Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Fuel system
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение RAT »

А конечная цель какова ? мотор остается или нет , просто все эти заморочки с карбами просто трата времени когда его до хрена и денег . толку особо не много , даже установка 4 камерного или 2х 2х камерных много не даст все в железо самого мотора упирается.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 »

RAT писал(а):все в железо самого мотора упирается.

Что ты имеешь ввиду?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение RAT »

[ref]e2-e4[/ref], Ну в первую очередь продувка голов . во вторую паук , так же продувка совмещение каналов и то что он греется тосолом там всегда температура смеси выше 50 градусов зимой наверное по другому потому как жрет меньше едет лучше , мотор короткоходный маховик легкий , клапанные пружины мягкие зависать начинают на 4200
Карбюратором может быть расхода чуть меньше получится добиться и то не на 135-126
Чтоб прям точно сказать надо мне свой паук на два карба доделать поставить и прокатится с замером расхода и максималкой , по прямой я упираюсь где то в районе 98 км.ч , пойдет 120 значит бошек и паука еще хватает упирается в производительность карба., еще есть подозрение на пропускную способность фильтра у меня его мнет
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение RAT »

Да и паук имеет 3 разнодлинных канала 2=4=5=6 ,1=8 и 5=4 что тоже на наполнение в положительную сторону не влияет.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 »

RAT писал(а):клапанные пружины мягкие зависать начинают на 4200

Клапанные пружины у меня двойные установлены.

Насчёт продувки не понял. Что это даёт?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение RAT »

[ref]e2-e4[/ref], Наполнение цилиндров . если выпуск худо бедно то впуск ни какенный за единицу времени больше смеси не запихнешь и все что выше 2000 оборотов чем дальше тем хуже , есть товарищ на ютубе он продувал все варианты голов 511-513 ни одной нормальной , на бошке старого образца впуск лучше зато выпуск зажат нового наоборот
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 »

Ок, продули... Дальше что? Растачивать канал в пауке?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение RAT »

Да в пауке и голове по максимуму но чтоб скорость потока не уходила на сверхзвук и не была меньше 200 м.с , чтоб избежать узких мест и уже после подбирать карб под полученный результат , направляющие чтоб торчали по минимуму профиль клапана можно изменить толщину штока , оно того не стоит есть готовые движки с заданными параметрами , если только руки приложить некуда
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 »

RAT писал(а):чтоб скорость потока не уходила на сверхзвук и не была меньше 200 м.с

Так, понятно.
Двумя напильниками, что у меня имеются, этого не сделаешь :D
Остаётся только следить за темой дальше...

P.S. Тема про шишиговскую лебёдку не помнишь где? Есть вопрос...
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение RAT »

[ref]e2-e4[/ref], не а там то какая беда может быть если все по штату подключено
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 »

[ref]RAT[/ref], извини, не понял, это ты о чём?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение RAT »

[ref]e2-e4[/ref], про лебедку
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 »

RAT писал(а):[ref]e2-e4[/ref], про лебедку

:D

Там и при штатном подключении может случиться всё что угодно.
Ты мне адрес темы напомни!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Ответить

Вернуться в «Система питания»