Порекомендуйте пожалуйста карбюратор
Порекомендуйте пожалуйста карбюратор
Много мук притерпел с карбюратором. Настроить уровень практически невозможно. Окон в нем нет Вообщем то настроил но хочу купить новый потому что все детали уже ушатанные. Порекомендуйте пожалуйста какой. 135 126 или что другое. Нет ли отлаженной коробочной системы врыска чтобы установить быстро!?
Re: Порекомендуйте пожалуйста карбюратор
Ну что никто не посоветует?
- Александроff
- Новообращенный
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новокузнецк
Re: Порекомендуйте пожалуйста карбюратор
такой же что не хочешь поставить?
контакт 8-951 162 123один
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Порекомендуйте пожалуйста карбюратор
У меня 126-й. Один раз отдал карбюраторщику которому верю, сказал сделать что бы ехал - не знаю проблем уже 20 тыс км.....
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Re: Порекомендуйте пожалуйста карбюратор
Я просто поражаюсь над людьми ,и не лень создавать тему лишь для того что бы её создать ,судя по постам автора а\м газ 66 он знает только во инету.
А ещё меня поражает в людях не желание пользоваться тех литературой ,которой здесь выложено море, да к стати в карбюраторе только две изнашиваемые детали, попробуй угадай какие ,если ты хоть раз видел данный карбюратор в лицо, а заросший грязью с наружи и не правильно готовящий смесь, это не ушатанный ,это кривые ручки владельца и полное не желание понимание как это должно работать, типа а дайтика мне пилюлю от всех болезней - я её счас съем и поумнею .,уровень в карбюраторе выставляется элементарно просто ,достаточно хотя бы один раз заглянуть в книжку или по ремонту газ 66 или про карбюраторы для средне тоннажных грузовиков ,коих в инете хоть жопой жуй ,достаточно набрать волшебное слово в поиске,нужно только желание что то сделать а не плодить пустые и тупые темы ,ты спрашиваешь какой поставить 126 или 135,а чем отличаются знаешь? на какие моторы они ставиться знаешь? ты задал вопрос не сказав какой у тебя мотор ,какой бензин ?какая степень сжатия? и что ты хочешь получить на выхлопе?
А ещё меня поражает в людях не желание пользоваться тех литературой ,которой здесь выложено море, да к стати в карбюраторе только две изнашиваемые детали, попробуй угадай какие ,если ты хоть раз видел данный карбюратор в лицо, а заросший грязью с наружи и не правильно готовящий смесь, это не ушатанный ,это кривые ручки владельца и полное не желание понимание как это должно работать, типа а дайтика мне пилюлю от всех болезней - я её счас съем и поумнею .,уровень в карбюраторе выставляется элементарно просто ,достаточно хотя бы один раз заглянуть в книжку или по ремонту газ 66 или про карбюраторы для средне тоннажных грузовиков ,коих в инете хоть жопой жуй ,достаточно набрать волшебное слово в поиске,нужно только желание что то сделать а не плодить пустые и тупые темы ,ты спрашиваешь какой поставить 126 или 135,а чем отличаются знаешь? на какие моторы они ставиться знаешь? ты задал вопрос не сказав какой у тебя мотор ,какой бензин ?какая степень сжатия? и что ты хочешь получить на выхлопе?
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: Порекомендуйте пожалуйста карбюратор
Двигатель ЗМЗ-513 сейчас оснащен штатным карбюратором К-135 установленным на одноуровневом пауке. Карбюратор убили горе карбюраторщики - тяга ускорительного насоса погнута в разных местах и весьма варварски, игла залипала, прокладки труха, кое чего недоставало по мелочи. Я его конечно привел в более менее божеский вид, но доверия он не вызывает. Да и машина с ним работает скажем прямо не айс...
В общем хочу его поменять, но вот что ставить это вопрос. Родной К-135 стоит столько же как и К-89 (90), при этом о "зиловском" я здесь читал - вроде как получше, поинтереснее машинка ехать начинает.
Выбор с соответствующими вопросами следующий:
- поставить К-89: надо ли при этом менять жиклеры? Какие ставить?
- Найти какого-нибудь американца (например от 4-х литрового джип чироки) - где переварить постамент под карбюратор (фирма, частное лицо)
Варианты с переходником на штатное место не рассматриваю впринципе, т.к. высота подкапотного сильно ограничена.
На выхлопе нужно получить всего и побольше ну или хотя бы столько же, но надежнее
В общем хочу его поменять, но вот что ставить это вопрос. Родной К-135 стоит столько же как и К-89 (90), при этом о "зиловском" я здесь читал - вроде как получше, поинтереснее машинка ехать начинает.
Выбор с соответствующими вопросами следующий:
- поставить К-89: надо ли при этом менять жиклеры? Какие ставить?
