Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Fuel system
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение танкист 204 »

[ref]maxline[/ref], как раз таки наоборот, при резком открытии заслонки смесь обедняется и поэтому возникает "провал", чтобы это компенсировать в карбюраторе стоит ускорительный насос который впрыскивает топливо в камеру карбюратора, и переобогащенная смесь тут только на пользу
maxline
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 17:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение maxline »

танкист 204 писал(а):[post]396910[/post] переобогащенная смесь тут только на пользу

Всё хорошо в меру! Эти движки не любят бедную смесь, начинает чихать в карбюратор, ни с чем не спутать. Не знаю почему, наверно особенности конструкции. Да и проверить не сложно, труба же слева, хорошо видно.
maxline
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 17:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение maxline »

RAT писал(а):[post]396885[/post] Игоу купил новую Уникар вроде неплохо себя показали

Игла нормальная, продаётся вместе с седлом. Если поменял только иглу то на долго не хватит, набивается поясок и начинает пропускать.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение RAT »

[ref]maxline[/ref], [ref]танкист 204[/ref],
Благодарю . дыма черного не видать . игла идет со своим седлом она другая по конструкции . думаю еще может электрика мандить опережение , грязные провода . катушка трамблер , две недели назад нормально приехал с соревнованияй машина 2 недели стояла . и такая херня . я правда сиганул там разок с отрывом всех колес может и по этой причине но до этого ни как не проявлялось . единственное . когда по трассе идешь и потом тормозишь на светофоре резкий запах бензина такого раньше не было . но внимания тогда не обратил.
maxline
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 17:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение maxline »

RAT писал(а):[post]396914[/post] игла идет со своим седлом она другая по конструкции

Поэтому и написал, если не ошибаюсь, на старом седле диаметр отверстия больше чем на том что в комплекте и фаска другая. Новая игла плохо держит уровень, не хватает усилия поплавка. И с каждым днём всё хуже, уровень начинает подниматься.
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение Таймыр »

RAT писал(а):[post]396914[/post] думаю еще может электрика мандить опережение , грязные провода . катушка трамблер , две недели назад нормально приехал с соревнованияй машина 2 недели стояла

может просто влага сконденсировалась под крышкой трамблёра, вот и лупит искрой куда попало
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение RAT »

[ref]maxline[/ref],
Уникар резинкой запирает , через пару часов посмотрим , мне в ночь ехать по любому менять придется , чтоб в дороге не вкиснуть опять
https://m.avtoall.ru/review/89297712/
maxline
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 17:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение maxline »

RAT писал(а):[post]396918[/post] Уникар резинкой запирает

Знаю, в своё время задрался их менять, пока не поставил вместе с седлом.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение танкист 204 »

RAT писал(а):[post]396914[/post] когда по трассе идешь и потом тормозишь на светофоре резкий запах бензина такого раньше не было .

Это вероятнее всего от того что переливало карб и он подкапывал на двигатель, а во время движения ветром обдувает и запах не чувствуется.
maxline
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 17:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение maxline »

Качество резинки оставляет желать лучшего, быстро дубеет, возможно из за плохого бензина. Всё как обычно!
maxline
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 17:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение maxline »

танкист 204 писал(а):[post]396920[/post] Это вероятнее всего от того что переливало карб и он подкапывал на двигатель,

Полностью согласен! :D
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение RAT »

[ref]maxline[/ref], [ref]танкист 204[/ref],
Фсе получилось.
Проблема была только в игле , хорошо взял Уникар , запирает наглухо даже под весом поплавка , родная травила даже когда пальцем поджимал , плюс сечение иглы больше сопротивление потоку очень маленькое , , попутно выяснил , что у меня забит бензопровод кусками старого шланга тоже еле продувалось , может по этому и игла держала :)
По провалу просто поднял обороты до 650 эффект ушел полностью , машина роет асфальт , осталось выяснить как это скажется на расходе ,
Кирилл.10.
Новенький
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 дек 2022, 01:47
Модель: ПАЗ
Откуда: Петрозаводск

