Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Fuel system
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 4154
Зарегистрирован: 12.02.13 11:54
Репутация: 157
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 » 24.12.18 14:42

toothpick писал(а):Вопросик...
Как обойтись с отверстиями от вакумника?

Вот тут посмотри => ТЫК Очень наглядно.
Хороший асфальт на дороге не валяется.
我問不問愚蠢的問題

Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 07.09.10 18:23
Репутация: 12
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение toothpick » 25.12.18 12:28

Ну и отлично... Только не понятно зачем ему датчик положения заслонки?...
В качестве заглушки?

Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 09.10.07 17:46
Репутация: 161
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение harli » 25.12.18 12:32

В качестве заготовки под дальнейшее внедрение буржуйских технологий
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,

Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 4154
Зарегистрирован: 12.02.13 11:54
Репутация: 157
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 » 25.12.18 18:14

toothpick писал(а):Только не понятно зачем ему датчик положения заслонки?...

В общем-то harli уже ответил...
Я так отвечу. Давно это было. Принесли мне в ремонт какой-то супер-пупер навороченный по тем временам Panasonic.
Сейчас уже и не помню, что с ним было, но дело не в этом. На задней панели среди прочих красовался необыкновенный разъём.
Ни разу таких не встречал. Всё перерыл - нигде и никакой инфы о таком разъёме нет. Вышел на официальное представительство
Panasonic в России и, хоть и с трудом, выцыганил у них engineering service menu на этот аппарат. Было там описание этого разъёма.
Дословно не помню, но было примерно так - гнездо для подключения будущих опциональных разработок и периферии будущего.
О как! Устройства ещё не изобретены, а разъём под них уже есть :D

Приношу извинения за некоторый offtopic Изображение
Хороший асфальт на дороге не валяется.
我問不問愚蠢的問題

Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 21.02.10 22:35
Репутация: 35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение MERIDIANIX » 13.08.19 12:22

Дабы не открывать новой темы, вопрос по карбюраторам. Листая другие сайты, точной информации не нашлось. На днях прикупил УАЗ-3153, с карбюратором К-151(с обраткой). Шланги от баков обрезаны, под капотом пока канистра для бензина, электронные клапана и концевики тоже отключены. При восстановлении топливной системы, куда подключается обратка и через какие оригинальные штуцера? Схема подключения проводов и трубок к ЭПХХ. Буду благодарен за фото или информацию кто из одноклубников владеет этой моделью УАЗа или Волги, Газели с этим карбюратором.
Панки грязи не боятся.

Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 4154
Зарегистрирован: 12.02.13 11:54
Репутация: 157
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 » 13.08.19 13:01

На УАЗБУКЕ спрашивал?
Как мне кажется, там быстрее ответят.
Успехов!
Хороший асфальт на дороге не валяется.
我問不問愚蠢的問題

Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 21.02.10 22:35
Репутация: 35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение MERIDIANIX » 13.08.19 14:28


Сколько УАЗов имел, этот четвёртый, сейчас в наличии два, так и не зарегился на Уазбуке.
Панки грязи не боятся.

Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 4154
Зарегистрирован: 12.02.13 11:54
Репутация: 157
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 » 13.08.19 14:38

MERIDIANIX писал(а):Сколько УАЗов имел, этот четвёртый, сейчас в наличии два, так и не зарегился на Уазбуке.

Это непорядок! :D
Надо зарегистрироваться.
Хороший асфальт на дороге не валяется.
我問不問愚蠢的問題

Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 5830
Зарегистрирован: 17.09.04 9:56
Репутация: 79
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение rencom » 13.08.19 14:51

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.

Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 5830
Зарегистрирован: 17.09.04 9:56
Репутация: 79
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение rencom » 13.08.19 14:52

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.

Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 21.02.10 22:35
Репутация: 35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение MERIDIANIX » 13.08.19 21:18


Благодарю, ценная книжечка. Так и не нашёл где подключается обратка. По ходу в районе бензонасоса. Было дело ставил такой же мотор на автопогрузчик, с этим карбюратором, обратку заглушил. Работало всё так же. Для сравнения хочу попробовать с обраткой и без.
Панки грязи не боятся.

Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 5830
Зарегистрирован: 17.09.04 9:56
Репутация: 79
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение rencom » 13.08.19 21:23

если игла нормально держит , разницы большой не будет .
Насос возможно перегреваться меньше
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.

тюлень
Специалист
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 09.06.10 10:06
Репутация: 60
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение тюлень » 13.08.19 21:51

В жару работает стабильней в пробках.Бензин не кипит в насосе и топливопроводах.

Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 21.02.10 22:35
Репутация: 35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение MERIDIANIX » 13.08.19 22:50

Получается так, что обратку надо подключить на вход бензонасоса, вразрез шланга идущего от топливного фильтра. В эту магистраль какие-то дополнительные клапана на шланг ставятся или просто всё напрямую?
Панки грязи не боятся.


Вернуться в «Система питания»