Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Fuel system
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение AlexanderN »

Канавка на штоке используется при сборке карба. Чтобы ускорительный не выскочил.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
ТИТАНИК57
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:48
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Орёл

Re: Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение ТИТАНИК57 »

Выкинул ограничитель оборотов. На его место поставил заглушку. Шток не переворачивал, поэтому из заглушки он торчать остался. Шток 8мм, отверстие - 9, думаю, нестрашный зазор. Теперь по короткому штоку привода. Приваривал шайбу, как писал
vitek-1978 писал(а):Привод заслонок остался прежний,но к короткой части оси(к вилке) приварена шайба с 2 пропилами,в которые входит вилка оси заслонок,привод получается жёсткий.

Варил электродной сваркой. шлак, шайба сваливается со штока, пропилы разбивают шайбу на 2 части. короч, со второго раза только получилось)) со 2 шайбы :lol: Потом. шайба оказалась толста, при прикручивании крышки шток зажимало.
Глядя на проделанную работу, считаю, что проще и правильнее переворачивать ось заслонок. Просто надо будет сточить "расклёпанное тело винта" (с)Павлик. В кол-ве 4 штук.
Аватара пользователя
ТИТАНИК57
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:48
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Орёл

Re: Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение ТИТАНИК57 »

глядя на проделанную работу ещё раз....
короче, пропилы я сделал неверно, не становился рычаг на шток. вернее, дросселя не работали. сточил шайбу нафик и сделал так.
Вложения
135-34.jpg
135-33.jpg
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Sakhalinec »

Канавка есть, а стопора нет.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Синбад
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 май 2012, 12:02
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Уфа

Re: Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Синбад »

Павлик писал(а):Отверстия я сделал по всей длине, но разного диаметра. Предпоследняя фотография, они справа в коробочке лежат.
Обеднение смеси слишком простое объяснение. При штатной системе в самом начале работы главной дозирующей системы топливо в эмульсионном колодце крайне плохо эмульсируется. Из-за этого режим включения ГДС достаточно грубый и неравномерный. Обеднение же будет происходить лишь в том случае, если верхние отверстия сделать большего диаметра, чем нужно. В случае данного эксперимента вполне возможно, что никакого обеднения вообще не будет, а просто станет плавной работа ГДС, чего я и добиваюсь. Даже в худшем случае, когда отверстия в эмульсионной трубке окажут влияние на состав смеси (а не ее качество), то это всегда можно скорректировать при помощи замены главных жиклеров системы.

доброго времени суток.Переделал карб по твоему принципу,эмульсионные трубки еще не сверлил.Хотелось бы узнать,каков был итог у тебя с твоим эксперементом?
самосовершенствование каждую секунду-залог успеха.
Nivovod
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 20:42
Модель: ГАЗ-53
Откуда: украина

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Nivovod »

что получилось с доработкой эмульсионных камер,приемистость ,расход?
vova.ivanov
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Татарстан

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение vova.ivanov »

Тема может и старая,но каков результат при жестком приводе заслонок?
vova.ivanov
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Татарстан

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение vova.ivanov »

Парни привет всем,проделали сегодня с отцом вышеуказанную операцию результат просто удивил,машину теперь не узнать выкладываю маленький отчёт
vova.ivanov
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Татарстан

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение vova.ivanov »

Видео не могу загрузить
vova.ivanov
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Татарстан

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение vova.ivanov »

Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение salomon73 »

vova.ivanov писал(а):[post]377337[/post] машину теперь не узнать

Что изменилось ? Почему не узнать.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 »

Мне тоже интересно! Что изменилось?
Логически, кроме более быстрого отклика двигателя на нажатие педали акселератора, меняться там больше нечему.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
vova.ivanov
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Татарстан

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение vova.ivanov »

Изменилась приемистось,давишь газ а она реагирует мгновенно и набор очень быстрый
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение harli »

vova.ivanov писал(а):[post]377343[/post] газ а она реагирует мгновенно

это все условности подозреваю при разборке сборке устранили подсос воздуха :D :D :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение AlexanderN »

harli писал(а):[post]377344[/post] подозреваю при разборке сборке устранили подсос воздуха

+100 .
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 »

AlexanderN писал(а): +100 .

Чего так мало?
Плюстопяцот :lol:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение AlexanderN »

Для Харли мне и плюсстопяцотдвадцатьтри не жалко
8-925-704-3пять-6один
vova.ivanov
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Татарстан

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение vova.ivanov »

[ref]harli[/ref], возможно,но жесткая связь между педалью и заслонкой сделала своё дело
vova.ivanov
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Татарстан

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение vova.ivanov »

Для меня важен результат,а после этой доработки он есть
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 »

Нажми на кнопку, получишь результат!
И твоя мечта осуществится... :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Ответить

Вернуться в «Система питания»