Газовое оборудование

Fuel system
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Газовое оборудование

Сообщение Moryx »

Только на фото они во внутрь сильно торчат, так не надо делать. Лучше срезать их внутри, как на видео. Где-то на форуме про ГБО видел инфу, что можно просто отрезать их почти заподлицо изнутри и даже не заморачиваться с косым резом, на работу не влияет. И сажать их лучше на фиксатор резьбы.
Vet
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 20:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Тверская обл., Бежецкий р-н
Контактная информация:

Газовое оборудование

Сообщение Vet »

Вездеходъ писал(а):[post]344965[/post] Ставили, только в перевернутом виде

Т.е., грубо говоря, можно горизонтально уложить пару бытовых баллонов на месте бензобака, протянуть газовый шланг к редуктору-испарителю и всё будет работать?
Кого только в лесу не встретишь...
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Газовое оборудование

Сообщение Вездеходъ »

Врезку и все дела!
Делал врезку на УАЗе, максималку легко давал, минрасход по трассе 12л газа, обычный при70км/ч -14л, в городе 20-24л.
Врезка была из двух медных трубок ф10мм, без всякой резьбы, вклеенных на холодную сварку. 9 лет до продажи- без проблем.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Газовое оборудование

Сообщение Вездеходъ »

Тут случилось проверить расход газа по межгороду, трасса 85%, город остальное.
Груз в одну сторону, но зато 5т, весы показали 9800 кГ, при весе пустого 4800кГ.
Расход пропана получился 32л/100км, что по расходам соответствует примерно 16л ДТ или 17.5 АИ-92.
И это несмотря на то что дороги местами сильно разбиты, как в городах так и по трассе, что приходилось даже на пустой машине опускаться до 2-й передачи и это было на протяжении примерно 30-40 км из 250 на круг.
При работе в моем городе расход держится в пределах 45-50л, ну никак не получается меньше.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Газовое оборудование

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Удивило, что только в одном месте и вскользь Михаил777 упомянул о необходимости повысить степень сжатия двигателя. А ведь без этого добиться правильной и экономичной работы мотора на газу невозможно! Очень интересно, ставил ли кто-нибудь головки из продающихся комплектов под 92-й бензин? Именно чтобы потом поставить ГБО.
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Газовое оборудование

Сообщение Dimk44 »

Поделюсь как я ставил газовое. У меня недопривод двиг 523, пустой 4-т. груз 5-6т. 20% трасса остальное город, пробки. Меньше 45 литров газа ну ни как не получалось при условии что бы хоть хоть как то ехало. Есть такое мнение что все редуктора второго поколения которые у нас можно купить не рассчитаны на моторы больше 3л. Второе мнение что наши моторы заткнуты по воздуху маленькими карбами. Поэтому поставил паук старого образца в варил площадку под к-114 и воткнул два редуктора.
S73F5235.JPG
Не обращайте внимания на волговскую подкапотку там все тоже самое,но фоткать удобнее.
В результате расход 35л и при этом мотор проснулся и реально попер.Приятный бонус заводиться на газу в любой мороз, самое холодное что было-23, холоднее просто не надо было ни куда ехать.
S73F5240.JPG

Со вторыми камерами проблем нет, а вот с первыми с одной стороны привод карба с другой привод вторых камер и места для длинных штуцеров нет от слова совсем.А потому короткий 10-15мм штуцер на него пластиковый уголок посадка получилась очень плотная
S73F5239.JPG

Извините за качество фото.
S73F5236.JPG
S73F5238.JPG

Из сложностей пришлось перегибать эту тягу, но там не очень принципиально, при вытаскивании подсоса она блокирует открывание вторых камер.
S73F5241.JPG

В отличии от 126-135 карба у этого привод ускорительного насоса жестко связан с заслонками и через какое то время от работы на сухую начинает приклинивать ну и соответственно холостые повышаються пришлось дорабатывать. Просверлил два отвестия и примерно раз в месяц шприцом вливаю немного масла. Чем меньше заводишь на бензине тем реже приходиться шприцевать
S73F5243.JPG

Еще одна проблема была в том что при открывании вторых камер получался провал то есть можно ехать 70 или 90, а вот 80 ну не как. Лечилось увеличением подачи газа и соответственно и расхода. Пришлось применить сложную нано технологию в виде болтика с гаечкой который заставляет раньше открываться вторые камеры.
S73F5245.JPG

Ну наверно на сегодня хватит. Столько не писал со школьной скамьи :D
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Газовое оборудование

