Модернизация впуска

Fuel system
kuz
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:30
Модель: STAR
Откуда: Петербург

Re: Модернизация впуска

Сообщение kuz »

defender 110 посмотрите, те же характеристики, так не переворачивается))
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Модернизация впуска

Сообщение AlexanderN »

Приведи пример общераспространенного внедорожника длиной 4400 , с 200 лс . Причем твоя развесовка будет совсем другой- двигатель в два-три раза тяжелее
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Модернизация впуска

Сообщение AlexanderN »

Дефендер- 136лс у бензинки при объеме 2.5 литра.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Модернизация впуска

Сообщение Lord Set »

kuz писал(а):Как вообще авто норм? или не нравится?

тачка агонь!
:twisted:

по мне, так, раз душа просит и есть возможности, делай то, что задумал.
Аватара пользователя
Михаил777
Новообращенный
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Модернизация впуска

Сообщение Михаил777 »

А не проще вкорячить туда движок от иномарки, а не с этим мудрить?
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Модернизация впуска

Сообщение Pilot »

В общем ситуация везде похожая! Есть люди которые пытаются построить какой нибудь чумовой мотор и машину и платят не малые деньги! А вторая часть покупают что то близко по размеру иностранное и вкарячивают в колёсный агрегат! Я тут на волговском форуме предложил свой "гончий" мотор с хорошими характеристиками и не просто мотор, а всю систему с выпуском, системой зажигания и т.д.! Народ за пинал с криками что они покупают за 20-30 т. импортные б/у и вставляют в Волги, и характеристики даже лучше чем у моего форса!

Вот и получается, что это просто уже хобби! построить что то такое эдакое чего нет не у кого!? Понятно что в данном проекте цель не получить аппарат с ездовыми характеристиками а построить именно такой мотор! и такую машину.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Модернизация впуска

Сообщение Монах80 »

Pilot писал(а):В общем ситуация везде похожая! Есть люди которые пытаются построить какой нибудь чумовой мотор и машину и платят не малые деньги! А вторая часть покупают что то близко по размеру иностранное и вкарячивают в колёсный агрегат! Я тут на волговском форуме предложил свой "гончий" мотор с хорошими характеристиками и не просто мотор, а всю систему с выпуском, системой зажигания и т.д.! Народ за пинал с криками что они покупают за 20-30 т. импортные б/у и вставляют в Волги, и характеристики даже лучше чем у моего форса!

Вот и получается, что это просто уже хобби! построить что то такое эдакое чего нет не у кого!? Понятно что в данном проекте цель не получить аппарат с ездовыми характеристиками а построить именно такой мотор! и такую машину.

Всегда интересно что-то делать своими руками! А в волжанку из иностранных моторов понравились только японцы RB26DETT или 1JZ-GTE, а вообще-то там место ЗМЗ-505.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Модернизация впуска

Сообщение Pilot »

Согласен! вот и думаю о 4х камерном карбе, настроенных и утеплённых выпусках, кованных поршнях керамическом покрытии и т.д.! А потом 66 укоротить раму и поставить низкопрофильную резину!? :D :D Да и кабину обрезать ка на "Б" сделать! Что получиться сам не знаю! По деревне кататься свадьбы с ветерком возить!
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Модернизация впуска

Сообщение Deos »

Монах80 писал(а):
Pilot писал(а):В общем ситуация везде похожая! Есть люди которые пытаются построить какой нибудь чумовой мотор и машину и платят не малые деньги! А вторая часть покупают что то близко по размеру иностранное и вкарячивают в колёсный агрегат! Я тут на волговском форуме предложил свой "гончий" мотор с хорошими характеристиками и не просто мотор, а всю систему с выпуском, системой зажигания и т.д.! Народ за пинал с криками что они покупают за 20-30 т. импортные б/у и вставляют в Волги, и характеристики даже лучше чем у моего форса!

Вот и получается, что это просто уже хобби! построить что то такое эдакое чего нет не у кого!? Понятно что в данном проекте цель не получить аппарат с ездовыми характеристиками а построить именно такой мотор! и такую машину.

Всегда интересно что-то делать своими руками! А в волжанку из иностранных моторов понравились только японцы RB26DETT или 1JZ-GTE, а вообще-то там место ЗМЗ-505.

Что, волговоды более не фанатеют от змз V8? А ведь помнится тема запила подобий масл-каров из волги с 511/513/523м мотором была очень популярна... И уж во всяком случае никто не запинывал бы за эту идею, наоборот, осилившим респект.

14й/505й - поди еще достань. И запчасти на него астрономической цены получаются...
Михаил.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Модернизация впуска

Сообщение Pilot »

Deos писал(а):
Монах80 писал(а):
Pilot писал(а):В общем ситуация везде похожая! Есть люди которые пытаются построить какой нибудь чумовой мотор и машину и платят не малые деньги! А вторая часть покупают что то близко по размеру иностранное и вкарячивают в колёсный агрегат! Я тут на волговском форуме предложил свой "гончий" мотор с хорошими характеристиками и не просто мотор, а всю систему с выпуском, системой зажигания и т.д.! Народ за пинал с криками что они покупают за 20-30 т. импортные б/у и вставляют в Волги, и характеристики даже лучше чем у моего форса!

Вот и получается, что это просто уже хобби! построить что то такое эдакое чего нет не у кого!? Понятно что в данном проекте цель не получить аппарат с ездовыми характеристиками а построить именно такой мотор! и такую машину.

Всегда интересно что-то делать своими руками! А в волжанку из иностранных моторов понравились только японцы RB26DETT или 1JZ-GTE, а вообще-то там место ЗМЗ-505.

