Газовое оборудование

Fuel system
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Газовое оборудование

Сообщение rencom »

Dr.Mechanicus писал(а):[post]294137[/post] Хорошо б еще понимать на какой авто планируется установка.


Про легковые . Какого размера баллоны ставят ? Сколько они весят . И какой запас хода .
Как это в ниве выглядело ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Dr.Mechanicus
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 17:38
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение Dr.Mechanicus »

Размер чем больше, тем дальше уедешь :0) А вот вес зависит от того какого типа и чьего производства сами баллоны. Лучше брать композитные (тонкий баллон обмотан упрочняющей тканью), дорогие и недолговечные, но легкие. На фото Италия, сталь, давно это было, лет 15 назад :0( Если очень надо характеристики - погляжу у себя, баллоны сохранились конечно же. НО! Для Нивы вот эти 4 баллона 3 в багажнике и один под ним = уже тяжеловато если больше 1 пассажира. По запасу хода уже не вспомню, но не больше 300км точно.
Изображение
Изображение
Цепи противоскольжения на колесную технику
Диски посадочным 20" для 3308/66
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Газовое оборудование

Сообщение rencom »

Так и думал . Решение для фанатов )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Газовое оборудование

Сообщение harli »

Либо ты
передвигаешься с товарищами и шмордюком или
ты везёт себя любимого в компании баллонов с изохорным веществом ( пропан к примеру)
ДРУЗЕЙ ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!!
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Газовое оборудование

Сообщение Yuraz »

harli писал(а):Либо ты
передвигаешься с товарищами и шмордюком или
ты везёт себя любимого в компании баллонов с изохорным веществом ( пропан к примеру)
ДРУЗЕЙ ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!!

Точно :D
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Газовое оборудование

Сообщение Вездеходъ »

Аркадий писал(а):[post]297712[/post] Нужно регистрировать в ГИБДД установку ГБО?


Буквально вчера регистрировал свою шишигу с ГБО.
Снял только баллон, регистрацию прошел без проблем, в доках про газ, разумеетс,я ничего нет.
Сегодня все вернул обратно.
ТО с ОСАГОЙ покупается, больше никто ничего не проверяет, при продаже баллон снять в 100раз быстрее, чем зарегистрировать ГБО.
Как-то так.
Д,а кстати теперь имею в распоряжении "2 двигателя".
Один тупой, ленивый, нервный, не желающий работать и ничего везти, как упрямый осел - это на бензине.
и наоборот, веселый, отзывчивый, тяговитый мотор на газе.
Конкретно: На бензине на 2-й трогается очень слабо, непрогретый вообще не тронется, на газе на 2-й трогается вообще свободно, хоть холодный, хоть прогретый.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Газовое оборудование

Сообщение Вездеходъ »

У кого какой расход газа на 66-м, ну и в каких условиях?
У меня в городском цикле, с заездом в карьеры где с 1-го раза не выбраться, а только со 2-го или 3 в полный газ на 1-й пониженной получился 55л/100км.
Расчитывал максимум на 45, но видно плохо расчитывал.
На ГБО вертушки крутил, но куда ни крутишь - только хуже едет.
Машина самосвал, пустая 4.5т + до 4т в кузове. Цилиндры работают все, заводится норм. Единственно - сапунит мотор и масло расходует до 0.5л/100км.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Аватара пользователя
Михаил777
Новообращенный
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Газовое оборудование

Сообщение Михаил777 »

Пока степень сжатия не пвысишь,газ будет рекой вытекать.
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Газовое оборудование

Сообщение Вездеходъ »

Михаил777 писал(а):[post]301922[/post] Пока степень сжатия не пвысишь,газ будет рекой вытекать.

Вот как-то мой личный опыт эксплуатации машин с ГБО (с 1999г) не подтверждает это.
1. Был ЗИЛ-ММЗ-4505 (самосвал) расход по городу 50л пропана, за городом около 40.
Так ведь это ЗИЛ, вес больше, мотор 6л, везет до 6т, причем везет по сравнению с газоном.
Газон должен хотя бы в 45 укладываться, пусть даже и 66-й.
2. Был УАЗ-31512, после замены головки на АИ-92, мотор стал чуть-чуть резвее, а расход ну процентов на 5 меньше, не более.

Был УРАЛ-375д тоже на пропане, при поездке за городом расход был 50л пропана. Так Это ж УРАЛ - литр на километр!
По городу с экскаватором на буксире 120...130л/100км.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Газовое оборудование

Сообщение Sergey56 »

Озадачился я установкой ГБО на свой 41. Ребята кто в теме, подскажите какое оборудование ставить? Может кто продает комплекты. В общем буду рад информации по этой теме.
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Газовое оборудование

Сообщение Sergey56 »

с САГА-6 кто сталкивалась?, за небольшие деньги можно купить
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Газовое оборудование

Сообщение Илья. »

[ref]Sergey56[/ref], я пока на этом сайте к комплектику прицениваюсь - http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/tsilindr ... pan-2.html
Хотя может и дешевле можно найти
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Газовое оборудование

Сообщение Sergey56 »

Илья. писал(а):[post]344750[/post] я пока на этом сайте к комплектику прицениваюсь - http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/tsilindr ... pan-2.html
Хотя может и дешевле можно найти

Нашел контору, дают на полный комплект с150 литровым баллоном цену 7800 руб (САГА-6)
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Газовое оборудование

Сообщение Илья. »

[ref]Sergey56[/ref], ссылка есть, или ещё что?
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Газовое оборудование

Сообщение Sergey56 »

Илья. писал(а):[post]344762[/post] Sergey56, ссылка есть, или ещё что?

