Мотор глохнет после прогрева

Fuel system
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Мотор глохнет после прогрева

Сообщение тюлень »

Напиши номера катушки, коммутатора. Вариатор с двумя выводами или с тремя и его марка.
При включенном зажигании и неработающем движке вариатор будет греться,при работе чуть остывать.
Но что то мне подсказывает что у тебя есть вопросы по зажиганию его компонентам и совместимости.
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Мотор глохнет после прогрева

Сообщение зелёный »

Если язычек отогнул а уровень прежний - то посмотри герметичность клапана, но я думаю проблема в электрике (хотя вначале тоже на клапана думал). Соедини все напрямую - без коммутаторов - вариаторов и проверь.
Еще вопрос ограничитель оборотов есть (стоит? работоспособен?)? А то у меня как-то был трабл - трубка засралась - она разряжение создавал и перекрывал заслонку (правда это все быстрее было - двиг даже прогреваться не успевал - заводился и глох)
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Vassavec
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 11:32
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Владивосток

Мотор глохнет после прогрева

Сообщение Vassavec »

Да!да!да! Беда в катушке.! Я своему уже фару хотел мантажкой выбить! :twisted: !если всё правильно, клапана, момент искры вовремя,в карбе пол уровня если есть ускаритель прыскает, проверял, свой 33 разобрал собрал,что я тока не делал!почитай ГАЗ 66 СТРЕЛЯЕТ И НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ Недавняя тема, если похоже меняй , зажигание безконтактное?
Коридоры кончаются стенкой а туннели выводят на свет
Vassavec
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 11:32
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Владивосток

Мотор глохнет после прогрева

Сообщение Vassavec »

Ну и огранничитель заглуши наглухо, если есть, тока проверь заслонка хорошо ходит?я на своём менбрану вырезал с крючком и на штуцера заглушки
Коридоры кончаются стенкой а туннели выводят на свет
Vassavec
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 11:32
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Владивосток

Мотор глохнет после прогрева

Сообщение Vassavec »

Катушка у меня стояла родная б 116, воткнул с жиги старой б 117 ну с виду один в один! На холодную заводится , нагреется хрен заведёш!хоть плачь хоть смейся! Хотя когда тока поставил б 117 ходку дров даже вывез, тока на горячую плохо заводился, а потом как зажигание сбито!искра кстати есть!синяя! Ну вроде не она, а оказалась,точно! Как пользователь тюлень сказал надо чтоб всё совместимо было, вроде тока одна цифра в номере на 1 больше, и всё, а руки от кривого до сих пор болят! :lol: щас РОДНУЮ 116 поставил и часы! :D пока подшибник в раздатке не развалился :oops: кто кстати номер его подскажет?стоит там где кардан от коробки к раздатке подходит?
IMG-20160127-WA0009.jpeg
Коридоры кончаются стенкой а туннели выводят на свет
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Мотор глохнет после прогрева

Сообщение tuk »

50307
Dmitr:y
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 12:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Хабаровск

Мотор глохнет после прогрева

Сообщение Dmitr:y »

Dmitr:y писал(а):[post]310396[/post] В общем продолжим.. Топливный насос проверил-работает.Попробовал отрегулировать уровень поплавковой камеры по книжке.Подогнул поставил,накачал-опять полный :roll: Видимо проблема в негерметичности клапана подачи,завтра попробуем поменять крышку карба целиком. Еще заметил,что при включенном зажигании сильно нагревается вариатор,аж палёным пахнет-что это за хрень такая?

Проблема остаётся прежней.Было поменяно:Катушка с Б114Б 06,на Б114Б 01,Вариатор с СЗ 107 на СЗ 107,Коммутатор с ТК 102 А,на ТК 102 А. Всё,что стояло прежде было ещё советское со знаком качества. Ещё один нюанс-после запуска на холодную и прогрева,машина глохнет при попытке запустить,стартер кое как прокручивает двигатель и с каким то скрежетом,на прямую если клеммы соединить стартера отверткой,то крутит хорошо,но мотор не заводится. Когда остывает,то стартер крутит хорошо с ключа и двигло запускается до следующего прогрева. Проблема прогрессирует и теперь глохнет нагреваясь градусов до 30. Что делать ума не приложу.Может быть стартер и зажигание имеют определённую взаимосвязь? И из за стартера не хватает силы тока для норм искры в цилиндрах?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Мотор глохнет после прогрева

Сообщение AlexanderN »

Dmitr:y писал(а):[post]312146[/post] Может быть стартер и зажигание имеют определённую взаимосвязь?

