Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Fuel system
Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение toothpick »

Сегодня выдалось немного времени... Занялся приводом заслонок и тросиковым механизмом...
Вложения
Вот так приблизительно получилось
Вот так приблизительно получилось
Болт регцлировки хх тоже с другой стороны закрутил
Болт регцлировки хх тоже с другой стороны закрутил
1 мин. Работа болгарки и тяга садиться на свое место
1 мин. Работа болгарки и тяга садиться на свое место
Немного выпрямил и перегнул в другую сторону лепесток для регулировки хх
Немного выпрямил и перегнул в другую сторону лепесток для регулировки хх
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение tuk »

Главное жиклеры подобрать нужного диаметра, что бы смесь была нужных пропорций. А то поставил главные воздушные с ремкомплекта, а там отверстие на 0.5 мм больше по диаметру, машина едет двигатель работает ровно, только не тянет, расход бензина больше. Причем цифры пропускной способности выбиты одинаковые на родных и ремонтных.
Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение toothpick »

Жиклеры, по совету мудрейших, решил "проконтролировать".
Более того! Все они подвергнуться доработке.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение micky »

toothpick писал(а):[post]380091[/post] Занялся приводом заслонок и тросиковым механизмом...

Очень не советую делать тросик на газ. Я себе тросик ставил на ниву, на 66й (и на 66й с двумя карбами), каждый раз обратно переделывал на тяги. В тросик вода зимой попадет и он заклинит, стирается волосится ржавеет, надежность его в десять раз меньше чем у тяги, усилие на трение у тросика тоже больше. Если есть хоть какая-то возможность сделать тяги вместо тросового привода, лучше сделать тяги
Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение toothpick »

micky писал(а):[post]380221[/post]
Очень не советую делать тросик на газ.

Я ОЧЕНЬ МНОГО автомобилей переделал... И много УАЗиков обрели тросиковый привод педали газа.
Плюсов намного больше, чем минусов! А если" руками" да еще и с головой подойти к решению данного вопроса, то и минусов не найти.
Я все же рискну, а о результатах выложу где нибудь фото отчетик... В профильной теме...
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Пархат »

а я вот никак не соберусь америкосовскую поставить...
их у меня два комплекта кстати....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 »

vova.ivanov писал(а):https://vk.com/video-7800416_456239099?api_access_key=69a97ec27473129bc6

Посмотрел ролик. Наглядно. Только не понятно, как правильно сделать пропил.
vova.ivanov писал(а):Изменилась приемистось,давишь газ а она реагирует мгновенно и набор очень быстрый

Не сочтите меня за идиота, но никак не могу понять смысла этой модификации управления дроссельными заслонками.
Достал свой старый карбюратор К126Б. Снял нижнюю часть, где собственно и расположены дроссельные заслонки (ДЗ).
Их нормальное состояние - полностью открытые за счёт пружины. При подключённых внешних тягах и пружинах состояние ДЗ закрытое.
Получается, когда мы педалью газа начинаем открывать ДЗ, то внутренняя пружина довольно сильно прижимает ось ДЗ к штоку открывая ДЗ.
Возврат (закрытие ДЗ) идет за счёт внешних пружин. Смысл полной жёсткой механической связки штока с осью ДЗ вижу только в том
случае, если сама ось ДЗ имеет механическую выработку и сильно перекошена, и в следствии чего может заедать. Т.е. силы внутренней
пружины может не хватать, чтобы открыть ДЗ. Но это какой же должен быть износ и перекос?!
Объясните мне, может я чего-то недопонимаю?

Недавно убрал люфты во всех карбюраторных тягах и кронштейнах. Могу сказать, что ощущение, будто действительно прибавилось
лошадок десять, но прекрасно знаю, что это не так и причина такого ощущения вполне понятна - после устранения всех люфтов,
при равнозначном нажатии на педаль акселератора, ДЗ стали открываться на больший угол.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение harli »

e2-e4 писал(а):[post]380463[/post]
Не сочтите меня за идиота, но никак не могу понять смысла этой модификации управления дроссельными заслонками. о

смысл во самовнушении правильности и необходимости проделанной работы
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 »

harli писал(а):смысл во самовнушении правильности и необходимости проделанной работы

Жень, ну хотелось бы технически-развёрнутый ответ.
Логически размышляя, жёсткая связь должна иметь преимущество.

