К135 беда...

Fuel system
Аватара пользователя
evgeniy.schegurov
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское

К135 беда...

Сообщение evgeniy.schegurov »

Народ помогите... Решил с дуру поставить новый карбюратор к135 пекар. Гонял машину к спецу (по газонам и уазам - никогда не подводил) настроил клапана карбюратор зажигание... Заводится с пол тыка даже в мороз, прет по бездору, не стреляет не дымит. Но на 4 передаче едет не больше 60 (ездила 80) ооочень долго разгоняется... Как не крутили толку ноль... Карб стоял к126б, разборка показала что жиклеры к135 намного меньше. Двигатель хз какой машина 1974 года. Так его теперь не отрегулировать????
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

К135 беда...

Сообщение тюлень »

Попробуй главные топливные жиклеры от 126 ввернуть в 135.
В Москве еще есть конторка по карбюраторам, а Нижнем надеюсь тоже.
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

К135 беда...

Сообщение gryaznij »

Не поедет на 135ом двиг старого образца, он рассчитан на вихревые головки, меняй жиклёры, правильно говорят, лучше все со старого поставь, получиш 126ой в новом корпусе.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

К135 беда...

Сообщение Эдуард100 »

он расчитан 6.7 а не на вихрь он не причем
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
evgeniy.schegurov
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское

К135 беда...

Сообщение evgeniy.schegurov »

Эдуард100 писал(а):[post]303909[/post] он расчитан 6.7 а не на вихрь он не причем

Не ну пилить точить и тд я не собираюсь... Компрессия супер. ну если совсем все плохо будет то куплю новый мотор пазовский весной а этот уничтожу за зиму в лесу. Сил нет уже, в армии ненатрахался с этими ведрами купил дурак подарочек себе...
Аватара пользователя
evgeniy.schegurov
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское

К135 беда...

Сообщение evgeniy.schegurov »

тюлень писал(а):[post]303872[/post] Попробуй главные топливные жиклеры от 126 ввернуть в 135.
В Москве еще есть конторка по карбюраторам, а Нижнем надеюсь тоже.

Спасибо, но я в мАсквабад ниногой более)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

К135 беда...

Сообщение Эдуард100 »

купишь Паз все равно надо пилить
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
evgeniy.schegurov
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское

К135 беда...

Сообщение evgeniy.schegurov »

Эдуард100 писал(а):[post]303922[/post] купишь Паз все равно надо пилить

Чей т?)))
Аватара пользователя
evgeniy.schegurov
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское

К135 беда...

Сообщение evgeniy.schegurov »

Сам я не шарю, мастера кто умеют у них неначем, а тут такие умельцы что денег отдашь и за новым в итоге поедешь.... Не смогли на уаз новый движок поставить... Покупать головы под 92 по 35 тыров тоже не вариант... Что ж делать((((
Аватара пользователя
evgeniy.schegurov
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское

К135 беда...

Сообщение evgeniy.schegurov »

Я уею с рашки... Купи за 180 тысяч и пили как хочешь.....
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

К135 беда...

Сообщение Эдуард100 »

Что же ты так о своей стране..............., как даже не буду говорить кто ,нет у тебя 180 тыс. а пиление макс 3 рэ а полный фарш 21 рэ,
и фильтруй базар дружок....,надо быть мужиком, а то как будто ты не в этой стране живешь
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
evgeniy.schegurov
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское

К135 беда...

Сообщение evgeniy.schegurov »

Эдуард100 писал(а):Что же ты так о своей стране..............., как даже не буду говорить кто ,нет у тебя 180 тыс. а пиление макс 3 рэ а полный фарш 21 рэ,
и фильтруй базар дружок....,надо быть мужиком, а то как будто ты не в этой стране живешь

Нет у меня 180 тыров??? Да я хоть завтра поеду и возьму этот движок... Только жалко который стоит "новый" вроде, ссср.... А про страну скажу, да пока что к сожалению в этой, но не долго еще терпеть осталось...
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

К135 беда...

Сообщение Пархат »

Вывод: На 41 движок нужен 126Б карб.
Или 135 не критичен
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

К135 беда...

Сообщение harli »

Пархат писал(а):[post]303937[/post] Вывод: На 41 движок нужен 126Б карб.
Или 135 не критичен

135.
А при большом желании можно ещё жиклерами поиграть, на экономичность и момент.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

К135 беда...

Сообщение foks44 »

У меня на 41-м моторе, стояли и 135-е и 126-е карбюраторы. Ставил без переделок, особой разницы работы исправного мотора не почувствовал. Хотя был опыт, когда служебный 66-й после замены заводского 135-го на 126-й (1974 года выпуска) поехал лучше.
Аватара пользователя
Vasilis
Новообращенный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

К135 беда...