Конечно имеют. Разбирай стартер и смотри износ ламелей. Скорее всего разбиты втулки. И как минимум абсолютно сухие.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Мотор глохнет после прогрева

Сообщение harli »

Проверь массы. Вк -массы --двс, вк-мыссы-рама, рама -кабина. Клеммы замка зажигания.клеммы амперметр..катушка -двс.
Симптомы похожи что при нагреве пропадает где-то контакт.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Dmitr:y
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 12:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Хабаровск

Мотор глохнет после прогрева

Сообщение Dmitr:y »

Спецы помогайте. Разгадка проблемы как никогда близка,но мало понятна. В общем заменил стартер до кучи,думал из за него,но не тут то было.. Запустили на холодную как обычно,мотор поработал,прогрелся и я его заглушил. Попробовал запустить снова,но стартер заскрежетал и плохо проворачивал мотор. ПОДНЯЛИ КАБИНУ и о чудо,мотор запустился,попробовал опустить кабину,мотор стал глохнуть,поднял опять-работает.
Пришел к выводу,что где то какой то провод либо отгорел,либо коротит на массу и этот провод,как мне кажется находится в толстом жгуте проводки идущей в кабину. Как выявить отгоревший провод в этом жгуте? Электриков нет у нас,живу в деревне.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Мотор глохнет после прогрева

Сообщение rencom »

Сначала проверь массу двигателя и плюсовой провод от аккумулятора на стартёр .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Мотор глохнет после прогрева

Сообщение chopper »

У тебя же греется вариатор? Верно? И стартер при этом крутит хреново? Похоже на то, что он не отключается, когда запуск двигателя уже произошёл, и продолжает шунтировать систему зажигания... Верно сказано, что все приборы должны строго соответствовать. Особенно это актуально при транзисторной системе.

А вообще-то, такая проблема чаще всего из-за перелива топлива.

Механизм отказа бензонасоса при жаре таков: Если средняя часть насоса старого образца - с пружинками на регулируемых клапанах - тогда от температуры дубеют и даже коробятся резинки этих клапанов, и насос перестаёт качать. Если средняя часть пекаровская, с резиновыми клапанами-грибочками, то под крышкой скапливаются пары топлива, которые прижимают всасывающие клапана и не дают им работать. Но для этого движок надо хорошо "прогреть" :mrgreen:
Неприятность очень ехидная: Снимаешь шланг подачи к карбюратору - качаешь рукой, - Качает! Вставляешь в карбюратор - хренушки... Это потому, что рычагом ход мембраны чуть больше, и он худо-бедно плюёт бензином, но чтобы преодолеть сопротивление запорной иглы, ему не хватает силы...
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Мотор глохнет после прогрева

Сообщение AlexanderN »

chopper писал(а):[post]315803[/post] У тебя же греется вариатор? Верно? И стартер при этом крутит хреново? Похоже на то, что он не отключается, когда запуск двигателя уже произошёл, и продолжает шунтировать систему зажигания...

Вариатор не шунтирует систему зажигания. Там совершенно противоположная схема. Питание на коммутатор подается через вариатор. Когда мы крутим стартер, то реле стартера замыкает (шунтирует) сам вариатор - желтый провод со среднего контакта реле. Напряжение на коммутаторе возрастает, искра мощнее. Двигатель завелся, отпустили ключ- реле стартера выключилось и на коммутатор опять пошло пониженное напряжение. Чтобы не перегреть катушку. Если вариатор сгорел, то двигатель заведется- при заводке вариатор-то перемкнут, но при отпускании ключа сразу заглохнет. Сразу-это сразу, кабину опустить времени не хватит.
chopper писал(а):[post]315803[/post] А вообще-то, такая проблема чаще всего из-за перелива топлива.