Кстати, скажи пожалуйста, у меня сейчас на машине стоит новый карб с магазина.
ХХ держит стабильно, когда никуда не едешь :D
Во время движения ситуация такая, начинаешь нажимать на педаль газа, мотор начинает глохнуть. Приходится пару-тройку раз
подёргать педаль, чтобы ХХ восстановились. Если немного вытянуть подсос, до уровня когда начинают увеличиваться обороты,
то карб начинает работать нормально. Особенно это достаёт, когда двигаешься в вялотекущей пробке на маленькой скорости -
надо чуть подкатиться, чуть-чуть нажимаешь газ, а машина начинает глохнуть. Приходится выжимать сцепление и делать перегазовки,
чтобы мотор не заглох... Что скажешь?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение harli »

e2-e4 писал(а):[post]380468[/post] Что скажешь?

что нибудь.
например тяга ускорительного насоса не правильно стоит.
или еще что нибудь
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 »

harli писал(а):например тяга ускорительного насоса не правильно стоит.
или еще что нибудь

Карб новый, с магазина.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение harli »

Новое , хорошо отмытое старое .
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение tuk »

e2-e4 писал(а):
harli писал(а):смысл во самовнушении правильности и необходимости проделанной работы

Жень, ну хотелось бы технически-развёрнутый ответ.
Логически размышляя, жёсткая связь должна иметь преимущество.

Кстати, скажи пожалуйста, у меня сейчас на машине стоит новый карб с магазина.
ХХ держит стабильно, когда никуда не едешь :D
Во время движения ситуация такая, начинаешь нажимать на педаль газа, мотор начинает глохнуть. Приходится пару-тройку раз
подёргать педаль, чтобы ХХ восстановились. Если немного вытянуть подсос, до уровня когда начинают увеличиваться обороты,
то карб начинает работать нормально. Особенно это достаёт, когда двигаешься в вялотекущей пробке на маленькой скорости -
надо чуть подкатиться, чуть-чуть нажимаешь газ, а машина начинает глохнуть. Приходится выжимать сцепление и делать перегазовки,
чтобы мотор не заглох... Что скажешь?

Уровень в поплавковой камере надо проверить.
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Prey2006 »

еще нужно посмотреть на плевки с носиков, бывает манжета, ускорительного насоса в начале движения плохо прилягает и перепускает бензин, и получается не струя, а плевок бензином. Да и манжеты сомнительного качества, очень часто задумывался о толкателе от к 126... При малейшем касании к ускорительному насосу должна получается четкая струйка. Еще бывает перепускает иголка снизу толкателя, ее заменяют на шарик. Как вариант: временное решение - уменьшить размер тяги от дроссельной заслонки к ускорительному, чтобы резинка в начальном положении была глубже. Но если вы говорите помогает подсос, то это неправильная смесь, особенно если двигатель чихает, стреляет...
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение harli »

тяга ускорительного насоса воткнута не в то отверстие :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 »

harli писал(а):тяга ускорительного насоса воткнута не в то отверстие :D

Ага, ты ещё скажи - карбюратор неправильно установлен :lol:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение harli »

e2-e4 писал(а):
harli писал(а):тяга ускорительного насоса воткнута не в то отверстие :D

Ага, ты ещё скажи - карбюратор неправильно установлен :lol:

Учителя матчасть ,юноша .....
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение toothpick »

Вопросик...
Как обойтись с отверстиями от вакумника?
Просто глушить? ...
В "ответке" стоят жиклеры...
Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение toothpick »

Вот и отверстия...
Вложения
IMG_20181224_103429.jpg
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение micky »

toothpick писал(а):[post]380496[/post] Как обойтись с отверстиями от вакумника?
Просто глушить? ...

Да просто глушить (я прокладку без отверстий делал), жиклеры можно выкинуть. Надо еще тягу мембраны снять и загнуть, так чтобы не работала и мешала, а лучше мембрану целиком удалить.
Ответить

Вернуться в «Система питания»