Газовое оборудование

Fuel system
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Газовое оборудование

Сообщение Sergey56 »

Я баллон думал на переднюю стенку кунга рядом с планаром поставить и закрыть жестяным коробом что бы глаза не мозолил.
Вложения
72012cb140cb239ca86147bb5b5cc3bb38ef98818be5ed98a407719b5a447c42.jpg
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Газовое оборудование

Сообщение Евгений_НСК »

Sergey56 писал(а):[post]344813[/post] У меня удивительным образом после установки 41 двигателя увеличилось кол-во наматываемых километров.


Ничего удивительного )) Стало очень приятно ездить, не хочется из машины выходить или поехать куда-нибудь еще и еще. Хоть по трассе, хоть по городу. Дошел до 4_й скорости и дальше, как на автомате.
Добавлю. Лично мне осталось решить вопрос с подкачкой, коробкой и все-таки усовершенствовать тормоза. И все! В остальном машина с 41 мотором меня устраивает более чем.
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 04 фев 2017, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Газовое оборудование

Сообщение Sergey56 »

Moryx писал(а):[post]344814[/post] У меня стоит ГБО и на 66 и на Хантере. Ставил сам. Ничего сложного нет. Сагу-6 не встречал. На 66 стоит редуктор Lovato Super. На них ремкомплектов полно. В каждом магазине лежат. Поинтересуйтесь перед покупкой наличием запчастей на Сагу. Что-то мне кажется, что это редко встречающееся оборудование у нас.
Редукторы бывают с вакуумным управлением и с электронным. Если с вакуумным - к редуктору надо подключать разряжение через шланг. Начинаешь заводить мотор, образуется вакуум, который открывает подачу газа. Если с электронным, то в кнопке переключателе смонтирована электронная схема управления, которая отслеживает наличие импульсов на катушке зажигания. Начинаем заводить, на катушке появляются импульсы от трамблера, кнопка их увидит и включит подачу газа. В остальном редукторы идентичные.
Если кто-то будет говорить, что электронный редуктор только для инжекторых машин, шлите их нах... Дам там, собственно, и электроники никакой нет, на редукторе том. Электромагнтитный клапан только.

С ремкомплектами нет проблем. Посмотрел описание на редуктор САГА, он вакумный. Только вот Роман, я не понял с ваших слов какой лучше или хуже.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Газовое оборудование

Сообщение Moryx »

Sergey56 писал(а):[post]344819[/post] какой лучше или хуже.


Они идентичные. Т.е. по надежности - одинаковые.
На электронном есть функция предвпрыска газа. Т.е. включил зажигание (еще не начинал заводить) - клапан открылся на 3 сек. и газ пошел в карбюратор. Потом начинаешь заводить, а порция газа уже есть в карбе. В итоге он схватывает быстрее. А на вакуумном надо покрутить пока образуется вакуум, пока он откроет редуктор и пока газ дойдет по шлангу до карба. Чуть дольше заводится. Вот и вся разница.
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Газовое оборудование

Сообщение Sergey56 »

Moryx писал(а):[post]344820[/post] Они идентичные. Т.е. по надежности - одинаковые.
На электронном есть функция предвпрыска газа. Т.е. включил зажигание (еще не начинал заводить) - клапан открылся на 3 сек. и газ пошел в карбюратор. Потом начинаешь заводить, а порция газа уже есть в карбе. В итоге он схватывает быстрее. А на вакуумном надо покрутить пока образуется вакуум, пока он откроет редуктор и пока газ дойдет по шлангу до карба. Чуть дольше заводится. Вот и вся разница.

Спасибо за пояснения. Будем ставить. Остается открытым вопрос про баллон 150 литров на кунге.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Газовое оборудование

Сообщение Moryx »

https://www.youtube.com/watch?v=g22u9isjCkk&t=5s
Мой 66 с электронным редуктором. Когда включаю зажигание, слышно как щелкнул электромагнитный клапан и открыл газ на 3 сек. После этого завожу.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Газовое оборудование

Сообщение Евгений_НСК »

Роман, посмотри личку, пжлста
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Газовое оборудование

Сообщение Moryx »

Смотрите характеристики редуктора. На какую мощность он рассчитан. В нашем случае объем/мощность не совсем отвечает современным требованиям :) По этому под наш объем смотрите мощность 180- 190 л.с.
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Газовое оборудование

Сообщение Вездеходъ »

Moryx писал(а):[post]344820[/post] А на вакуумном надо:

Нажать кнопку пускового клапана, рядом с переключателем газ-0-бензин и вспрыснуть столько сколько считаешь нужным в данных условиях, часто это гораздо удобнее автоматики и позволяется запустится на ГАЗе в -30гр.

Во-вторых, наличие положения "выключено все" дает возможность в жару при спуске с горы, выключить подачу обоих видов топлива, открыть полностью дроссель и быстро остудить сильно нагретый мотор за минуту градусов на 20, заодно получить очень существенный тормозной момент двигателя
в помощь тормозам.
Последующее включение подачи газа практически мгновенно пускает двигатель в рабочий режим. Единственно -не выключать передачу, не включив подачу газа.
Sergey56 писал(а):[post]344821[/post] Остается открытым вопрос про баллон 150 литров на кунге.