Проблема может быть из-за чего угодно. Вот сейчас переделываю проводку в очередной машине. От замка зажигания идет посторонний провод. Аккуратный такой, сечением в 1.25кв.мм , обмотан изолентой. Идет через всю кабину, выведет возле стартера и обрезан. Торчит неизолированный хвостик... Долго думал, зачем этот провод и почему его обрезали, незаизолировав. Пока никаких идей.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Мотор глохнет после прогрева

Сообщение chopper »

AlexanderN писал(а): Вариатор не шунтирует систему зажигания. Там совершенно противоположная схема. Питание на коммутатор подается через вариатор. Когда мы крутим стартер, то реле стартера замыкает (шунтирует) сам вариатор

Ну, не важно, что там шунтирует, что нет. Главное, что не работает, как надо.

А от какого контакта идёт "посторонний провод"? Может быть, питание так подавали на замок? Колхоз - дело такое...
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Мотор глохнет после прогрева

Сообщение ВеАн59 »

На стартер идёт два провода. Один потолще на показатель зарядки аккумулятора, другой потоньше на добавочное рыле стартера (если правильно написал). У меня была такая же ситуация. Массу включаешь сразу начинал заводиться. Оказалось, виной был ТОЛСТЫЙ провод, идущий на стартер. Заменил его, проблемы ушла. Но пришлось его "вырывать" из пучка проводов т.к. Он оплавил идущие рядом провода.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Мотор глохнет после прогрева

Сообщение Sakhalinec »

Dmitr:y писал(а):[post]315792[/post] Спецы помогайте. Разгадка проблемы как никогда близка,но мало понятна. В общем заменил стартер до кучи,думал из за него,но не тут то было.. Запустили на холодную как обычно,мотор поработал,прогрелся и я его заглушил. Попробовал запустить снова,но стартер заскрежетал и плохо проворачивал мотор. ПОДНЯЛИ КАБИНУ и о чудо,мотор запустился,попробовал опустить кабину,мотор стал глохнуть,поднял опять-работает.
Пришел к выводу,что где то какой то провод либо отгорел,либо коротит на массу и этот провод,как мне кажется находится в толстом жгуте проводки идущей в кабину. Как выявить отгоревший провод в этом жгуте? Электриков нет у нас,живу в деревне.

как как ! тупо тяни по одному и какой то сам вылезет, а там уже по цвету вычислишь.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Мотор глохнет после прогрева

Сообщение tuk »

Вроде на стартер идет толстый провод с аккумулятора и тонкий с замка зажигания включающий реле. Его отключить и кинуть временный снаружи, от замка на реле. Если электрик не безобразничал с проводкой, провод должен совпадать по толщине и по цвету. Выключатель массы проверить еще на всякий случай.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Мотор глохнет после прогрева

Сообщение AlexanderN »

ВеАн59 писал(а):[post]315813[/post] Оказалось, виной был ТОЛСТЫЙ провод, идущий на стартер. Заменил его, проблемы ушла. Но пришлось его "вырывать" из пучка проводов

Толстый провод не идет в пучке проводов. Он идет отдельно на плюсовую клемму АКБ.
tuk писал(а):[post]316019[/post] Вроде на стартер идет толстый провод с аккумулятора и тонкий с замка зажигания включающий реле.

Штатно два тонких. На замок не идет никакой. Один идет на реле стартера, второй на подогреватель. Бывает, что подогреватель снят, а вот провод его болтается на стартере.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Мотор глохнет после прогрева

Сообщение ВеАн59 »

Я имел ввиду черный на датчик зарядки аккумулятора и фиолетовый провода п37. Красный с п25 на п29 не рассматриваем. У меня был виной черный провод на датчик. Он толще чем провода в проводке. У меня он в жгуте был, и в новой поводке он то же в жгуте.
Вложения
image.jpeg
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Dmitr:y
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 12:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Хабаровск

Мотор глохнет после прогрева

Сообщение Dmitr:y »

Проблема решена. Перетёрся провод который идёт на катушку на клемму"к" в пучке проводки под кабиной. При закрытой кабине он касался корпуса кабины и искра толи пропадала,толи грелась катушка и мотор глох,ну в общем провод заизолировал и всё сейчас нормально.
Ответить

Вернуться в «Система питания»