Жиклеры от к-126 на к-135
Жиклеры от к-126 на к-135
Вроде 135 модификация карбюратора немного обедняет смесь по ср с 126. Если поставить от последней жиклеры это даст что-нибудь? На сколько мощи прибавится и аппетита? Смысл есть?
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Альфометр!
ВЕШЧ чумовая!
Могу сказать, что зимой на УАЗе приходится расковыривать жиклёры до 2 мм!!!
Если реально есть интерес готов подробно рассказать!
Прибавка в моще, экономия и т.д.!!! Ощутимо
Могу сказать, что зимой на УАЗе приходится расковыривать жиклёры до 2 мм!!!
Если реально есть интерес готов подробно рассказать!
Прибавка в моще, экономия и т.д.!!! Ощутимо
Re: Альфометр!
Pilot писал(а):Прибавка в моще, экономия и т.д.!!! Ощутимо
А одно , другое не исключает ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Двигатели ЗМЗ-53 совершенствовались и изменялись. Последнее крупное изменение произошло в 1985 году, когда появился ЗМЗ-53-11 с полнопоточной системой фильтрации масла, одноярусной впускной трубой, винтовыми впускными каналами, повышенной степенью сжатия и карбюратором К-135. Но семейство не нарушилось, К-135 имеет все корпусные детали семейства К-126 и лишь некоторые различия по сечениям жиклеров. В этих карбюраторах приняли меры к приближению составов приготовляемой смеси к требованиям нового времени, внесли изменения под более строгие нормы токсичности. В целом регулировки карбюратора сместились в более бедную сторону. В конструкции карбюратора учли введение на двигателях системы рециркуляции отработавших газов (СРОГ), добавив штуцер отбора разрежения на клапан СРОГ. В тексте мы не будем использовать маркировку К-135 кроме отдельных случаев, считая его просто одной из модификаций серии К-126.
Почитать можно здесь
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=revie ... der=&st=10
Вниамние там 2 страницы и 11 глав
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Неисключает!!
Можно "отрегулировать " так что не мощности не экономии!! А можно и наооборот!
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
А я на 126 ставил 135ые жиклёры.
Гораздо экономичнее. Но тупааааааяяяяяя обалдеть.
Поменял обратно.
Гораздо экономичнее. Но тупааааааяяяяяя обалдеть.
Поменял обратно.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Доброго дня. Была у меня в 1999г "шишига" 85г/в с к-126, притащил я ее на з/ч, но в итоге а/м оказался в неплохом сост. и я его востановил ( востановил сказано громко, потребовалось лишь не много повозиться с проводкой, покрасить, вставить разбитые стекла, конечно резина и АКБ, и т.п.), так когда я его заводил, то поставил К-135, т.к. родной рассохся от времени и переливал ( да к тому же и тек из всего чего только можно), машина завелась и я даже на К-135 не много по ездил, но вот почему-то так и не смог отрегулировать холостой ход, хотя карб. снял со своего рабочего 53-го с двиг. ГАЗ-41 и на 66-ом 91г/в у меня тоже стоял К-135. В итоге я перебрал к-126 и проблема с холостым ходом решилась сама собой.
Про расход топлива сказать не могу, ездил только по лесу, а тянула машина кажеться так же, правда максимум чем я ее загружал это были дрова.
Про расход топлива сказать не могу, ездил только по лесу, а тянула машина кажеться так же, правда максимум чем я ее загружал это были дрова.