Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Fuel system
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Таймыр »

У нас давно уже пятилитровки перестали заправлять....
и потом я же не сказал про обмен а сказал что заправлять правильно на заправках должны по весу а не литрами....
у нас по М и Мо на всех заправках где заправляют машины и баллоны стоят весы для баллонов и около бочек и на стационарных АГЗС
потому и удивляюсь что у вас на литраж заправляют...
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение kolinz »

У нас только на литраж.
Я всегда в одном месте баллон заправляю,при чем в глубинке,где нет конкуренции и газ стоит 24.5р и только за наличку.Надо заправить на трассе,возможно там ситуация получше.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 »

kolinz писал(а):На обмен баллоны перестал менять,там такое нае,..балово...

А я вообще пошёл по другому пути.
Я купил евро баллон на 18 литров и доволен до пятой точки :D

3-336x0.jpg
3-336x0.jpg (45.91 КБ) 1410 просмотров
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение kolinz »

В чем его преимущества?
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Таймыр »

Только в том что он лёгкий по весу....
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение kolinz »

Понятно,
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение kolinz »

Мне ,пока рано на евробаллон переходить,я ещё не обессилел. :D
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 »

kolinz писал(а): В чем его преимущества?

Во всём, кроме его стоимости :D
Баллон на 18 литров стоит в районе 6000 руб.
Таймыр писал(а): Только в том что он лёгкий по весу....

Не скажи, он не только лёгкий, но и взрывобезопасный, что очень важно в жарких условиях.
Видно количество налитого газа, выдерживает большее давление в отличие от металлического,
пожаробезопасен, не подвергается коррозии, не боится статического электричества...
Единственный ощутимый минус - это стоимость.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Таймыр »

e2-e4 писал(а):[post]396372[/post] он не только лёгкий, но и взрывобезопасный, что очень важно в жарких условиях.

скорее важно не наливать его полный и не нагревать его больше 40 градусов особенно в жарких условиях а то у меня тут "дихлофосный" баллончик летом в машине на солнышке бабахнул.... было малость неприятно... а он просто перегрелся, попал под прямые солнечные лучи...
:lol: :lol: :lol:
e2-e4 писал(а):[post]396372[/post] выдерживает большее давление в отличие от металлического,
пожаробезопасен

так металлический тоже пожаробезопасен а перегрев газа в баллоне ведёт к разрыву оболочки и последующему воспламенению газа при наличии искры или открытого пламени и не важно оболочка пластик или металл...
:-)
Аватара пользователя
Kolhoz
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Луганск

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Kolhoz »

kolinz писал(а):[post]396338[/post] Газ как то заправлять надо,а машина похоже не выездная.В этом случае дизель просится,при чем без разницы,какой мощности,хоть легковой до 3х литров.

Машина не выездная(для удобства поставил кабину от 131-го и самопальная корзина вместо кузова), газ по 30, и морока с газом в моих условиях эксплуатации скорее всего просто не окупится.
Дизель теоритически веселее, но недорогие и простые (ЮМЗ, МТЗ, Т40 и т.д.) уж больно громкие И экономии особой не получится - они на холостых и около того потребляют 2 литра, а мой газон - 2,5 тем более при цене бензина 43, а дизеля - 49. И даже на них сейчас лишних денег нет.
Закончится родной бензиновый, тогда и начну чего-нибудь подбирать, но это будет не скоро, и искать буду что-нибудь типа уазиковского. Совсем в идеале старая газоновская рядная шестерка.
Последний раз редактировалось Kolhoz 21 дек 2019, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
За!
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение kolinz »

Тебе не зачем МТЗ и т40,для твоих целей достаточно дизеля с какого нибудь буса типа мерса или Ивеко.
Аватара пользователя
Kolhoz
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Луганск

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Kolhoz »

kolinz писал(а):[post]396378[/post] Тебе не зачем МТЗ и т40,для твоих целей достаточно дизеля с какого нибудь буса типа мерса или Ивеко.

От 2,5к$ за кота в мешке. Спасибо не надо. Недавно на Крафтере менял двигатель на контрактный(вышло 3к$) так это без навесного и топливной и жрет масло литр на тысячу.
За!
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение kolinz »

Тебе не нужен современный мотор,надо что то из 80х.
Аватара пользователя
Kolhoz
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Луганск

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Kolhoz »

kolinz писал(а):[post]396380[/post] Тебе не нужен современный мотор,надо что то из 80х.

Согласен. Например с 609 мерса. Но это сильно не сейчас.
За!
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение kolinz »

С 609 тебе поди уже излишен,разве,что ом 314.Думаю вполне хватит двигателя с более лёгкого мерса.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 »

Таймыр писал(а):так металлический тоже пожаробезопасен...

А вот тут ты сильно заблуждаешься!
Как говорит наш всеми уважаемый ушастый и пушистый... нет, пушистый и душистый... нет, не так - душистый и нечистый... опять не так...
Ага, вспомнил - белый и пушистый - учите матчасть! :lol:
Я уже не говорю, что при взрыве стального баллона могут быть осколки разлетающиеся во все стороны, как после взрыва гранаты.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение kolinz »

Для того,чтоб баллон взорвался,его надо нагреть до температуры не совместимой с жизнью человека.Так,что взрыва можно не бояться.
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Таймыр »

kolinz писал(а):[post]396385[/post] Для того,чтоб баллон взорвался,его надо нагреть до температуры не совместимой с жизнью человека.Так,что взрыва можно не бояться.

Достаточно нагреть до 60 градусов.... Сжиженый газ очень интересная штука и разорвать баллон может на ура.... А вот потом уже будет взрыв при наличии открытого огня или искры или не будет....
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Таймыр »

e2-e4 писал(а):[post]396383[/post] то при взрыве стального баллона могут быть осколки разлетающиеся во все стороны, как после взрыва гранаты

давай не будем про взрывы.... я в своё время навзрывался достаточно чтобы кое что в этом понимать....
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение kolinz »

Газовые баллоны при пожарах не всегда рвутся,а про 60 градусов даже не смешно.
Ответить

Вернуться в «Система питания»