Телефон есть, договорился с договором по безналу с отправкой ТК
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Газовое оборудование

Сообщение Вездеходъ »

Sergey56 писал(а):[post]344751[/post] Нашел контору, дают на полный комплект с150 литровым баллоном цену 7800 руб (САГА-6)

А что не 200? Не влезает? Газу лишку не бывает, мало ли куда занесет, просто после того как привык к газу на карбовых машинах езда на бензине вызывает тошнотные позывы и хочется хоть 5л баллончик подключить, и еще чуть-чуть нормально поехать.
Ставил и 2 баллона, это еще лучше.
При наличии много газа - отопление кунга конвектором не вопрос.
Кстати, если топить кунг, то по-любому лучше 2 баллона, 1 в теплый кунг, иначе в мороз может от прекратится испарение из-за расхода газа.
Мои мысли: В кунг под лавку, ящик, длинный баллон на 300мм, их много, по длине любой подберешь, естественно чем больше тем лучше.
На раму баллон от 150л, это для машины, и возможность их объединения или разъединения.
Напр доехать от кунгового, либо, потопится денек от машинного.
На отопление тратится от 5л до 20л в сутки, в зависимости от Деда Мороза.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Газовое оборудование

Сообщение Евгений_НСК »

Sergey56 писал(а):[post]344739[/post] с САГА-6 кто сталкивался?


Поддерживаю вопрос Сергея. Тоже интересно мнение знатоков. Мне поездка на Алтай в одну сторону обходится в 6000 - 7000. И по Новосибирской области мест красивых и интересных полно, хочется поездить. Вложив небольшие деньги за газовое оборудование, поездки очень быстро его окупят и в дальнейшем будут не так напрягать финансово.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Газовое оборудование

Сообщение Sergey56 »

Вездеходъ писал(а):[post]344797[/post] А что не 200? Не влезает? Газу лишку не бывает, мало ли куда занесет, просто после того как привык к газу на карбовых машинах езда на бензине вызывает тошнотные позывы и хочется хоть 5л баллончик подключить, и еще чуть-чуть нормально поехать.
Ставил и 2 баллона, это еще лучше.
При наличии много газа - отопление кунга конвектором не вопрос.
Кстати, если топить кунг, то по-любому лучше 2 баллона, 1 в теплый кунг, иначе в мороз может от прекратится испарение из-за расхода газа.
Мои мысли: В кунг под лавку, ящик, длинный баллон на 300мм, их много, по длине любой подберешь, естественно чем больше тем лучше.
На раму баллон от 150л, это для машины, и возможность их объединения или разъединения.
Напр доехать от кунгового, либо, потопится денек от машинного.
На отопление тратится от 5л до 20л в сутки, в зависимости от Деда Мороза.

Про выбор объема: Разовые пробеги которые у меня случаются обычно не превышают 300-350 км на круг. При желании можно остановиться и дозоправиться. Система отопления у меня уже отработана. Планар на соляре меня вполне устраивает. 150 литровый баллон компактнее. Меня бы и 130 литровый устроил.
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Газовое оборудование

Сообщение Sergey56 »

Евгений_НСК писал(а):[post]344806[/post] Поддерживаю вопрос Сергея. Тоже интересно мнение знатоков. Мне поездка на Алтай в одну сторону обходится в 6000 - 7000. И по Новосибирской области мест красивых и интересных полно, хочется поездить. Вложив небольшие деньги за газовое оборудование, поездки очень быстро его окупят и в дальнейшем будут не так напрягать финансово.

У меня удивительным образом после установки 41 двигателя увеличилось кол-во наматываемых километров. То что раньше пробегал за год, проехал уже этой зимой. Тут еще товарищ приехал после установки ГБО на легковую, стали считать, получилось что его оборудование 4 поколения за 26 000 рублей окупится после 18000 км. Газ у нас сегодня можно заправить 13,5-16 рублей, а 92 бензин стоит от 32 до 35 рублей.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Газовое оборудование

Сообщение Moryx »

У меня стоит ГБО и на 66 и на Хантере. Ставил сам. Ничего сложного нет. Сагу-6 не встречал. На 66 стоит редуктор Lovato Super. На них ремкомплектов полно. В каждом магазине лежат. Поинтересуйтесь перед покупкой наличием запчастей на Сагу. Что-то мне кажется, что это редко встречающееся оборудование у нас.
Редукторы бывают с вакуумным управлением и с электронным. Если с вакуумным - к редуктору надо подключать разряжение через шланг. Начинаешь заводить мотор, образуется вакуум, который открывает подачу газа. Если с электронным, то в кнопке переключателе смонтирована электронная схема управления, которая отслеживает наличие импульсов на катушке зажигания. Начинаем заводить, на катушке появляются импульсы от трамблера, кнопка их увидит и включит подачу газа. В остальном редукторы идентичные.
Если кто-то будет говорить, что электронный редуктор только для инжекторых машин, шлите их нах... Дам там, собственно, и электроники никакой нет, на редукторе том. Электромагнтитный клапан только.
Ответить

Вернуться в «Система питания»