ГАЗ-66 на дровах!
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
ГАЗ-66 на дровах!
Здравствуйте коллеги! Вроде тем таких не было ещё...
Посмотрел сегодня репортаж по РТР, программа Утро. Спец делает дровяные печки для авто, которые вырабатывают горючий газ, газ охлаждается, и поступает прямо в карбюратор, вход там, где воздух засасывается. Машина на этом газе и едет. Запас хода для Нивы, на одной топке 150км! Скорость 60, желательно говорит по кочкам ездить, чтоб в печке дрова перемешивались.
У спеца отбоя нет в клиентах. В основном те, кто в Тайге работает.
Ездит Нива очень бодренько, даже не ожидал! Печка у Нивы в прицепе.
Ролик найду - ссылку дам сюда.
В далёкой перспективе тоже может такой генератор горючего газа соберу. У меня 66я не на учёте, в свете последних событий вообще думаю не ставить, т.к. ездить только по лесу по грибы и т.п., а больше и не надо.
Это же тройная польза - и в вахтовке тепло (сырая осень самое то, а летом можно немного и на бензе поездить), и топливо не тратишь, и дизельный движок если хотел ставить - можно не ставить.
Посмотрел сегодня репортаж по РТР, программа Утро. Спец делает дровяные печки для авто, которые вырабатывают горючий газ, газ охлаждается, и поступает прямо в карбюратор, вход там, где воздух засасывается. Машина на этом газе и едет. Запас хода для Нивы, на одной топке 150км! Скорость 60, желательно говорит по кочкам ездить, чтоб в печке дрова перемешивались.
У спеца отбоя нет в клиентах. В основном те, кто в Тайге работает.
Ездит Нива очень бодренько, даже не ожидал! Печка у Нивы в прицепе.
Ролик найду - ссылку дам сюда.
В далёкой перспективе тоже может такой генератор горючего газа соберу. У меня 66я не на учёте, в свете последних событий вообще думаю не ставить, т.к. ездить только по лесу по грибы и т.п., а больше и не надо.
Это же тройная польза - и в вахтовке тепло (сырая осень самое то, а летом можно немного и на бензе поездить), и топливо не тратишь, и дизельный движок если хотел ставить - можно не ставить.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: ГАЗ-66 на дровах!
газогенераторов много всяких конструкций
вот совсем недавно плакаты положили Газогенератор 1939г оригинальные схемы
и точно знаю что гдето болтает газогенераторный гусеничный трактор но не нашлось на винте.
но мне больше нравится получение жидкого топлива путем пиролиза резины.
вот совсем недавно плакаты положили Газогенератор 1939г оригинальные схемы
и точно знаю что гдето болтает газогенераторный гусеничный трактор но не нашлось на винте.
но мне больше нравится получение жидкого топлива путем пиролиза резины.
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:28
- Модель: STAR
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-66 на дровах!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 ... 0%BB%D1%8C
какбы штука известная давно)
какбы штука известная давно)
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: ГАЗ-66 на дровах!
Petrov_kamensk писал(а):вот совсем недавно плакаты положили Газогенератор 1939г оригинальные схемы
Классные схемы, очень кстати!
Машина на дровах в первую очередь кто живёт в лесных краях, и не выезжает на асфальт. Цены на горючку заоблачные, а в 2015 ещё повысят...
Печь такую лучше не в кунг а за кунг конечно ставить... Тепла она выделяет огого...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: ГАЗ-66 на дровах!
Доя получения дровяного газа пойдут только сухие дрова и преимущественно лиственных пород. К тому, что подготовка топлива будет необходима, а не "поехал-напилил-засунул".
Ваще с эти е...ным государством все чаще о живой лошадиной силе подумываю.
Ваще с эти е...ным государством все чаще о живой лошадиной силе подумываю.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: ГАЗ-66 на дровах!
Живая лошадиная вообще вне конкуренции
Нас к этому и ведут.
Только что по ТВ - замена ТН на более высокий налог на бенз, хотят в 2016м. Что кстати хорошо. Уже захотелось авто поставить на учёт. Но минус наверное в новой стоимости бенза...
По дровам. Береза лучшие дрова. У нас её достаточно. Заготовка заранее - без проблем. Поехал покататься, закидал сухих тюлек, не проблема. Тем более бенз всегда есть на всякий случай.
Автор в сюжете кстати говорит, газавать надо больше, чтоб угли раздувать! Ну прямо как для нас!
Нас к этому и ведут.
Только что по ТВ - замена ТН на более высокий налог на бенз, хотят в 2016м. Что кстати хорошо. Уже захотелось авто поставить на учёт. Но минус наверное в новой стоимости бенза...
По дровам. Береза лучшие дрова. У нас её достаточно. Заготовка заранее - без проблем. Поехал покататься, закидал сухих тюлек, не проблема. Тем более бенз всегда есть на всякий случай.
Автор в сюжете кстати говорит, газавать надо больше, чтоб угли раздувать! Ну прямо как для нас!
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Re: ГАЗ-66 на дровах!
Yuraz писал(а):Только что по ТВ - замена ТН на более высокий налог на бенз, хотят в 2016м. Что кстати хорошо. Уже захотелось авто поставить на учёт. Но минус наверное в новой стоимости бенза...
Так это уже давно введено, только ТН "забыли" отменить.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: ГАЗ-66 на дровах!
Где то у меня есть книженция 1949 года.Где подробно описан принцип работы агрегата.В начале 2000 наша конторка снимала помещение в НАМИ,там на улице стоял ЗИЛ 130 с газогенераторной установкой на дровах может еще жив.За кабиной в кузове 2 ящика размером с холодильник,вообщем треть кузова занимет + вес.
0.5 куба дров а это примерно 350 кг сухих дров хватало примерно на
40 -50 км пробега.И куча проблем.
Дрова сухие и желательно выдержанные.
Затопка,длительный подготовительный цикл.
Зимой запуск на бензине ДВС +повышенная пожароопасность.
Газ нужно охладить и очистить.Но думаю нагарообразование в двигателе повышенное.Загляните в печную трубу где топят березой и не чистили ее несколько лет поразитесь слою сажи .
Тяга двигателя существенно ниже,вообщем в войну батя говорил ездили, но от безвыходности совсем.Бензина не было вообще.
0.5 куба дров а это примерно 350 кг сухих дров хватало примерно на
40 -50 км пробега.И куча проблем.
Дрова сухие и желательно выдержанные.
Затопка,длительный подготовительный цикл.
Зимой запуск на бензине ДВС +повышенная пожароопасность.
Газ нужно охладить и очистить.Но думаю нагарообразование в двигателе повышенное.Загляните в печную трубу где топят березой и не чистили ее несколько лет поразитесь слою сажи .
Тяга двигателя существенно ниже,вообщем в войну батя говорил ездили, но от безвыходности совсем.Бензина не было вообще.