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение Кирилл.10. »

RAT писал(а):[post]396885[/post] Появился провал при резком нажатии на газ с холостых , мотор просто глохнет по

Это может быть связано и с датчиком - распределителем - при плохом контакте в цепях ДР (например - индукционного 2402. 3706-10). При переходе с хх на нагрузку вакуумный регулятор поворачивает статор и сразу возвращает обратно. При этом провода, соединяющие статор с "массой" и болтом выхода на коммутатор двигаются. Из за плохого контакта в заклёпках, слабого обжима проводов в клеммах, ослабления затяжки гайки на болте выхода, влаги, масла, грязи в этих местах, вибрации,перепада температур, сопротивление в цепи может сильно увеличиваться, а в некоторых положениях при повороте статора контакта может вообще не быть (особенно в ветви "массы").
Отсюда проблемы с импульсом на коммутатор, не стабильное искрообразование, рывки, провалы, хлопки в карбюратор и глушитель и т.д.
Для проверки этого на машине нужно снять шланг с ВР, заглушить его подходящим винтом (чтобы не было подсоса воздуха в карбюратор) и проверить- будут ли изменения при работе двигателя (статор теперь не будет двигаться и шевелить провода).
Если провалы исчезли (обороты при этом могут набираться медленнее из за отсутствия "скачка" УОЗ) - значит проблема в проводах.
На снятом ДР цепь можно проверить обычным цифровым тестером (у меня это UT 30 D). Ротор при этом нужно снять - иначе показания омметра могут быть не корректными . Измеряем сопротивление на минимальном пределе (у меня это 200 ом) между корпусом ДР и контактной стойкой, приклепанной к статору без изолирующей прокладки . Сопротивление должно быть точно таким, как при соединении щупов друг с другом (у меня через несколько секунд измерения 00,1 - 00,2 ом ). При очень медленном повороте статора в пределах рабочего хода тяги ВР не должно быть никаких изменений этих цифр.
Тоже самое нужно проделать и со второй ветвью - между резьбой болта- выхода на коммутатор и другой (изолированной) контактной стойкой статора.
Если сопротивление ветвей больше, чем при замыкании щупов - нужно проклепать, протянуть, пропаять все соединения цепи, а лучше ещё и добавить дополнительные провода в проблемных местах.
Выводы обмотки статора обычно хорошо припаяны к стойкам, но из за небрежного обращения часто висят "на одной волосине"...
Сопротивление между выводами обмотки (соатэ) около 430 ом ( у других производителей может сильно отличаться).
Кирилл.10.
Новенький
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 дек 2022, 01:47
Модель: ПАЗ
Откуда: Петрозаводск

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение Кирилл.10. »

RAT писал(а):[post]396929[/post] По провалу просто поднял обороты до 650 эффект ушел полностью ,

Возможно, при увеличении оборотов хх (повороте заслонки) отверстие отбора разрежения к вакуумному регулятору вблизи кромки закрытой заслонки уже не попадает в зону "нужного" разрежения - ВР перестает шевелить "внутренности" ДР и всё, вроде как, становится нормальным - провала нет, а отсутствие или уменьшение "скачка" УОЗ и, соответственно, замедленное увеличение оборотов при резком нажатии на педаль "газа" при переходе с хх к нагрузке малозаметно из за повышенных оборотов хх.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение RAT »

[ref]Кирилл.10.[/ref],
Не там проблема была чисто по карбу и игле , у меня сейчас два 73 карба там свои танцы и система зажигания без вариатора , яб не сказал что все эти доработки пошли в плюс , шишка стала без проблем ехать 85 по прямой в крейсерском режиме , но затруднился холодный пуск тупо при -5 лучше сразу греть движок ПЖД , и увеличился расход , на родном карбе я добивался 21 , на двух 25-28 но сука едет и снизу тенет и наверху не захлебывается , но переделка того не стоит тем более если не все сам делаешь и нет станочной базы
Инжектор и 523 , это идеальное сочетание если хочется оставить родной движок
Ответить

Вернуться в «Система питания»