Карбюратор от Чайки!

Fuel system
Ответить
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Карбюратор от Чайки!

Сообщение Pilot »

И всё же не оставляю мысль собрать мотор по мощнее! Есть мотор 53! Не хочу покупать 41! Поставив те самые злополучные кованные поршни, длинный вал и соответственно поколдовать с остальными системами! Но вот хочу ещё поставить карб от Чайки 4х камерный. Всё же думаю он далжен дать эффект!
И хочу вварить Лямбда зонд под настройку карба. Я его использую для настройки спортивного УАЗа, думаю дай и сюда всуну.
А вот ещё вопрос!Мысль! Сотворить новый распредвал!

Вообщем задача стоит построить мотор с другими характеристиками и сильно не вкладываясь в подготовку головок!

Хотелось бы услышать мнение!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

А чего сразу не инжектор. У Фея есть инфа, что на заводе осталось некое кол-во впускных коллекторов под инжектор. В Питере контора шлепает контроллеры под 4 прошивки...
Чайковские карбы 113 и 114 - говрят г-но. Ставь тогда К-126М или К-126Ф от 41 и впускной без переделки обойдется.
Если руки дойдут то пойду именно этими путями, т.к. 114 отвалился из поля зрения.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Карб!

Сообщение Pilot »

А чем этот карб может быть плохим!
У нас на спортивном 53 стоят два 126, но эффект всё равно не тот! А Инжекторнгые головы ещё надо искать!
Проще проставку сделать и сммесь лучше будет перемешиваться и температурку карба можно снизить!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Сложный, капризный, редкий, 2 К-126 в одном корпусе (тяг коночно меньше) - думаю достаточно. А причем тут инжекторная голова - впускной коллектор инжекторный. Если проблема купить инжекторный коллектор - сделай сам - 8 отверстий и две рампы от ГазЕли.
В общем, у каждого свои "тараканы" :)
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Самое сложное в инжекторе

1. Мозг
2. Дроссельная группа.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Ответить

Вернуться в «Система питания»