- Найти какого-нибудь американца (например от 4-х литрового джип чироки) - где переварить постамент под карбюратор (фирма, частное лицо)
Варианты с переходником на штатное место не рассматриваю впринципе, т.к. высота подкапотного сильно ограничена.
На выхлопе нужно получить всего и побольше ну или хотя бы столько же, но надежнее
Re: Порекомендуйте пожалуйста карбюратор
про ограниченное пространство -это на газ-24 форум,там эти темы обсасаны вдоль и по перёк,
Если у тебя стоял к-135 то и ставь к-135,повтаряю ещё раз там ломаться не чему,рем комплекты стоят пять копееек а инструкций по регулировке полон инет(единственное условие голова и руки из правильного места), с зиловским карбюратором расход подниметься, а 135 с одноярусным коллектором золотая середина- для газ 66, обороты до 3500 мах.
Если же ты собираеш догонялку то ищи америкоса (подбирая модель под расчётные мах. обороты,в инете програмка есть,ссылка всё на том же волговском сайте),
Если у тебя стоял к-135 то и ставь к-135,повтаряю ещё раз там ломаться не чему,рем комплекты стоят пять копееек а инструкций по регулировке полон инет(единственное условие голова и руки из правильного места), с зиловским карбюратором расход подниметься, а 135 с одноярусным коллектором золотая середина- для газ 66, обороты до 3500 мах.
Если же ты собираеш догонялку то ищи америкоса (подбирая модель под расчётные мах. обороты,в инете програмка есть,ссылка всё на том же волговском сайте),
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: Порекомендуйте пожалуйста карбюратор
На самом деле не догонялку, а катер...
Расход топлива весьма относительное понятие. Для машины он действительно крайне важен, а для катера это не столь важно. +-5 литров погоды не сделает. Настроить карб впринципе тоже не проблема, но вот поднять мощность хотелось бы.
Ну не хочет мой 513 двигатель крутиться больше 2700об/мин с этим карбюратором и винтом. Да и на старте с холостых вяловат, как якорь за собой тащит
Расход топлива весьма относительное понятие. Для машины он действительно крайне важен, а для катера это не столь важно. +-5 литров погоды не сделает. Настроить карб впринципе тоже не проблема, но вот поднять мощность хотелось бы.
Ну не хочет мой 513 двигатель крутиться больше 2700об/мин с этим карбюратором и винтом. Да и на старте с холостых вяловат, как якорь за собой тащит
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Порекомендуйте пожалуйста карбюратор
А что за катер, если не секрет?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Re: Порекомендуйте пожалуйста карбюратор
Конечно не секрет
Катер борей
http://motorka.org/katera/865-borej.html
Только в описании он среднемоторный, а у меня заднемоторный, т.е. привод на вал через угловой редуктор. В целом разницы никакой.
Катер борей
http://motorka.org/katera/865-borej.html
Только в описании он среднемоторный, а у меня заднемоторный, т.е. привод на вал через угловой редуктор. В целом разницы никакой.
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Порекомендуйте пожалуйста карбюратор
Катался я на заднемоторном на подводных крыльях. Специально попросил залезть в моторное - звук был до чертиков родной)) Тянул катер прилично, от нагрузки разницы не было, а стоял, по-моему, как раз 135й...
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Порекомендуйте пожалуйста карбюратор
От правильного подбора винта очень сильно зависит и работа двигателя.Если перегружен,то и обороты не разовьет.Не знаю,как правильно на катерах рассчитываеться,но рабочий режим достаточно узок,помоему.Винт правильно подобрать надо под мотор.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Порекомендуйте пожалуйста карбюратор
Ищу катер на подводных крыльях, желательно "Волгу"
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Порекомендуйте пожалуйста карбюратор
AlexM писал(а):От правильного подбора винта очень сильно зависит и работа двигателя.Если перегружен,то и обороты не разовьет.Не знаю,как правильно на катерах рассчитываеться,но рабочий режим достаточно узок,помоему.Винт правильно подобрать надо под мотор.
Полностью поддержу! Проблема скорее с этой стороны.
Винт там скорее всего ещё советский - какой есть.
Лучше один раз чего-то измыслить - и перейти на использование современных винтов.
По ним есть множество вариантов. Стальные - понятно. Алюминиевые заметно дешевле, но при этом весьма устойчивы к повреждениям. И весьма ремонтопригодны. Ну и с изменяемым шагом - для желающих.
Алгоритм подбора такой.
1. Базовый диаметр подбираем по крутящему на валу.
2. Для такого катера лучше начать с "квадратного" - с одинаковыми диаметром/шагом.
3. Ну а дальше - опытным путём подбираем шаг так, чтобы на полном газу двигатель держал определённый нами номинал.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!