К135 беда...

Fuel system
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

К135 беда...

Сообщение e2-e4 »

Заводило писал(а):Шишиги(3), зилы(4) и просто г3307(1), и у которой машины какое зажигание было мне врятли удастся вспомнить.

Я всегда говорил, красиво жить не запретишь :D
Когда-то, еще в советское время, работал и на ГАЗ-онах, и на ЗИЛ-ах, и даже на КМАЗ-ах маленько приходилось,
но грузовик в собственности, Шишига которая у меня сейчас - это первый.

vova.ivanov писал(а):Установил сеня к 135 расход составил примерно 10-13 литров на 20 км.При этом масло очень густое нигрол в мостах
и давление в шинах явно не 2,8

Это получается более 50-ти литров на 100км. Как мне кажется, это даже больше, чем докуя...
Даже при таком давлении в шинах и нигрола в мостах.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
vova.ivanov
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Татарстан

К135 беда...

Сообщение vova.ivanov »

[ref]e2-e4[/ref], а какие решения этой проблемы есть?
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

К135 беда...

Сообщение Пархат »

А с чего ты взял что расход 10-13 л и давление ниже 2.8
Нужно точность а не на глаз определять
Для это если трасса качай 3,2-3,5 а для бензина поставьте тар рисованную емкость или
Заливай бак до горлышка потом после поездок в том же азс и в той же коленке долей
И по спидометру вычисли сколько по дороге и по говнам
Тогда поймешь
Вот у меня дизель мерс по говнам доходит до 40 л но это когда давление в шинах от 0,5 до 1.0
и постоянные обороты 2000 тк снега по колено и дорого горная передача приниженная 2-3.
И я считаю нормально
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

К135 беда...

Сообщение Заводило »

e2-e4 писал(а):[post]344168[/post] Я всегда говорил, красиво жить не запретишь

Да ладно чё ты, нормально же общались)))))
Первая шишига была для работы мною куплена с БКМ, вторая просто кузов-продал и купил третью с будкой, поменял будку на кунг, не понравилось-не функционально после кузова, продал купил уаз фермер- ввалил кучу денег, но он не ехал там где стоковая шишига едет, продал купил егеря- ВСЁ нравится и ВСЁ устраивает по сей день. И в течении всего времени пока были все эти поиски идеальной шишиги, для своего повышения дохода покупал зилы АП и АГП на базе 130, 131, 43360 ну и миниэкскаватор а под него эвакуатор г3307, потом эвакуатор бычёк и новый БКМ на базе егеря. Вот как то так, но пришло время когда меня это всё заипало и я почти всё продал. Особенно заманали постоянные ремонты, отсрочки платежей и текучка водителей. Так что никакой красивой жизни- одна работа и ёпля.
vova.ivanov
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Татарстан

К135 беда...

Сообщение vova.ivanov »

[ref]Пархат[/ref], давление я конечно определил на глаз,потому что видно визуально что колесо подспущено,а по поводу расхода замерил по указателю уровня топлива,одно деление составляет примерно 13 литров
vova.ivanov
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Татарстан

К135 беда...

Сообщение vova.ivanov »

[ref]Пархат[/ref], чуть потеплеет попробую сделать как ты сказал
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

К135 беда...

Сообщение e2-e4 »

Заводило писал(а):Да ладно чё ты, нормально же общались)))))

А мы и сейчас нормально общаемся! :D
Или ты не понял моей шутки, а смайлик в конце не заметил? :wink:

vova.ivanov писал(а):[ref]e2-e4[/ref], а какие решения этой проблемы есть?

Ну я не настолько крутой спец по моторам/карбюраторам, чтобы вот так (даже без фотографии) определить причину неисправности :D
Но, как мне кажется, решение этой проблемы комплексное.
Кстати, замерять расход топлива по имеющимся штатным показометрам - это равнозначно игре в лотерею.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
vova.ivanov
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Татарстан

К135 беда...

Сообщение vova.ivanov »

Тут еще вопрос то стоит то ли смесь бедная то ли подсос воздуха,фото уровня есть выше
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

К135 беда...

Сообщение e2-e4 »

Ну как регулировать карбюратор секрета нет - в инете есть подробное описание.
А если у тебя карб реально весь убитый, не трахай ему мозги (и себе тоже :D ), а купи новый.
Кстати, я так и сделал - разом исчезли все проблемы.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
vovan53
Новенький
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 17:50
Модель: ГАЗ-53

К135 беда...

Сообщение vovan53 »

Подскажите заливает 6 7 и 8 цилиндры какие могут быть причины т.е получается почти всю левую сторону.Из-за карбюратора так может?
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

К135 беда...

Сообщение harli »

vovan53 писал(а):[post]349683[/post] Подскажите

Какой впускной коллектор???
Одноярусный, - прокладка под коллектором, подсос воздуха через вакуумную систему тормозов.(7 цилиндр.) карбюратор в последнюю очередь
Двухярусный - прокладка под коллектором, карбюратор в поледнюю очередь,
Крышка трамблера, вв провода в обоих случаях.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
vovan53
Новенький
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 17:50
Модель: ГАЗ-53

К135 беда...

Сообщение vovan53 »

Двиг 511 вакуум отсоеденил пока не закидало.Кстати с вакуумником когда заводишь обороты немного подымаются потом падают так должно?
Карбюратор с окошком.Когда качаю вручную бензонасосом уровень ровно половину окошка но когда поработает то уровень поднимается почти полное окошко.Так и должно или это игла не держит?
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

К135 беда...

Сообщение harli »

Игла не держит.
Менай на обрезиненую.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
bizon-piter
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 19:12
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт-Петербург

К135 беда...

Сообщение bizon-piter »

у меня на егере расход около 30 литров на 100 км при чём надо карб нормально настроить а я не могу на слух,на днях вытаскивал грузовик с болотины,думаю на майские на рыбалку рвануть
газ егерь 2
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

К135 беда...

Сообщение саня222 »

поставил новый 135 карб трогаюсь со второй переключение с 3 на 4 быстро ,на 4 едет хорошо в горки не тухнет но скорость моя 60 и всё,при желании могу разогнать по тихой до 70 больше не пробовал .расход хороший 25 на 100
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

К135 беда...

Сообщение e2-e4 »

саня222 Может стоит снять ограничитель оборотов?
Я свой по GPS разогнал до 96 км/час и у педали газа была еще половина хода до пола.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

К135 беда...

Сообщение саня222 »

да что то думаю 60 это разумный предел для этой машины .по асфальту гул стоит уши залаживает а по гравейке душу вытресет .а где там ограничитель находится
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

К135 беда...

Сообщение тюлень »

А двигатель какой ? С центрифугой или с фильтром,год выпуска ?. Головки пилил?
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

К135 беда...

Сообщение саня222 »

513 вроде как.с фильтром-элемент бумажный.машина 93 года.не трогал головки
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

К135 беда...

Сообщение e2-e4 »

саня222 писал(а):да что то думаю 60 это разумный предел для этой машины .по асфальту гул стоит уши залаживает
а по гравейке душу вытресет .

60 км/час - для этой машины или для твоей? :D
Тут есть экземпляры по 120 - 130 км/час бегают.
а где там ограничитель находится

На карбюраторе.
Поиск по форуму тебе поможет, есть тут тема на эту тему :wink:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Ответить

Вернуться в «Система питания»