К135 беда...
К135 беда...
60 как то кисло. Ехать нормально ,но всем хочется запаса под правой ногой.
Я бы занялся диагностикой и настройкой.
Я бы занялся диагностикой и настройкой.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
К135 беда...
e2-e4 писал(а):[post]350083[/post] Тут есть экземпляры по 120 - 130 км/час бегают
ребята наверно глухие с детства или в танкистких шлемах ездят.если про приблуду которая сбоку то она у меня закольцована,вроде так надо?
e2-e4 писал(а):[post]350083[/post] 60 км/час - для этой машины или для твоей
только про свою говорю
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
К135 беда...
тюлень писал(а):[post]350094[/post] 60 как то кисло
наверно надо менять раздатку кпп мосты ,износ везде наверно, сильно после 60 воет
К135 беда...
Я б начал с давления в шинах и легкости вращения всех колес.
Чаще воет передний мост и коробка потом уже ступицы задний мост,раздатка.Ну это кому как повезет.
Жидкости в агрегатах посмотри. Мест для купания авто у вас полно. Особо страдают передний редуктор и ступицы передка. На форуме найдешь все ответы на свои вопросы,наличие литературы снимает 80 процентов вопросов.
Правильно сформулированный вопрос в итоге правильный ответ.
Чаще воет передний мост и коробка потом уже ступицы задний мост,раздатка.Ну это кому как повезет.
Жидкости в агрегатах посмотри. Мест для купания авто у вас полно. Особо страдают передний редуктор и ступицы передка. На форуме найдешь все ответы на свои вопросы,наличие литературы снимает 80 процентов вопросов.
Правильно сформулированный вопрос в итоге правильный ответ.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
К135 беда...
саня222 писал(а):ребята наверно глухие с детства или в танкистких шлемах ездят.
Не знаю, не знаю... глухоты за ними вроде как не замечал
если про приблуду которая сбоку то она у меня закольцована,вроде так надо?
Похоже что так, она самая.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
К135 беда...
По поводу глухоты. В ИСПРАВНОМ авто. Больше всего шумят колеса типа К70,но после 80 км ч ,почему то становятся потише или просто частота становиться более приятна для слуха. На НИВЕ и колесах ВЛИ 5 ,было примерно также. Очень шумит и воет на больших оборотах штатный вентилятор. Вискомуфта с вентилятором, сильно помогает сберечь слух. Современные шумозащитные материалы и терпение в работе,снимают очень много вопросов по шуму в кабине.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
К135 беда...
передний мост отстёгивал ,пустышки ставил на ступицы ,масла конечно проверены.давление 3 в шинах.вой есть и я так думаю кпп или раздатка.вопрос кпп у них воет частенько ?слабое место.там синхроны вообще есть а то включается тяжко
К135 беда...
Синхроны обычно есть на 3 и 4 й передаче.
1 и задняя как включаються?
Часто на педали сцепления образуется большой люфт из за износа втулок переходящего в разрушение железа вилок.
При этом хода главного цилиндра сцепления не хватает для нормального хода и выключения сцепления рабочем цилиндром. Иногда перепускают жидкость манжеты в цилиндрах,это легко обнаружить нажав и удерживая педаль сцепления. Посмотри ход рабочего цилиндра сцепления.
1 и задняя как включаються?
Часто на педали сцепления образуется большой люфт из за износа втулок переходящего в разрушение железа вилок.
При этом хода главного цилиндра сцепления не хватает для нормального хода и выключения сцепления рабочем цилиндром. Иногда перепускают жидкость манжеты в цилиндрах,это легко обнаружить нажав и удерживая педаль сцепления. Посмотри ход рабочего цилиндра сцепления.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
К135 беда...
