Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Fuel system
Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 07.09.10 18:23
Репутация: 12
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение toothpick » 13.12.18 11:38

Сегодня выдалось немного времени... Занялся приводом заслонок и тросиковым механизмом...
Вложения
IMG_20181213_114217.jpg
Вот так приблизительно получилось
IMG_20181213_111251.jpg
Болт регцлировки хх тоже с другой стороны закрутил
IMG_20181213_111246.jpg
1 мин. Работа болгарки и тяга садиться на свое место
IMG_20181213_111235.jpg
Немного выпрямил и перегнул в другую сторону лепесток для регулировки хх

Аватара пользователя
tuk
Эксперт
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 21.10.10 15:52
Репутация: 58
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение tuk » 13.12.18 20:42

Главное жиклеры подобрать нужного диаметра, что бы смесь была нужных пропорций. А то поставил главные воздушные с ремкомплекта, а там отверстие на 0.5 мм больше по диаметру, машина едет двигатель работает ровно, только не тянет, расход бензина больше. Причем цифры пропускной способности выбиты одинаковые на родных и ремонтных.

Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 07.09.10 18:23
Репутация: 12
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение toothpick » 17.12.18 7:32

Жиклеры, по совету мудрейших, решил "проконтролировать".
Более того! Все они подвергнуться доработке.

Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 27.10.16 13:31
Репутация: 69
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение micky » 17.12.18 7:55

toothpick писал(а):Источник цитаты Занялся приводом заслонок и тросиковым механизмом...

Очень не советую делать тросик на газ. Я себе тросик ставил на ниву, на 66й (и на 66й с двумя карбами), каждый раз обратно переделывал на тяги. В тросик вода зимой попадет и он заклинит, стирается волосится ржавеет, надежность его в десять раз меньше чем у тяги, усилие на трение у тросика тоже больше. Если есть хоть какая-то возможность сделать тяги вместо тросового привода, лучше сделать тяги

Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 07.09.10 18:23
Репутация: 12
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение toothpick » 17.12.18 12:44

micky писал(а):Источник цитаты
Очень не советую делать тросик на газ.

Я ОЧЕНЬ МНОГО автомобилей переделал... И много УАЗиков обрели тросиковый привод педали газа.
Плюсов намного больше, чем минусов! А если" руками" да еще и с головой подойти к решению данного вопроса, то и минусов не найти.
Я все же рискну, а о результатах выложу где нибудь фото отчетик... В профильной теме...

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 40
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Пархат » 18.12.18 8:16

а я вот никак не соберусь америкосовскую поставить...
их у меня два комплекта кстати....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656

Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 4154
Зарегистрирован: 12.02.13 11:54
Репутация: 157
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 » 22.12.18 18:17

vova.ivanov писал(а):https://vk.com/video-7800416_456239099?api_access_key=69a97ec27473129bc6

Посмотрел ролик. Наглядно. Только не понятно, как правильно сделать пропил.
vova.ivanov писал(а):Изменилась приемистось,давишь газ а она реагирует мгновенно и набор очень быстрый

Не сочтите меня за идиота, но никак не могу понять смысла этой модификации управления дроссельными заслонками.
Достал свой старый карбюратор К126Б. Снял нижнюю часть, где собственно и расположены дроссельные заслонки (ДЗ).
Их нормальное состояние - полностью открытые за счёт пружины. При подключённых внешних тягах и пружинах состояние ДЗ закрытое.
Получается, когда мы педалью газа начинаем открывать ДЗ, то внутренняя пружина довольно сильно прижимает ось ДЗ к штоку открывая ДЗ.
Возврат (закрытие ДЗ) идет за счёт внешних пружин. Смысл полной жёсткой механической связки штока с осью ДЗ вижу только в том
случае, если сама ось ДЗ имеет механическую выработку и сильно перекошена, и в следствии чего может заедать. Т.е. силы внутренней
пружины может не хватать, чтобы открыть ДЗ. Но это какой же должен быть износ и перекос?!
Объясните мне, может я чего-то недопонимаю?

Недавно убрал люфты во всех карбюраторных тягах и кронштейнах. Могу сказать, что ощущение, будто действительно прибавилось
лошадок десять, но прекрасно знаю, что это не так и причина такого ощущения вполне понятна - после устранения всех люфтов,
при равнозначном нажатии на педаль акселератора, ДЗ стали открываться на больший угол.
Хороший асфальт на дороге не валяется.
我問不問愚蠢的問題

Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 09.10.07 17:46
Репутация: 161
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение harli » 22.12.18 21:32

e2-e4 писал(а):Источник цитаты
Не сочтите меня за идиота, но никак не могу понять смысла этой модификации управления дроссельными заслонками. о

смысл во самовнушении правильности и необходимости проделанной работы
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,

Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 4154
Зарегистрирован: 12.02.13 11:54
Репутация: 157
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 » 22.12.18 22:39

harli писал(а):смысл во самовнушении правильности и необходимости проделанной работы

Жень, ну хотелось бы технически-развёрнутый ответ.
Логически размышляя, жёсткая связь должна иметь преимущество.