В чем собственно вопрос? Ставь куда угодно, нет проблем.
Я вообще выкидывал бензобаки на УРАЛ-375д и УАЗ-31512, и ездили по многу лет. Баллоны на место баков, бензобак микро на уаз 12л, на УРАЛе 60л.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Vet
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 20:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Тверская обл., Бежецкий р-н
Контактная информация:

Газовое оборудование

Сообщение Vet »

Приветствую всех!
Подскажите, кто в теме, какие принципиальные отличия у бытового газового баллона и автомобильного и почему бытовой нельзя поставить на авто? Сразу оговорюсь - вопрос не праздный!
Кого только в лесу не встретишь...
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Газовое оборудование

Сообщение Moryx »

Отличия в мультиклапане. В автомобильном он есть, а в бытовом нет. Он играет большую роль в обеспечении безопасности пр эксплуатации ГБО.
Vet
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 20:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Тверская обл., Бежецкий р-н
Контактная информация:

Газовое оборудование

Сообщение Vet »

Moryx писал(а):[post]344950[/post] Отличия в мультиклапане.

А каковы его функции?
И чем в таком случае обеспечивается безопасность бытовых баллонов?
Кого только в лесу не встретишь...
Аватара пользователя
rw9hid
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 май 2011, 10:51
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Томск

Газовое оборудование

Сообщение rw9hid »

1.бытовые баллоны заправляют по весу в 50 литров 21 кг, весы автоматические, в оборотных баллонах остается конденсат (бензин с меркаптаном, который воняет в микродозах, чтобы утечки проще находить) плюс там вода остается а она по технологии может содержаться при получении на нпз. Отсюда ржавчина, которая может попасть в вентиль, 2. Бытовой стоит вертикально при положительной температуре в кухне и тп, потребление газа происходит в паровой фазе, сначала пропан, потом бутан с небольшим остатком пропана, а автомобильный лежит на боку при том что расходы газа большие и отбор будет идти часто в газовой фазе а не жидкой, то баллон за счет испарения пропана в баллоне а не в редукторе будет обмерзать ( часто можно видеть когда крыши ремонтируют горелка мощная расход большой и пол баллона в инеии или снегу летом. Ну и еще много всяким мелких проблем но безопасность и надежность снижаются
"Пытливый ум" (Индейское прозвище)
bizon-piter
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 19:12
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт-Петербург

Газовое оборудование

Сообщение bizon-piter »

а подскажите подойдёт смеситель газа от зил на карбюратор к 135,а то простых смесителей у нас нет
газ егерь 2
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Газовое оборудование

Сообщение Вездеходъ »

Vet писал(а):[post]344949[/post] риветствую всех!
Подскажите, кто в теме, какие принципиальные отличия у бытового газового баллона и автомобильного и почему бытовой нельзя поставить на авто? Сразу оговорюсь - вопрос не праздный!

Можно. Ставили, только в перевернутом виде, тк авто ГБО работает только на жидком газе, а не испаренном.
Moryx писал(а):[post]344950[/post] Отличия в мультиклапане. В автомобильном он есть, а в бытовом нет. Он играет большую роль в обеспечении безопасности пр эксплуатации ГБО.

Мульти клапан ограничивает степень заправки баллона, ну так себе по полезности функция, и отсекает выход газа из баллона при обрыве расходной магистрали -это важная функция.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Газовое оборудование

Сообщение Moryx »

bizon-piter писал(а):[post]344964[/post] а подскажите подойдёт смеситель газа от зил на карбюратор к 135,а то простых смесителей у нас нет

Насчет смесителя от Зила не подскажу, а вот врезка точно подойдет :D Работает с врезкой годами. У меня на 66 стоит новый к-126 бг. Он под бензин и газ с завода http://www.autoopt.ru/catalog/021833-ka ... rettyPhoto А на Пазике сделаны врезки. Так вот, разницы в работе нет.
bizon-piter
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 19:12
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт-Петербург

Газовое оборудование

Сообщение bizon-piter »

ради установки газа я не готов ставить 126 карбюратор за эти деньги,вот и подыскиваю этот смеситель,знаю что делаю врезку самостоятельно
газ егерь 2
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Газовое оборудование

Сообщение Moryx »

Да и не надо его ставить. У него нет явных преимуществ по сравнению с врезкой. Сделай врезку в свой 135-ый и все будет хорошо.
bizon-piter
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 19:12
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт-Петербург

Газовое оборудование

Сообщение bizon-piter »

а как правильно её сделать?у меня на работе есть карбюраторы 135-ые пару штук с зила можно на них потренироваться и что нужно для врезки?
газ егерь 2
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Газовое оборудование

Сообщение Moryx »

Вот пример: https://www.youtube.com/watch?v=Fb0KVftI-VA
Но он там места для врезки выбрал чтоб удобней для волги было, а нам на 66 примерно так надо http://palata9.ru/media/kunena/attachme ... -11-26.jpg. По месту посмотрите, куда удобней чтобы штуцера торчали и не мешали ни чему.
Нужно: два штуцера (продаются в любом магазине ГБО), дрель, сверло на 8.5мм, и метчик м10х1.
Ответить

Вернуться в «Система питания»