Плохо заводиться на холодную

Fuel system
Ответить
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Плохо заводиться на холодную

Сообщение тюлень »

Предыстория такова. Прикупил я себе по случаю 66 с будкой,основные его достоинства были ровные документы и якобы свежий двигатель от нашего форумчанина .+ 2й двигатель стуканувший, в разобранном виде лежал в будке, или что от них осталось. Машина была не на ходу.И я очень не быстро стал ставить ее на ход. Что оказалось совсем не просто... Еще случились очень большие потери в семье, дело затормозилось.
Но с божьей помощью осенью прошлого года машина завелась и понемногу стала двигаться.
Кроме всего прочего машина очень плохо заводилась на холодную даже при плюсовых температурах.Тут случилась поездка за дровами при температуре -8
так двигатель удалось запустить только пшыкнув эфиром довольно обильно,и получив при этом несколько хороших чихов-что ни есть гуд для движка.
И долго вращая стартером...
Начал разбираться. Сперва позвонил предыдущим владельцам, они подтвердили
двигатель очень хороший, вообще огонь и пускался с полоборота.Но карбюратор стоял от 8ки, солекс, с доработанными жиклерами и диффузорами.Кстати утверждается что при крейсерской скорости пустая машина с ним жрала 25 литров и при желании можно было выйти на расход в 20 на сотню.
Мне же достался с карбюратором К 126К. Кстати что подразумевает буква К так нигде и не нашел,может кто прояснит.
Я видя его состояние, еще в начале 2015 года оттащил карб. на МосКарз где ему поменяли все прокладки ускорительный насос ,отрегулировали ,и внимание поменяли верхнюю часть с воздушной заслонкой-родная была убита напрочь.
Для начала я провел ревизию зажигания. Свечи новые,система электронная,
провода ВВ медные хорошие,крышка трамблера новая,все метки по учебнику.
Снял привод-все по меткам и книжке.
Снял верхнюю крышку карбюратор-оп на воздушной заслонке одна из 2 тарелочек перекосилась, и осталась в открытом положении ,сама заслонка не прилегает всей плоскостью к одной из камер. Тарелочку снял вместе с пружинкой и обработал отверстие надфелечком.Водрузил на место.
Заслонку подправил и также надфилечком прошелся. Все стало ровно.
Чуть поднял уровень топлива в камере,показалось мало.
Собрал ,результат предвзошел мои ожидания. Мотор пускается практически сразу на холодную при вытянутом подсосе затем требуеться его немного убрать.Температура была -6. Заслонка воздушная с виду новая но что то мне подсказывает , из новодельных китайских запчастей вот и немного требует напильника.Перекошеная тарелка не давала смеси обогатиться как положено двигатель чихал при пуске.Про уровень топлива могу только догадываться, у меня там не совсем ровная площадка,возможно от бензина чуть разбухло резиновое колечко на игле и он уменьшился..
Извините что много букв,надеюсь кому то пригодиться мой опыт.
Ответить

Вернуться в «Система питания»