Порекомендуйте пожалуйста карбюратор

Fuel system
Ответить
monsli
Новенький
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 18:03
Модель: ГАЗ-3308

Порекомендуйте пожалуйста карбюратор

Сообщение monsli »

Много мук притерпел с карбюратором. Настроить уровень практически невозможно. Окон в нем нет Вообщем то настроил но хочу купить новый потому что все детали уже ушатанные. Порекомендуйте пожалуйста какой. 135 126 или что другое. Нет ли отлаженной коробочной системы врыска чтобы установить быстро!?
monsli
Новенький
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 18:03
Модель: ГАЗ-3308

Re: Порекомендуйте пожалуйста карбюратор

Сообщение monsli »

Ну что никто не посоветует?
Аватара пользователя
Александроff
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новокузнецк

Re: Порекомендуйте пожалуйста карбюратор

Сообщение Александроff »

такой же что не хочешь поставить?
контакт 8-951 162 123один
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Порекомендуйте пожалуйста карбюратор

Сообщение л-т »

У меня 126-й. Один раз отдал карбюраторщику которому верю, сказал сделать что бы ехал - не знаю проблем уже 20 тыс км.....
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Порекомендуйте пожалуйста карбюратор

Сообщение harli »

Я просто поражаюсь над людьми ,и не лень создавать тему лишь для того что бы её создать ,судя по постам автора а\м газ 66 он знает только во инету.
А ещё меня поражает в людях не желание пользоваться тех литературой ,которой здесь выложено море, да к стати в карбюраторе только две изнашиваемые детали, попробуй угадай какие ,если ты хоть раз видел данный карбюратор в лицо, а заросший грязью с наружи и не правильно готовящий смесь, это не ушатанный ,это кривые ручки владельца и полное не желание понимание как это должно работать, типа а дайтика мне пилюлю от всех болезней - я её счас съем и поумнею .,уровень в карбюраторе выставляется элементарно просто ,достаточно хотя бы один раз заглянуть в книжку или по ремонту газ 66 или про карбюраторы для средне тоннажных грузовиков ,коих в инете хоть жопой жуй ,достаточно набрать волшебное слово в поиске,нужно только желание что то сделать а не плодить пустые и тупые темы ,ты спрашиваешь какой поставить 126 или 135,а чем отличаются знаешь? на какие моторы они ставиться знаешь? ты задал вопрос не сказав какой у тебя мотор ,какой бензин ?какая степень сжатия? и что ты хочешь получить на выхлопе?
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
5tudent
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:55
Модель: ГАЗ

Re: Порекомендуйте пожалуйста карбюратор

Сообщение 5tudent »

Двигатель ЗМЗ-513 сейчас оснащен штатным карбюратором К-135 установленным на одноуровневом пауке. Карбюратор убили горе карбюраторщики - тяга ускорительного насоса погнута в разных местах и весьма варварски, игла залипала, прокладки труха, кое чего недоставало по мелочи. Я его конечно привел в более менее божеский вид, но доверия он не вызывает. Да и машина с ним работает скажем прямо не айс...
В общем хочу его поменять, но вот что ставить это вопрос. Родной К-135 стоит столько же как и К-89 (90), при этом о "зиловском" я здесь читал - вроде как получше, поинтереснее машинка ехать начинает.
Выбор с соответствующими вопросами следующий:
- поставить К-89: надо ли при этом менять жиклеры? Какие ставить?
- Найти какого-нибудь американца (например от 4-х литрового джип чироки) - где переварить постамент под карбюратор (фирма, частное лицо)
Варианты с переходником на штатное место не рассматриваю впринципе, т.к. высота подкапотного сильно ограничена.
На выхлопе нужно получить всего и побольше ну или хотя бы столько же, но надежнее
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Порекомендуйте пожалуйста карбюратор

Сообщение harli »

про ограниченное пространство -это на газ-24 форум,там эти темы обсасаны вдоль и по перёк,
Если у тебя стоял к-135 то и ставь к-135,повтаряю ещё раз там ломаться не чему,рем комплекты стоят пять копееек а инструкций по регулировке полон инет(единственное условие голова и руки из правильного места), с зиловским карбюратором расход подниметься, а 135 с одноярусным коллектором золотая середина- для газ 66, обороты до 3500 мах.
Если же ты собираеш догонялку то ищи америкоса (подбирая модель под расчётные мах. обороты,в инете програмка есть,ссылка всё на том же волговском сайте),
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
5tudent
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:55
Модель: ГАЗ

Re: Порекомендуйте пожалуйста карбюратор

Сообщение 5tudent »

На самом деле не догонялку, а катер...
Расход топлива весьма относительное понятие. Для машины он действительно крайне важен, а для катера это не столь важно. +-5 литров погоды не сделает. Настроить карб впринципе тоже не проблема, но вот поднять мощность хотелось бы.
Ну не хочет мой 513 двигатель крутиться больше 2700об/мин с этим карбюратором и винтом. Да и на старте с холостых вяловат, как якорь за собой тащит :(
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Порекомендуйте пожалуйста карбюратор

Сообщение Shy »

А что за катер, если не секрет?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
5tudent
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:55
Модель: ГАЗ

Re: Порекомендуйте пожалуйста карбюратор

Сообщение 5tudent »

Конечно не секрет :)
Катер борей
http://motorka.org/katera/865-borej.html
Только в описании он среднемоторный, а у меня заднемоторный, т.е. привод на вал через угловой редуктор. В целом разницы никакой.
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Порекомендуйте пожалуйста карбюратор

Сообщение memento »

Катался я на заднемоторном на подводных крыльях. Специально попросил залезть в моторное - звук был до чертиков родной)) Тянул катер прилично, от нагрузки разницы не было, а стоял, по-моему, как раз 135й...
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Порекомендуйте пожалуйста карбюратор

Сообщение AlexM »

От правильного подбора винта очень сильно зависит и работа двигателя.Если перегружен,то и обороты не разовьет.Не знаю,как правильно на катерах рассчитываеться,но рабочий режим достаточно узок,помоему.Винт правильно подобрать надо под мотор.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Порекомендуйте пожалуйста карбюратор

Сообщение Shy »

Ищу катер на подводных крыльях, желательно "Волгу" :)
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Порекомендуйте пожалуйста карбюратор

Сообщение Duke76 »

AlexM писал(а):От правильного подбора винта очень сильно зависит и работа двигателя.Если перегружен,то и обороты не разовьет.Не знаю,как правильно на катерах рассчитываеться,но рабочий режим достаточно узок,помоему.Винт правильно подобрать надо под мотор.

Полностью поддержу! Проблема скорее с этой стороны.
Винт там скорее всего ещё советский - какой есть.
Лучше один раз чего-то измыслить - и перейти на использование современных винтов.
По ним есть множество вариантов. Стальные - понятно. Алюминиевые заметно дешевле, но при этом весьма устойчивы к повреждениям. И весьма ремонтопригодны. Ну и с изменяемым шагом - для желающих.
Алгоритм подбора такой.
1. Базовый диаметр подбираем по крутящему на валу.
2. Для такого катера лучше начать с "квадратного" - с одинаковыми диаметром/шагом.
3. Ну а дальше - опытным путём подбираем шаг так, чтобы на полном газу двигатель держал определённый нами номинал.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Ответить

Вернуться в «Система питания»