Сообщение Moryx »

А уголки пластиковые от чего?
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Газовое оборудование

Сообщение Dimk44 »

Да первые попавшиеся в магазине купил. Главный критерий был внутренний диаметр. Штуцера 12 уголок был 11 легкая доработка сверлом и все подошло ну и по длине обрезал.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Газовое оборудование

Сообщение tuk »

У 126-135 карба привод ускорительного насоса то же жестко связан с заслонками.
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Газовое оборудование

Сообщение Dimk44 »

Ошибаешься, разбери и посмотри. Если по какой то причине после нажатия газа поршень ускорительного насоса не захочет подниматься в верх, то это не как не повлияет на возвращение заслонок в исходное положение. Кстати у зиловских карбов такае же шляпа.
Последний раз редактировалось Dimk44 06 мар 2019, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Газовое оборудование

Сообщение Dimk44 »

Есть еще одна хитрость. В газ. редукторе диафрагма вторичной камеры связана с атмосферой и подрузамевается что внутри воздушного фильтра тоже атмосферное давление ну или где то рядом. Но очень быстро 500-1000км фильтр начинает создавать дополнительное разрежение и соответственно растет расход, приходиться очень часто регулировать. Берем крышку редуктора и завариваем или заклеиваем все отверстия втыкаем в нее штуцер и шлангом связываем с полостью внутри фильтра. И все теперь про регулировки или частые замены фильтра можно забыть.
S73F5247.JPG
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Газовое оборудование

Сообщение tuk »

Книжку почитай. Речь шла о приводе ускорительного насоса, ошибочно сформулировал.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Газовое оборудование

Сообщение tuk »

Действительно ошибся, есть только поршень в сборе и привод ускорительного насоса, самого насоса нет, по крайней мере в каталоге.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Газовое оборудование

Сообщение MERIDIANIX »

Что-то у меня с газовым оборудованием произошло. Первого поколения диафрагмы не менялись 14лет, с момента установки ГБО, двигатель старого образца, головки не пилены. Перед техосмотром отрегулировал на слух, поехал, дорога 50 асфальт, 50 гравийка, скорость 60-80. На техосморе в нормы со-сн не вписался, регулировки по месту не удалось выставить. Снова выставил на слух, поехал домой. По пути заправился, в аккурат между заправками вышло 100км, расход составил 24литра газа. Обычный расход 33-40, в зависимости от скорости и груза. Как вышел такой минимальный расход, непонятно. Значит всё таки может этот мотор работать с таким расходом газа. Только с чего вдруг такая экономия?
Панки грязи не боятся.
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Газовое оборудование

Сообщение Dimk44 »

Ехал пустой, разные заправки давят разное давление ( например я пользуюсь двумя заправками и если заправлять в пустой баллон, а он всего 120л то разница получается 7-8л но и проеду на заправке чуть больше). А вообще 100км не показатель проедь 1000 и все встанет на место. А редуктор неплохо бы и перебрать за 14 лет резинки там уже окаменели.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Газовое оборудование

Сообщение MERIDIANIX »

В данный момент в мой балон лезет всего 65л, пока времянка стоит. Заправки все постоянные. Здесь для редукторов первого поколения уже не найти ремкомплектов. Пусть будет такой расход, я рад. Только со-сн надо выставить для техосмотра.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Газовое оборудование

Сообщение Moryx »

Потихоньку готовлюсь к замене паука и карба на чайковские.
Сделал врезки под ГБО на к-114. Каждый штуцер из четырех, разный по длине и углу изгиба, чтобы не мешался никаким тягам и приводам.
Даже тут помогла моя любимая игрушка - токарный станок. Как я раньше жил без него))))
20190521_134104 — копия.jpg

20190521_134144 — копия.jpg

20190521_134521 — копия.jpg
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Газовое оборудование

Сообщение Dimk44 »

Тоже будешь два редуктора ставить?
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Газовое оборудование

Сообщение Moryx »

Попробую с одним настроить. Если будут проблемы, готов поставить второй редуктор.
Помню еще по Жигулям, что были сложности с настройкой гбо на карбах с последовательным открытием заслонок.... то провалы при открытии второй камеры, то плохая тяга на полном дросселе... Если что-то из этого будет наблюдаться, поставлю второй редуктор.
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Газовое оборудование

Сообщение Dimk44 »

Я пробовал с одним редуктором не прокатило. При открытии вторых камер разрежение падает сильно и редуктор переходит в режим холостого хода.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Ответить

Вернуться в «Система питания»