Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
toothpick писал(а):Вопросик...
Как обойтись с отверстиями от вакумника?
Вот тут посмотри => ТЫК Очень наглядно.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Ну и отлично... Только не понятно зачем ему датчик положения заслонки?...
В качестве заглушки?
В качестве заглушки?
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
В качестве заготовки под дальнейшее внедрение буржуйских технологий
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
toothpick писал(а):Только не понятно зачем ему датчик положения заслонки?...
В общем-то harli уже ответил...
Я так отвечу. Давно это было. Принесли мне в ремонт какой-то супер-пупер навороченный по тем временам Panasonic.
Сейчас уже и не помню, что с ним было, но дело не в этом. На задней панели среди прочих красовался необыкновенный разъём.
Ни разу таких не встречал. Всё перерыл - нигде и никакой инфы о таком разъёме нет. Вышел на официальное представительство
Panasonic в России и, хоть и с трудом, выцыганил у них engineering service menu на этот аппарат. Было там описание этого разъёма.
Дословно не помню, но было примерно так - гнездо для подключения будущих опциональных разработок и периферии будущего.
О как! Устройства ещё не изобретены, а разъём под них уже есть
Приношу извинения за некоторый offtopic
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Контактная информация:
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Дабы не открывать новой темы, вопрос по карбюраторам. Листая другие сайты, точной информации не нашлось. На днях прикупил УАЗ-3153, с карбюратором К-151(с обраткой). Шланги от баков обрезаны, под капотом пока канистра для бензина, электронные клапана и концевики тоже отключены. При восстановлении топливной системы, куда подключается обратка и через какие оригинальные штуцера? Схема подключения проводов и трубок к ЭПХХ. Буду благодарен за фото или информацию кто из одноклубников владеет этой моделью УАЗа или Волги, Газели с этим карбюратором.
Панки грязи не боятся.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Контактная информация:
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
e2-e4 писал(а):[post]388428[/post] На
Сколько УАЗов имел, этот четвёртый, сейчас в наличии два, так и не зарегился на Уазбуке.
Панки грязи не боятся.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
MERIDIANIX писал(а):Сколько УАЗов имел, этот четвёртый, сейчас в наличии два, так и не зарегился на Уазбуке.
Это непорядок!
Надо зарегистрироваться.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
вот картинки есть
https://avtobrands.ru/karbyurator-k-151 ... gulirovka/
https://avtobrands.ru/karbyurator-k-151 ... gulirovka/
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Контактная информация:
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
rencom писал(а):[post]388437[/post] Или
Благодарю, ценная книжечка. Так и не нашёл где подключается обратка. По ходу в районе бензонасоса. Было дело ставил такой же мотор на автопогрузчик, с этим карбюратором, обратку заглушил. Работало всё так же. Для сравнения хочу попробовать с обраткой и без.
Панки грязи не боятся.
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
если игла нормально держит , разницы большой не будет .
Насос возможно перегреваться меньше
Насос возможно перегреваться меньше
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
В жару работает стабильней в пробках.Бензин не кипит в насосе и топливопроводах.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Контактная информация:
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Получается так, что обратку надо подключить на вход бензонасоса, вразрез шланга идущего от топливного фильтра. В эту магистраль какие-то дополнительные клапана на шланг ставятся или просто всё напрямую?
Панки грязи не боятся.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Контактная информация:
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Ну вот, сегодня перерегистрировал УАЗ на себя, не хотели оформлять 9-мест, вызывал техкомиссию на дом, банка красной икры с погреба ситуацию исправила, теперь в ПТС полноценные девять мест. Ещё блатные номера прикупил, теперь у меня на УАЗике ровные, точно такие же циферки, как у районного депутата на лексусе, только буквы другие. Осталось решить с обраткой и можно на техосмотр.
Панки грязи не боятся.
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
В обратку вставить жиклер 1.2 мм, что бы не сильно быстро перекачивало.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Или есть штатный "клапан" на обратку от 2108.
- Mbarkovsky
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 18 сен 2019, 01:20
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Александров Владимирская область
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
ТИТАНИК57 писал(а):[post]270708[/post] глядя на проделанную работу ещё раз....
короче, пропилы я сделал неверно, не становился рычаг на шток. вернее, дросселя не работали. сточил шайбу нафик и сделал так.
ВЛОЖЕНИЯ
Во, я точно так же сделал)
Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
По ряду причин использую ГАЗ 66, как квадроцикл (крупный) для работы в саду(50га). Машина много тарахтит на холостых, а от дерева к дереву езжу на пониженной и на низких оборотах(1000-1200) соответственно, почти без нагрузки. Из трубы немного дымит, быстро(30-100 моточасов)засоряются свечи и двигатель начинает троить.
Отсюда вопрос - можно ли настроить К 135 на мои режимы работы? Мне порекомендовали поиграться с жиклерами холостого хода, например поставить с жигулей. Вроде как смесь на ХХ и низких оборотах станет беднее, и как результат, перестанет дымить засирать свечи, уменьшится расход и тяга. Но тяга, мне как раз и не нужна - на пониженной он и на холостых по полю(даже по раскисшему) нормально лазит.
Отсюда вопрос - можно ли настроить К 135 на мои режимы работы? Мне порекомендовали поиграться с жиклерами холостого хода, например поставить с жигулей. Вроде как смесь на ХХ и низких оборотах станет беднее, и как результат, перестанет дымить засирать свечи, уменьшится расход и тяга. Но тяга, мне как раз и не нужна - на пониженной он и на холостых по полю(даже по раскисшему) нормально лазит.
За!
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Kolhoz писал(а):[post]396299[/post] Из трубы немного дымит
Дым какого цвета? Сизый(серый) или тёмный(чёрный)