тюлень писал(а):[post]350351[/post] 1 и задняя как включаються
1 и задняя хорошо.1 на понижайке вылетает,вторую на повышенной с горки в нагрузку выбивает.2 3 4 на ходу как попадёшь в основном с хрустом.на месте при заведённом все хорошо .сцепление нормальное.да у 1 и задней провалы рычага хорошие при включении а на 234 совсем немного
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
К135 беда...
Вообще-то на ГАЗ-66 при переходе с нижней передачи на повышенную надо делать двойной выжим,
а при переходе с повышенной на нижнюю - перегазовку.
Если при движении втыкать передачи как на ЗИЛу или жигулях, то эффект будет, как после
точного боксерского удара по зубам
а при переходе с повышенной на нижнюю - перегазовку.
Если при движении втыкать передачи как на ЗИЛу или жигулях, то эффект будет, как после
точного боксерского удара по зубам
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
К135 беда...
У меня тоже 2я иногда на сбросе вылетает,коробка шумная.Буду менять или перебирать.Самое умное поставить коробку от ЗИЛа,но я не справлюсь.Точить варить много чего. Подумываю поискать коробку БРДМ.
По движке ,нет такого владельца 66 которого бы устраивал штатный движок,особенно если на машине КУНГ+шмурдяк.
Отсюда все пляски с точением головок,коленвалом ПАЗ ,41 движком итд.
Что бы сделал я, собственно я так и делал.
Попробуй оценить не сосет ли двигатель воздух с прокладки паука,косвенный признак нечеткая работа на холостых,мотор как бы бухтит,иногда может стрелять в карб,приложи бумагу к маслозаливному отв.ее не должно засасывать.
Отрегулируй клапана 0.3-0.35 везде. Замерь компрессию и посмотри состояние свечей,их можно пометить.
Особенно 3,7 и 8 цилиндры.
Проверь вакуумную магистраль на подсос воздуха. Косвенные признаки постоянное шипение в фильтре ВУТ,подтраивание.Черные электроды свечей 7 ,8 и 3 цилиндров.Проверить можно вакуумметром или просто заглушить магистраль шлангом и болтом и поставив новые свечи.Оценить как стал работать двигатель.
Угол опережения зажигания под 92 бензин примерно 9 градусов от ВМТ это где то 24мм в линейном измерении по маховику.Лучше выставлять стробоскопом.Зажигание какое? Трамблер не должен болтаться в гнезде,люфты привода и в самом трамблере должны быть минимальны. Иначе будет большой разброс опережения по цилиндрам,потеря мощи.Вакуумный корректор зажигания подключен,тяга от мембраны на месте?
По движке ,нет такого владельца 66 которого бы устраивал штатный движок,особенно если на машине КУНГ+шмурдяк.
Отсюда все пляски с точением головок,коленвалом ПАЗ ,41 движком итд.
Что бы сделал я, собственно я так и делал.
Попробуй оценить не сосет ли двигатель воздух с прокладки паука,косвенный признак нечеткая работа на холостых,мотор как бы бухтит,иногда может стрелять в карб,приложи бумагу к маслозаливному отв.ее не должно засасывать.
Отрегулируй клапана 0.3-0.35 везде. Замерь компрессию и посмотри состояние свечей,их можно пометить.
Особенно 3,7 и 8 цилиндры.
Проверь вакуумную магистраль на подсос воздуха. Косвенные признаки постоянное шипение в фильтре ВУТ,подтраивание.Черные электроды свечей 7 ,8 и 3 цилиндров.Проверить можно вакуумметром или просто заглушить магистраль шлангом и болтом и поставив новые свечи.Оценить как стал работать двигатель.
Угол опережения зажигания под 92 бензин примерно 9 градусов от ВМТ это где то 24мм в линейном измерении по маховику.Лучше выставлять стробоскопом.Зажигание какое? Трамблер не должен болтаться в гнезде,люфты привода и в самом трамблере должны быть минимальны. Иначе будет большой разброс опережения по цилиндрам,потеря мощи.Вакуумный корректор зажигания подключен,тяга от мембраны на месте?
