Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Fuel system
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение ВеАн59 »

Вот блин, про тягу то я и не подумал!!!!!! Спасибо АлександрН!!!! Спасибо большое!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение ВеАн59 »

Подрегулировал я тягу!! Все получилось прекрасно!!! Сначала сделал так, что бы у регулируемой части крюк вошёл в отверстие, связанное с педалью. Это то место куда вставляется не большой шплинтик. Но обороты все равно не снизились. Тогда я рукой надавил, как бы в обратную сторону хода педали. Вот тогда обороты упали. Пришлось тягу увеличить (развернуть контр гайку и выкрутить из "трубочки" тягу) значительно. Все собрал, обороты теперь можно регулировать болтом! Надеюсь, что более менее понятно написал. :)
АлександрН , ещё раз большое спасибо!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение salomon73 »

Привет парни всем. Тему нашёл похожую. Спрошу.

ДВС работает , если обороты постоянные. При резком нажатии на педаль, стреляет. В карб точно стреляет сильно. Снял фильтр воздушный, при резком нажатии на педаль, огонь вылетает. Системы стреляния никакой нет. Может стрельнуть, может не стрельнуть.
На ходу опять же на постоянных оборотах работает. Например едешь на третьей в подъём, нагрузка возрастает , обороты падают, вроде хочешь газку поддать, и раньше она на третьей заходила, НО начинает стрелять в карб, ехать невозможно , приходится переключаться и на оборотах работает нормально.

Как я понимаю, дело не в карбюраторе. Получается циклы воспламенения попадают обратно в впускной коллектор. В книжке по карбу пишут, что в первую очередь это система зажигания, а потом уже карб.
Знакомый один напугал, сказал что может даже и клапан прогорел.

Зазоры в клапанах обязательно проверить с щупом. И зазоры в свечах посмотреть. Что ещё ?
Крышку трамблёра заменить ? Бегунок ?
Катушка зажигания может быть ?
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение micky »

[ref]salomon73[/ref], В идеале компрессию ещё измерить. Можно поскидывать поочереди свечные провода с целью выяснения вредного горшка
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение salomon73 »

[ref]micky[/ref], да, понял тебя. Компрессометра своего нет. Возьму у кого-нибудь. Провода попробую. Но я до этого провода скидывал, ради интереса, без одного цилиндра он вообще не работает толком.
Т.е. всё-таки клапанишки думаешь ? Если касяк там, это головы снимать. Жёстко )))
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение andrey1920 »

salomon73 писал(а):[post]385991[/post] Как я понимаю, дело не в карбюраторе.

А у меня как раз было в карбюраторе. Заводился и на холостых работал нормально, а при разгоне и резком нажатии на газ начинал стрелять в карбюратор и пропадала тяга. Ехать было невозможно, еле доехал до знакомого, который на Шишиге работает пол жизни. За пол часа, в полутемном боксе (с одной лампочкой под потолком -дело было зимой,вечером) практически на ощупь он снял карб, разобрал, попродувал все жиклеры, попутно называя и проверяя их калибровку(по памяти). Собрал завели - все, новая машина- не узнать. Как оказалось где-то , что-то засорилось. Потом врезал фильтр перед карбом. Вот тогда я, конечно, офигел от такого знания матчасти.
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение salomon73 »

[ref]andrey1920[/ref], понял тебя, спасибо.
Ну завтра всем займусь, как видимо.
Карбюратор у меня старенький.Льёт однозначно. Разбирал тоже десять раз уже. Тем летом ремкомлект брал, всё поменял. Ну буду разбирать, продувать ,смотреть.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение kolinz »

У меня такой косяк из-за высокого уровня был,аж на 5 мм пришлось опускать.
Выставил по норме и стрелять перестало. Карбюратор К 135.
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение salomon73 »

На следующий день.