Кстати, скажи пожалуйста, у меня сейчас на машине стоит новый карб с магазина.
ХХ держит стабильно, когда никуда не едешь :D
Во время движения ситуация такая, начинаешь нажимать на педаль газа, мотор начинает глохнуть. Приходится пару-тройку раз
подёргать педаль, чтобы ХХ восстановились. Если немного вытянуть подсос, до уровня когда начинают увеличиваться обороты,
то карб начинает работать нормально. Особенно это достаёт, когда двигаешься в вялотекущей пробке на маленькой скорости -
надо чуть подкатиться, чуть-чуть нажимаешь газ, а машина начинает глохнуть. Приходится выжимать сцепление и делать перегазовки,
чтобы мотор не заглох... Что скажешь?
Хороший асфальт на дороге не валяется.
我問不問愚蠢的問題

Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 09.10.07 17:46
Репутация: 161
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение harli » 22.12.18 22:47

e2-e4 писал(а):Источник цитаты Что скажешь?

что нибудь.
например тяга ускорительного насоса не правильно стоит.
или еще что нибудь
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,

Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 4154
Зарегистрирован: 12.02.13 11:54
Репутация: 157
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 » 22.12.18 22:50

harli писал(а):например тяга ускорительного насоса не правильно стоит.
или еще что нибудь

Карб новый, с магазина.
Хороший асфальт на дороге не валяется.
我問不問愚蠢的問題

Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 09.10.07 17:46
Репутация: 161
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение harli » 23.12.18 0:30

Новое , хорошо отмытое старое .
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,

Аватара пользователя
tuk
Эксперт
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 21.10.10 15:52
Репутация: 58
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение tuk » 23.12.18 6:28

e2-e4 писал(а):
harli писал(а):смысл во самовнушении правильности и необходимости проделанной работы

Жень, ну хотелось бы технически-развёрнутый ответ.
Логически размышляя, жёсткая связь должна иметь преимущество.

Кстати, скажи пожалуйста, у меня сейчас на машине стоит новый карб с магазина.
ХХ держит стабильно, когда никуда не едешь :D
Во время движения ситуация такая, начинаешь нажимать на педаль газа, мотор начинает глохнуть. Приходится пару-тройку раз
подёргать педаль, чтобы ХХ восстановились. Если немного вытянуть подсос, до уровня когда начинают увеличиваться обороты,
то карб начинает работать нормально. Особенно это достаёт, когда двигаешься в вялотекущей пробке на маленькой скорости -
надо чуть подкатиться, чуть-чуть нажимаешь газ, а машина начинает глохнуть. Приходится выжимать сцепление и делать перегазовки,
чтобы мотор не заглох... Что скажешь?

Уровень в поплавковой камере надо проверить.

Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27.05.12 14:43
Репутация: 5
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Prey2006 » 23.12.18 8:58

еще нужно посмотреть на плевки с носиков, бывает манжета, ускорительного насоса в начале движения плохо прилягает и перепускает бензин, и получается не струя, а плевок бензином. Да и манжеты сомнительного качества, очень часто задумывался о толкателе от к 126... При малейшем касании к ускорительному насосу должна получается четкая струйка. Еще бывает перепускает иголка снизу толкателя, ее заменяют на шарик. Как вариант: временное решение - уменьшить размер тяги от дроссельной заслонки к ускорительному, чтобы резинка в начальном положении была глубже. Но если вы говорите помогает подсос, то это неправильная смесь, особенно если двигатель чихает, стреляет...

Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 09.10.07 17:46
Репутация: 161
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение harli » 23.12.18 10:15

тяга ускорительного насоса воткнута не в то отверстие :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,

Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 4154
Зарегистрирован: 12.02.13 11:54
Репутация: 157
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 » 23.12.18 23:43

harli писал(а):тяга ускорительного насоса воткнута не в то отверстие :D

Ага, ты ещё скажи - карбюратор неправильно установлен :lol:
Хороший асфальт на дороге не валяется.
我問不問愚蠢的問題

Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 09.10.07 17:46
Репутация: 161
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение harli » 24.12.18 6:55

e2-e4 писал(а):
harli писал(а):тяга ускорительного насоса воткнута не в то отверстие :D

Ага, ты ещё скажи - карбюратор неправильно установлен :lol:

Учителя матчасть ,юноша .....
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,

Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 07.09.10 18:23
Репутация: 12
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение toothpick » 24.12.18 10:44

Вопросик...
Как обойтись с отверстиями от вакумника?
Просто глушить? ...
В "ответке" стоят жиклеры...

Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 07.09.10 18:23
Репутация: 12
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение toothpick » 24.12.18 10:45

Вот и отверстия...
Вложения
IMG_20181224_103429.jpg

Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 27.10.16 13:31
Репутация: 69
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение micky » 24.12.18 11:41

toothpick писал(а):Источник цитаты Как обойтись с отверстиями от вакумника?
Просто глушить? ...

Да просто глушить (я прокладку без отверстий делал), жиклеры можно выкинуть. Надо еще тягу мембраны снять и загнуть, так чтобы не работала и мешала, а лучше мембрану целиком удалить.


Вернуться в «Система питания»