К135 беда...
тюлень писал(а):[post]350360[/post] По движке ,нет такого владельца 66 которого бы устраивал штатный движок,особенно если на машине КУНГ+шмурдяк.
Ну почему, я дрова на самосвале таскал два года и двигатель вполне устраивал.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
К135 беда...
Славон.
У меня первый авто был с двигателем с центрифугой,7 цилиндр компрессия 4 ,8 й 5.Из под первой гильзы текла ож в картер,поэтому воду я даже летом сливал.
Таскал на нем из леса, недалеко,по 4 куба сырой березы,и иногда цеплял сзади волоком бревно .По асфальту пустой ехал 70,больше не пробовал.
Он меня и до сих пор бы устраивал,но в деревню сделали дорогу , а машина была без документов,и двигатель не имело смысла делать.
У меня первый авто был с двигателем с центрифугой,7 цилиндр компрессия 4 ,8 й 5.Из под первой гильзы текла ож в картер,поэтому воду я даже летом сливал.
Таскал на нем из леса, недалеко,по 4 куба сырой березы,и иногда цеплял сзади волоком бревно .По асфальту пустой ехал 70,больше не пробовал.
Он меня и до сих пор бы устраивал,но в деревню сделали дорогу , а машина была без документов,и двигатель не имело смысла делать.
К135 беда...
У меня была обычная нормальная Шишига, и технически и документально. Кормила и катала. Не едва тащилась как старая кляча в ожидании когда её наконец пристрелят, а вполне бодро бежала даже под грузом. А как иначе, ведь работа на ведре с болтами только раздражает и лишает сил. Одно только жаль - не всецело была моей, потому капитально что-то с ней творить я был не в состоянии. Но даже невзирая на это она не капризничала и не подводила. В общем жаловаться было грех. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
К135 беда...
e2-e4 писал(а):[post]350358[/post] с повышенной на нижнюю - перегазовку
ну это понятно а про двойной выжим не знал.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
К135 беда...
саня222 писал(а):ну это понятно а про двойной выжим не знал.
И то, и другое необходимо для выравнивания скоростей вращения шестерен КПП,
поскольку там нет синхронизаторов.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
К135 беда...
всё таки нет в ней синхронов значит.кпп конечно не серьёзное надо зиловскую ставить.
К135 беда...
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=29&t=7732
Почитай ,оцени свои возможности по токарке и сварке усилителя кронштейна и переносу правой трубы выхлопа.Результат хороший.Будет еще лучше в купе с установкой 41 или 502 двигателя.
Цена вопроса установка КПП ЗИЛ от 30 тыр вместе со стоимостью кпп.
Двигателя 41-502 от 70 тыр + стоимость работ и некоторых деталей.
В твоем случае еще и пересыл будет, возможно, очень неприятен по цене.
Почитай ,оцени свои возможности по токарке и сварке усилителя кронштейна и переносу правой трубы выхлопа.Результат хороший.Будет еще лучше в купе с установкой 41 или 502 двигателя.
Цена вопроса установка КПП ЗИЛ от 30 тыр вместе со стоимостью кпп.
Двигателя 41-502 от 70 тыр + стоимость работ и некоторых деталей.
В твоем случае еще и пересыл будет, возможно, очень неприятен по цене.
К135 беда...
У меня за переходную плиту по коробку ЗИЛ запросили 20 т руб. Я отказался от мысли менять коробку. Здесь в клубе можно за приемлемую цену купить КПП, на авито у нас продают за 15 т руб. Новую.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
К135 беда...
Можно и без плиты только аргонщик нужен хороший,прилив наварить и доп кронштейн обязательно.
Еще много заморочек будет с креплением рычагов и думаю с поликом.
Без установки более мощного двигателя ,половинчатое решение. ИМХО.
Еще много заморочек будет с креплением рычагов и думаю с поликом.
Без установки более мощного двигателя ,половинчатое решение. ИМХО.