Что, волговоды более не фанатеют от змз V8? А ведь помнится тема запила подобий масл-каров из волги с 511/513/523м мотором была очень популярна... И уж во всяком случае никто не запинывал бы за эту идею, наоборот, осилившим респект.

14й/505й - поди еще достань. И запчасти на него астрономической цены получаются...


Да вроде есть разговоры на эту тему по прежнему! Да этот как раз уже точно не достанешь! У меня вот лежит 14 новый! всё хочу его вкрячить!
kuz
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:30
Модель: STAR
Откуда: Петербург

Re: Модернизация впуска

Сообщение kuz »

Lord Set писал(а):
kuz писал(а):Как вообще авто норм? или не нравится?

тачка агонь!
:twisted:

по мне, так, раз душа просит и есть возможности, делай то, что задумал.

Спасибо на добром слове!) идея действительно состоит в том, чтобы построить что-то свое, уникальное и по двигателю, и в дизайне авто. КПП вот отечественной не найти, чтобы момент переваривала и была не от грузовика в то же время
Аватара пользователя
ТИТАНИК57
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:48
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Орёл

Re: Модернизация впуска

Сообщение ТИТАНИК57 »

"КПП вот отечественной не найти" а на каких колёсах будет?
слежу за темой. оооооооочинь интересна. тока вот тема про впуск. а куда же про распред, цпг, и т.д. Мошт в мои машинки записаться? сто пудов все будут облизываться, читая, а некоторые говорить, что это бред))))
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Модернизация впуска

Сообщение Эдуард100 »

Ты с начала писать грамотно научись, лизун а потом и пугай людей высокими материями :D :D :D
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: Модернизация впуска

Сообщение Grisha »

Можно задать вопрос? Для чего предназначаться в последствии данный пепелац? 200 ГиГобайт в УАЗ ? Вы дрег рейсер? дак там 500 Гигов уже надо для победы? Если точно победить хотите то 1000 Гб лучше.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
ТИТАНИК57
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:48
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Орёл

Re: Модернизация впуска

Сообщение ТИТАНИК57 »

Эдуард100 писал(а):Ты с начала писать грамотно научись, лизун а потом и пугай людей высокими материями :D :D :D

Говоря о "писать грамотно", не стоит самому допускать ошибок, дабы не оказаться в курьёзной ситуации.
И не стоит засирать форум сообщениями типа "шкура неубитого медведя", "на уране", и т.п. Человек делом занимается, замеряет, отрезает, варит, а не как некоторые - пишут, что это фигня. Вот ты и попался :) Облизывайся втихаря и завидуй молча :lol:

По теме. kuz, а почему принята такая схема впускных каналов? почему прямыми участками не пошёл от ресивера, а "обвивал"?
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Модернизация впуска

Сообщение Эдуард100 »

ТИТАНИК57 писал(а):
Эдуард100 писал(а):Ты с начала писать грамотно научись, лизун а потом и пугай людей высокими материями :D :D :D

Говоря о "писать грамотно", не стоит самому допускать ошибок, дабы не оказаться в курьёзной ситуации.
И не стоит засирать форум сообщениями типа "шкура неубитого медведя", "на уране", и т.п. Человек делом занимается, замеряет, отрезает, варит, а не как некоторые - пишут, что это фигня. Вот ты и попался :) Облизывайся втихаря и завидуй молча :lol:

По теме. kuz, а почему принята такая схема впускных каналов? почему прямыми участками не пошёл от ресивера, а "обвивал"?

не очень то хочется с тобой дискутировать, но если ты все таки читаешь быстрее чем по слогам то посмотри http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=41&t=13553
лизун и не лезь к большим дядькам, что до топик стартера вопрос был задан не спроста я этот мотор корячу 4 года вот мне и стало интересно откуда он возьмет такой момент, а впуск такой это аналог от БМВ М 60 считается что это самая совершенная форма впускного коллектора но дл\я тебя это пока высшая материя :D :D :D
К стати самый засиратель это как раз ты , ни слова по теме только поцелуи в зад и не более.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
kuz
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:30
Модель: STAR
Откуда: Петербург

Re: Модернизация впуска

Сообщение kuz »

Все системы двигателя (впуск-выпуск) рассчитаны и продуты на стенде, затем обработаны в соответствующей программе. Данные о крутящем моменте пока расчетные, достигаются расчетом длины приемных труб выпускного коллектора (типа "эффект дополнительного всасывания рабочей смеси" при пульсации выхлопных газов - можно смеяться). Другой распредвал (открытие клапанов обеспечивает большее, чем на стандарте). Пока добавить ничего не смогу, так как реального теста двигателя не производили. Затык возник в прокладке выпуска, кузов еще не готов и передняя подвеска((
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Модернизация впуска

Сообщение Эдуард100 »

Как бы там ни было пусть все получиться, как подберешь кпп маякни
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
kuz
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:30
Модель: STAR
Откуда: Петербург

Re: Модернизация впуска

Сообщение kuz »

Grisha писал(а):Можно задать вопрос? Для чего предназначаться в последствии данный пепелац? 200 ГиГобайт в УАЗ ? Вы дрег рейсер? дак там 500 Гигов уже надо для победы? Если точно победить хотите то 1000 Гб лучше.

Я не дрег рейсер, автомобиль предназначен для повседневного использования, не вижу 200 лс выдающимся результатом, данный показатель сделан для уменьшения налогов (потенциал гораздо больше)
kuz
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:30
Модель: STAR
Откуда: Петербург

Re: Модернизация впуска

Сообщение kuz »

Эдуард100 писал(а):Как бы там ни было пусть все получиться, как подберешь кпп маякни

Да нет ее, газель некст переваривает 300нм, всякие старперские автоматы от членовозов не рассматриваю, все остальное - грузовое. Придется что-то свое городить
Ответить

Вернуться в «Система питания»