Подумал я что стреляние навряд ли из-за карба у меня.Позвонил пару человекам, они тоже говорят сразу на зажигание.
Но для начала уровень проверил. Он оказался в норме.
P_20190518_133219.jpg


Снял крышку трамблёра. Внутри как будто подгорело. Сход соседей решил, что дело в крышке.
P_20190518_180024.jpg

Хорошо в запасе крышка была. Поставил новую, и вроде даже чудо произошло. Всё заработало равномерно , без стреляний.
Бывалые сказали что сейчас крышки ховно.
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение salomon73 »

Остался вопрос. Почему крышка умерла. ? Пробег 1000 км.

Кстати, на карбюраторе протянулись все болты.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение AlexanderN »

salomon73 писал(а):[post]386003[/post] Почему крышка умерла.

Или крышка говно или пробит резистор бегунка или прыгает УОЗ . Проверяй стробоскопом по каждому цилиндру- метка не должна дергаться.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение tuk »

Болты на карбюраторе протягивать надо без фанатизма, плоскости изгибаются и начинает подсасывать воздух.

В ремкомплектах жиклеры могут быть не того диаметра, несмотря на правильную маркировку.

Крышка попалась некачественная, большой зазор в свечах, сгорел резистор в наконечнике, плохой провод или контакт. Пробитый резистор в бегунке как бы не влияет.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение micky »

У меня крышки дохли из за воды под ней, заливал или конденсат. Видимо начинало пробивать через воду, а потом уже прожигало канал пробоя
Аватара пользователя
fragment
Новенький
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 13:17
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тюмень

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение fragment »

Всем привет) Предыстория: была замена поршневой, собрал. И даже запустил. По началу ХХ был в районе 2200 оборотов и провалы при нажатии на газ, ну и чернота с глушителя при перегазовках естественно. Подумал и решил что с этим мириться нельзя, перебрал карб с заменой всего до чего добрался (карб К135), по итогу пропал холостой ход (при прогазовках так же чернота, уровень выставлен)... Куда смотреть и с чем бороться?
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение тюлень »

Поставь карб с рабочей машины....,дальше будет видно.
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение Prey2006 »

в первую очередь смотреть жиклеры хх и иглы(регулировки качества смеси) может уплотнительным резинкам "хана"... Карбюратор настолько прост, что особо и ломаться не чему. исключение - резинка "ускорительного насоса". Не забывайте проверять отверстие на вакуумный регулятор, как правило оно всегда забито).
Аватара пользователя
fragment
Новенький
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 13:17
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тюмень

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение fragment »

все было гораздо проще, по неопытности зажигание было выставлено хрен пойми как, снял маслонасос, выставил нормально и хлопки пропали
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение RAT »

Приключилась вчера бяда , перестала держать игла хорошо на карбе окно есть на малых оборотах стрельба в глушитель и заливает на 2000-2500 еще ничего , разобрал кое как притер иглу на дороге на заведенной держит , глушишь 5 мин карб опять полный но это ладно
Появился провал при резком нажатии на газ с холостых , мотор просто глохнет по если разгазовывать по немногу проблем нет на всех режимах , холостой ровный 500 оборотов,
Игоу купил новую Уникар вроде неплохо себя показали , а вот чего с провалом делать не ясно
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение танкист 204 »

RAT писал(а):[post]396885[/post] Появился провал при резком нажатии на газ с холостых , мотор просто глохнет по если разгазовывать по немногу проблем нет на всех режимах , холостой ровный 500 оборотов

500 оборотов холостых это мало, даже очень мало, нужно от 800 холостые. По поводу провала чего уж проще, снять воздухан и посмотреть распыл ускорителем, думаю что высоким уровнем топлива что то смыло и забило распылитель ускорителя....
maxline
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 17:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение maxline »

Ровная работа на слишком низких оборотах возможна на богатой смеси, вероятно уровень топлива всё же высоковат. Отсюда и провал, заливает! Наверняка чёрный дым из трубы при провале.
Ответить

Вернуться в «Система питания»