Сообщение Vasilis »

evgeniy.schegurov писал(а):[post]303918[/post] ненатрахался с этими ведрами купил дурак подарочек себе...

evgeniy.schegurov писал(а):[post]303920[/post] в мАсквабад ниногой более)

evgeniy.schegurov писал(а):[post]303925[/post] Я уею с рашки...

Простите за флуд, но при таком отношении к жизни это машина не для Вас, купите себе лучше, продав Шишигу и добавив отложенное на двигатель от ПАЗа, какой-нибудь подержанный паджерик и наслаждайтесь тишиной.
Мне, например, наоборот не хватало техники, куда руки приложить можно после того, как с девятки на Ниссан пересел. Посему был куплен в дополнение к пузотёрке УАЗ Хантер. Машина с душой, так сказать.
А по делу тут уже правильно сказали - главные жиклёры от старого поставьте. При установке на двигатель не родного типа карбюратора, как правило, жиклеры подбирать приходится.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

К135 беда...

Сообщение Эдуард100 »

evgeniy.schegurov писал(а):[post]303930[/post]
Эдуард100 писал(а):Что же ты так о своей стране..............., как даже не буду говорить кто ,нет у тебя 180 тыс. а пиление макс 3 рэ а полный фарш 21 рэ,
и фильтруй базар дружок....,надо быть мужиком, а то как будто ты не в этой стране живешь

Нет у меня 180 тыров??? Да я хоть завтра поеду и возьму этот движок... Только жалко который стоит "новый" вроде, ссср.... А про страну скажу, да пока что к сожалению в этой, но не долго еще терпеть осталось...[/quote]


А не надо терпеть, денег на билет в один конец тебе хватит ..... и в добрый путь и по больше таких же патриотически настроенных граждан прихвати с собой. А там , в лучшей жизни тебе сразу надарят и Унимогов и Катерпиллеров и всего чего пожелаешь
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
evgeniy.schegurov
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское

К135 беда...

Сообщение evgeniy.schegurov »

Vasilis писал(а):[post]303945[/post]
evgeniy.schegurov писал(а):[post]303918[/post] ненатрахался с этими ведрами купил дурак подарочек себе...

evgeniy.schegurov писал(а):[post]303920[/post] в мАсквабад ниногой более)

evgeniy.schegurov писал(а):[post]303925[/post] Я уею с рашки...

Простите за флуд, но при таком отношении к жизни это машина не для Вас, купите себе лучше, продав Шишигу и добавив отложенное на двигатель от ПАЗа, какой-нибудь подержанный паджерик и наслаждайтесь тишиной.
Мне, например, наоборот не хватало техники, куда руки приложить можно после того, как с девятки на Ниссан пересел. Посему был куплен в дополнение к пузотёрке УАЗ Хантер. Машина с душой, так сказать.
А по делу тут уже правильно сказали - главные жиклёры от старого поставьте. При установке на двигатель не родного типа карбюратора, как правило, жиклеры подбирать приходится.

Да дело не в отношении. Просто обидно. Делаешь делаешь, ставишь новое, мерзнешь на морозе, время гробишь... а в итоге вечный ремонт... Понятно что все ломается но не ежедневно же, смысл был покупать "новую" консерву если она хуже колхозного самосвала.... А про Паджеро даже и не думаю, я из джиперов (уазовод)... так пока строил свой ТР3 всё облизывался на паджерики пока не общался с оргами паджеро клуба .. тот же вечный ремонт, только с другими ценниками в разы.
Аватара пользователя
evgeniy.schegurov
Новообращенный
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское

К135 беда...

Сообщение evgeniy.schegurov »

А про жиклеры всем спасибо, на выходных зашаманю
Аватара пользователя
Vasilis
Новообращенный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

К135 беда...

Сообщение Vasilis »

evgeniy.schegurov писал(а):[post]303994[/post] облизывался на паджерики пока не общался с оргами паджеро клуба .. тот же вечный ремонт, только с другими ценниками в разы

Ну, это не совсем так, если машину гробить, то и ролс-ройс будет сыпаться. Есть у меня два друга с паджериками, машина совсем не проблемная. Просто наши так называемые джиперы влезут куда не надо, модернизируют что не надо, поставят вместо штатных колес задние колеса от Беларуси, а потом удивляются - почему полуоси и ШРУСы рвет каждую сотню киллометров. У всей техники есть свое предназначение и УАЗ не сможет проехать там, где шишига едет даже без подключенного передка, а шишига встанет намертво там, где легко пройдет БАТ... В общем, с умом надо технику эксплуатировать, а не гробить или топить в болоте понапрасну.
Ответить

Вернуться в «Система питания»