Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Fuel system
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 »

toothpick писал(а):Вопросик...
Как обойтись с отверстиями от вакумника?

Вот тут посмотри => ТЫК Очень наглядно.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение toothpick »

Ну и отлично... Только не понятно зачем ему датчик положения заслонки?...
В качестве заглушки?
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение harli »

В качестве заготовки под дальнейшее внедрение буржуйских технологий
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 »

toothpick писал(а):Только не понятно зачем ему датчик положения заслонки?...

В общем-то harli уже ответил...
Я так отвечу. Давно это было. Принесли мне в ремонт какой-то супер-пупер навороченный по тем временам Panasonic.
Сейчас уже и не помню, что с ним было, но дело не в этом. На задней панели среди прочих красовался необыкновенный разъём.
Ни разу таких не встречал. Всё перерыл - нигде и никакой инфы о таком разъёме нет. Вышел на официальное представительство
Panasonic в России и, хоть и с трудом, выцыганил у них engineering service menu на этот аппарат. Было там описание этого разъёма.
Дословно не помню, но было примерно так - гнездо для подключения будущих опциональных разработок и периферии будущего.
О как! Устройства ещё не изобретены, а разъём под них уже есть :D

Приношу извинения за некоторый offtopic Изображение
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение MERIDIANIX »

Дабы не открывать новой темы, вопрос по карбюраторам. Листая другие сайты, точной информации не нашлось. На днях прикупил УАЗ-3153, с карбюратором К-151(с обраткой). Шланги от баков обрезаны, под капотом пока канистра для бензина, электронные клапана и концевики тоже отключены. При восстановлении топливной системы, куда подключается обратка и через какие оригинальные штуцера? Схема подключения проводов и трубок к ЭПХХ. Буду благодарен за фото или информацию кто из одноклубников владеет этой моделью УАЗа или Волги, Газели с этим карбюратором.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 »

На УАЗБУКЕ спрашивал?
Как мне кажется, там быстрее ответят.
Успехов!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение MERIDIANIX »

e2-e4 писал(а):[post]388428[/post] На

Сколько УАЗов имел, этот четвёртый, сейчас в наличии два, так и не зарегился на Уазбуке.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 »

MERIDIANIX писал(а):Сколько УАЗов имел, этот четвёртый, сейчас в наличии два, так и не зарегился на Уазбуке.

Это непорядок! :D
Надо зарегистрироваться.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение rencom »

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение rencom »

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение MERIDIANIX »

rencom писал(а):[post]388437[/post] Или

Благодарю, ценная книжечка. Так и не нашёл где подключается обратка. По ходу в районе бензонасоса. Было дело ставил такой же мотор на автопогрузчик, с этим карбюратором, обратку заглушил. Работало всё так же. Для сравнения хочу попробовать с обраткой и без.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение rencom »

если игла нормально держит , разницы большой не будет .
Насос возможно перегреваться меньше
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение тюлень »

В жару работает стабильней в пробках.Бензин не кипит в насосе и топливопроводах.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение MERIDIANIX »

Получается так, что обратку надо подключить на вход бензонасоса, вразрез шланга идущего от топливного фильтра. В эту магистраль какие-то дополнительные клапана на шланг ставятся или просто всё напрямую?
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение MERIDIANIX »

Ну вот, сегодня перерегистрировал УАЗ на себя, не хотели оформлять 9-мест, вызывал техкомиссию на дом, банка красной икры с погреба ситуацию исправила, теперь в ПТС полноценные девять мест. Ещё блатные номера прикупил, теперь у меня на УАЗике ровные, точно такие же циферки, как у районного депутата на лексусе, только буквы другие. Осталось решить с обраткой и можно на техосмотр.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение tuk »

В обратку вставить жиклер 1.2 мм, что бы не сильно быстро перекачивало.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение micky »

Или есть штатный "клапан" на обратку от 2108.
Аватара пользователя
Mbarkovsky
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 01:20
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Александров Владимирская область

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Mbarkovsky »

ТИТАНИК57 писал(а):[post]270708[/post] глядя на проделанную работу ещё раз....
короче, пропилы я сделал неверно, не становился рычаг на шток. вернее, дросселя не работали. сточил шайбу нафик и сделал так.
ВЛОЖЕНИЯ

Во, я точно так же сделал)
Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
Аватара пользователя
Kolhoz
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Луганск

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Kolhoz »

По ряду причин использую ГАЗ 66, как квадроцикл (крупный) для работы в саду(50га). Машина много тарахтит на холостых, а от дерева к дереву езжу на пониженной и на низких оборотах(1000-1200) соответственно, почти без нагрузки. Из трубы немного дымит, быстро(30-100 моточасов)засоряются свечи и двигатель начинает троить.
Отсюда вопрос - можно ли настроить К 135 на мои режимы работы? Мне порекомендовали поиграться с жиклерами холостого хода, например поставить с жигулей. Вроде как смесь на ХХ и низких оборотах станет беднее, и как результат, перестанет дымить засирать свечи, уменьшится расход и тяга. Но тяга, мне как раз и не нужна - на пониженной он и на холостых по полю(даже по раскисшему) нормально лазит.
За!
maxline
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 17:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение maxline »

Kolhoz писал(а):[post]396299[/post] Из трубы немного дымит

Дым какого цвета? Сизый(серый) или тёмный(чёрный)
Ответить

Вернуться в «Система питания»