Впрыск на родной двигатель

Fuel system
Tosol
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Впрыск на родной двигатель

Сообщение Tosol »

Приветствую вас, форумчане! Читаю ваш форум уже давно, зарегестрировался для этой темы. Работаю в небольшой конторе в подмосковье, уже много лет строим спортивные авто. Пол года назад достался мне Газ 66 после долгого простоя, прошел как и многие весь путь по восстановлению его первоначальной мощности, но до конца победить пока не удается. Вот и родилась идея установить распределенный впрыск с индивидуальными катушками зажигания. Как я понял у всех, кто ставил впрыск были проблемы с выбором блока управления. Мы уже несколько лет используем полностью настраиваемые блоки управления с возможностью записи логов отечественного производства, поддерживают фазированный впрыск на 8 цилиндров, есть в герметичном исполнении. По надежности и по гарантии нареканий не было. Так вот, начну я, конечно со своей машины, здесь все расскажу и покажу. Но есть и к вам вопрос.
Были бы кому-нибудь интересны комплекты впрыска для самостоятельной установки и за какую цену? Все компоненты будут использоваться от отечественных автомобилей, блок управления будет идти с прошивкой под родной двигатель и 92 бензин. Но программу всегда можно подкорректировать под конкретную машину.

Прошу прощения, если создал тему не в том разделе.
Аркадий
Новообращенный
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
Модель: ЗИЛ
Откуда: Красноярск

Впрыск на родной двигатель

Сообщение Аркадий »

Можно поподробнее про используемые Вами блоки. На какие катушки зажигания они рассчитаны, какие форсунки, какие датчики?
С одной стороны тема достаточно проработанная. Есть много публикаций про установку впрыска на все отечественные бензиновые моторы и результат понятен.
С другой стороны выбор блоков управления впрыском достаточно ограничен и при текущих ценах на электронику стоимость переделки сопоставима с установкой дизеля.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Впрыск на родной двигатель

Сообщение harli »

Tosol писал(а):[post]346234[/post] же много лет строим спортивные авто.

Tosol писал(а):[post]346234[/post] восстановлению его первоначальной мощности, но до конца победить пока не удается

Вот эти две фразы уже настораживают, и есть повод усомниться в вашем професионализме.
Tosol писал(а):[post]346234[/post] ыли бы кому-нибудь интересны комплекты впрыска для самостоятельной установки и за какую цену?

С такими предложениями раз в год-два сюда заходят люди. При отсутствии действующего макета разводят демагогию что ини все могут и умеют, и через некоторое время тема умирает.
Прошу прощения за сорказм.
Без готового действующего макета обсуждение не имеет смысла.так как похожие темы уже существуют.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Шишкин
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 21:13
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Клин

Впрыск на родной двигатель

Сообщение Шишкин »

[ref]Tosol[/ref], все же просто , делайте свою машину , начинаете ездить на ней на выезды клуба и пробеги по стране , народ увидит отчёты и подтянется , мне тоже интересно ,надоели эти пляски с карбом и троящим от влаги зажиганием
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Впрыск на родной двигатель

Сообщение rencom »

нужны технические и финансовые подробности .
Какие компоненты , сколько стоит прошивка контроллера ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Впрыск на родной двигатель

Сообщение Moryx »

Эбу отечественного производства наверное имеется ввиду Корвет http://abit.spb.ru/ice-control/benzinov ... 11-korvet/
Но я не понимаю, с каких это пор впрыск давал серьезную прибавку мощности по сравнению с правильно работающим карбом? Чего за ним гоняться? Вложите средства и время, но чуда не произойдет. Ставьте тогда сразу впрысковый готовый 3uz к примеру.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Впрыск на родной двигатель

Сообщение тюлень »

Еще есть такая движка на ПАЗ ЗМЗ 5245-10 ,вроде как 2 штуки сваяли :D . Но надеюсь попрет..
Моща кстати 138 сил.Инжекторный двигатель ускоряеться,как правило ровно и создает иллюзию большей мощности по сравнению с карбюраторным ,особо у начинающего водителя.
Сам был поражен когда купил в 2001 году инжекторную Ниву после карбюраторной,с карбом все было гуд по расходу и скорости. Но инжекторная казалось более динамичной и мощной ,особо на подьемах в крутых поворотах где на карб. машине приходилось сбрасывать потом нажимать газульку..
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Впрыск на родной двигатель

Сообщение Moryx »

тюлень писал(а):[post]346254[/post] Еще есть такая движка на ПАЗ ЗМЗ 5245-10 ,вроде как 2 штуки сваяли :D . Но надеюсь попрет..
Моща кстати 138 сил.


