Газовое оборудование

Fuel system
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Газовое оборудование

Сообщение KIPILLNSK »

Moryx писал(а):[post]344984[/post] Да и не надо его ставить. У него нет явных преимуществ по сравнению с врезкой. Сделай врезку в свой 135-ый и все будет хорошо.


Можно подробно описать как именно и с помощью чего делается врезка в карбюратор. Очень надо!
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Газовое оборудование

Сообщение KIPILLNSK »

В общем прикупил себе комплект ГБО снятый с газели. Балон всего на толи 90 толи 75 литров ( не запомнил пока), дак вот, в комплекте было все, но проставка под карбюратор мне не подошла. Вот сейчас изучаю тему, либо врезки сделать в карбюратор, старый для опытов где то валялся, либо искать проставку ( по обзвонив несколько контор, я понял что наврятли найду), или же поставить БГшный карбюратор.
Парни, кто в теме, подскажите, у меня редуктоор BRC dgm 44895, хватит ли его производительности на 41ый мотор? где найти на него ремкомплекты? и по подробней подскажите насчет вакумного управления, у меня есть маленький штуцерок на редукторе, куда его цеплять?
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Газовое оборудование

Сообщение KIPILLNSK »

Штуцер ок, о котором спрашиваю, стоит по центру
Собственно вот и сам редуктор.
Собственно вот и сам редуктор.

IMG_20190912_203719.jpg
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Газовое оборудование

Сообщение gryaznij »

KIPILLNSK писал(а):[post]389597[/post] у меня есть маленький штуцерок на редукторе, куда его цеплять?

К впускному коллектору.
ИМХО на 41 мотор нужно ставить два одинаковых редуктора. На родной мотор 1 большой редуктор ловато хватает в притык по минимуму, и то при условии подводки жидкой фазы до редуктора Ф8мм. А б\у это вообще лотерея.
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Газовое оборудование

Сообщение KIPILLNSK »

gryaznij писал(а):[post]389619[/post] На родной мотор 1 большой редуктор ловато хватает в притык по минимуму, и то при условии подводки жидкой фазы до редуктора Ф8мм.

Гммм... Интересно блин... Два редуктора покупать не хотелось бы... По сути мне газ нужен только для перегонов, на бездорожье, я бы лучше бензин употреблял) Может все же съиграет в плюсь, что двс под 92 бензин заточен и одного редуктора хватать будет...
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Газовое оборудование

Сообщение gryaznij »

Надо ставить и пробовать. Ещё одно имхо, на бездоре на газу ездить лучше, мотор тянет ровнее, без провалов и с самого низа, опять же положение в пространстве не влияет на работу. .
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Газовое оборудование

Сообщение harli »

Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]356981[/post] Очень интересно, ставил ли кто-нибудь головки из продающихся комплектов под 92-й бензин?
ставил , вернул продавцу назад
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=41&t=22349&p=263684&hilit=%D0%9F%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D0%BD%D0%B5+%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C#p263684
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Газовое оборудование

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

[ref]harli[/ref], мне эту историю Алексей Е2-Е4 рассказывал недавно про свою машину. Качество запчастей в последнее время все хуже и хуже. Тем более китайского производства. Это касается всех марок - наших и иностранных.
Лотерея...
Но многие выигрывают - ставят и радуются. Под лежачий камень вода не течет - нужно пробовать...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Ответить

Вернуться в «Система питания»