А у родного пазовского 130... Стоит это того или нет? Я думаю заменой карба на К-89 и простой пазовский мотор можно до 138 сил дотянуть.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Впрыск на родной двигатель

Сообщение Moryx »

тюлень писал(а):[post]346254[/post] Сам был поражен когда купил в 2001 году инжекторную Ниву после карбюраторной,с карбом все было гуд по расходу и скорости. Но инжекторная казалось более динамичной и мощной ,особо на подьемах в крутых поворотах где на карб. машине приходилось сбрасывать потом нажимать газульку..

Просто карбюраторная наверное была 1,6, а инжекторные пошли 1,7. Примерно в то же время, начало 2000-ых, я купил 2110 с восьимиклапанным инжекторным мотором. До нее ездил на 21099 с таким же мотором, только карбовым... Десятка совсем не впечатлила... Большой разницы по мощности не было.. Небольшая была, но.. в худшую сторону.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Впрыск на родной двигатель

Сообщение тюлень »

Не 1.7 и 1.7. Равномерность и предсказуемость тяги сначала удивила ,без всяких микрозатыков и микровзбрыков.
Можно просто было давить тапку,с карбюратором нужно слушать отклик движки.
Tosol
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Впрыск на родной двигатель

Сообщение Tosol »

Аркадий писал(а):[post]346240[/post]
Ссылки
ГалереяFAQ Tosol


Названия блоки не имеют, это разработка одного человека в Москве, не имеют ничего общего ни с корветом, ни с январем, собираются в заводских условиях, в широкой продаже их тоже нет. Могут работать с любыми типами катушек, форсунок, датчиков, определяется при заказе.
Поэтому сейчас и хочу понять будут ли желающие, т.к. цена на мозг сильно зависит от количества заказчиков. По предварительным подсчетам цена полного комплекта должна быть не более 70 тыс.
Tosol
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Впрыск на родной двигатель

Сообщение Tosol »

harli писал(а):[post]346241[/post] Tosol писал(а):
Источник цитаты же много лет строим спортивные авто.

Tosol писал(а):
Источник цитаты восстановлению его первоначальной мощности, но до конца победить пока не удается

Вот эти две фразы уже настораживают, и есть повод усомниться в вашем професионализме.


Газ стоит в деревне, очень мало времени на него, ради впрыска перевезу в Москву.
Tosol
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Впрыск на родной двигатель

Сообщение Tosol »

Шишкин писал(а):[post]346245[/post] Tosol, все же просто , делайте свою машину , начинаете ездить на ней на выезды клуба и пробеги по стране , народ увидит отчёты и подтянется , мне тоже интересно ,надоели эти пляски с карбом и троящим от влаги зажиганием



Ради прекращения этих плясок все и делается))
Tosol
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Впрыск на родной двигатель

Сообщение Tosol »

По-поводу увеличения мощности есть другая идея, не относящаяся к этой теме, но с впрыском будет гораздо легче))
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Впрыск на родной двигатель

Сообщение ЛьвовиЧ »

Tosol писал(а):[post]346269[/post] предварительным подсчетам цена полного комплекта должна быть не более 70 тыс


СКОЛЬКО?????? 70 тыс. руб? Дружище "Tosol", ты перегрелся!
Tosol
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Впрыск на родной двигатель

Сообщение Tosol »

В смысле перегрелся? Там только отечественных компонентов с мозгом почти на 50 тыс. выходит, без учёта проводки, шлангов, хомутов и работы по адаптации коллектора. Если все новое покупать, конечно.
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Впрыск на родной двигатель

Сообщение DOTTORE »

Ага и фрикцион за 90тыщ ещё поставить на лебёдку, чтобы шпонку не менять :mrgreen:
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

Впрыск на родной двигатель

Сообщение alex120 »

За эти деньги можно взять змз 41 и нах эта электроника! И при этом змз 41 добавит реально мощности а впрыск нет! Экономия да , а мощность нет! Я видел шишарика с впрыском и спрашивал хозяина так он говорил что экономия есть а мощности почти не добавила!
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

Впрыск на родной двигатель

Сообщение alex120 »

Посчитаем экономику: Я с друзьями езжу на шишиге раз в месяц километров за 200! У меня расход теперь 23 л/100 км. Если будит 16 л. /100 км. То разница на 400 км. Будет 28 л. Х на 40 руб. Получается 1120 руб. !!!! Да мы на бухле и шашлыке можем эту сумму сэкономить! Возьмем бухло не по 700 руб. Бутылку а по 500 и ВСЕ !
Tosol
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Впрыск на родной двигатель

Сообщение Tosol »

Ну 16 литров точно не будет :D кроме экономики есть и другие факторы
Ответить

Вернуться в «Система питания»