Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
В Шевроле возгорания не было, но сидевшим в салоне от этого было бы не легче.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
maxline писал(а):В Шевроле возгорания не было, но сидевшим в салоне от этого было бы не легче.
Стесняюсь спросить, ты картинки то внимательно смотрел?
Или как в известной поговорке?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
В каком смысле?
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
e2-e4 писал(а):[post]396442[/post] Композитные евробаллоны для пропана/бутана, а не для метана!
есть и метановые .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
maxline писал(а):В каком смысле?
В прямом!
В Шевроле взорвался баллон из композитного материала, что на 98% исключает возникновение пожара.
Вот если бы был металлический, вот тогда бы с высокой степенью вероятности возник пожар.
rencom писал(а):есть и метановые .
Есть, не спорю.
Видимо в Шевроле стоял баллон made in China
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новенький
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 25 дек 2019, 05:51
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Вко алтай
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Доработка малых диффузоров
-
- Новенький
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 25 дек 2019, 05:51
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Вко алтай
-
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Хабаровск
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
e2-e4 писал(а):[post]380503[/post] ТЫК
Всем доброго времени суток.
Я в теме карбов как свинья в апельсинах и все разговоры на первых пяти листах для меня полнейшая тарабарщина. Ссылка интересная, но что то мне подсказывает что это работа ради работы. Если у кого есть возможность, расскажите как удалить ограничитель оборотов простым и действенным способом без применения чпу станков и без перфекционизма.
Ещё вопрос
К-88 колхозил кто к нашему газ-мотору?
Читал у волговодов тему, ничего толкового не нашёл.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Хабаровск
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Ваши мысли о доработках карбюраторов Сергеем Светловым?
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Самое простое перевернуть ось заслонок час времени из инструментов дремель и отвертка ну еще наждак или болгарка правда нужна лапка от 126 карба
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
RAT писал(а):Самое простое...
А мне проще было закольцевать и отсоединить тягу.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
[ref]e2-e4[/ref],
Пробовал не понравилось , и потом остается приблуда размером с карбюратор сбоку
Пробовал не понравилось , и потом остается приблуда размером с карбюратор сбоку
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
При закольцовывании ничего больше делать не требуется. Так что это и есть самый простой способ. Какое-то время так и ездил, а потом поставил глухую прокладку между механизмом ограничителя и нижней проставкой, а лишнее просто отболгарил. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Хабаровск
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Бумбараш писал(а):[post]410432[/post] Самое простое перевернуть ось заслонок
Завтра попробую.Но ранее писалось о трудностях вывернуть болтики.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Хабаровск
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Славон писал(а):[post]410437[/post] При закольцовывании ничего больше делать не требуется.
как кольцевать? можно фотографию?
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
RAT писал(а):[ref]e2-e4[/ref],
Пробовал не понравилось , и потом остается приблуда размером с карбюратор сбоку
На вкус и цвет все фломастеры разные
Мне эта приблуда нисколько не мешает.
Бумбараш писал(а):как кольцевать? можно фотографию?
Фотки есть тут в теме.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Основная проблема при закольцовке. Наличие конусных штуцеров в карбюраторе.Как правило их предыдущие хозяева выкидывают...
Штуцера М10х1 есть в продаже как и трубки.
Штуцера М10х1 есть в продаже как и трубки.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Хабаровск
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Избавился самым тернистым путём от ограничителя оборотов. Решил потренироваться на старом кальбуляторе. Тему перечитал на три раза и посмотрел в ютубе как это делает Мазай из Джип-бомба. Чистого рабочего времени ушло не больше пары часов. Больше заняло подготовка и поиск нужного. Суть не в этом. Тогда я решил скинуть с газика почти новый пекаровский кальбулятор который отработал почти год как часы. Сперва решил делать по образу и подобию, но стало лениво и я решил просто перекинуть нижнюю часть с одного на другой. Когда разобрал, бегло осмотрел на предмет чего то лишнего или нехватающего. Обратил внимание на не плотно прилегающие заслонки. По всей окружности колодца был зазаор между колодцем и заслонкой, во второй была такая же история. Тренеровочный кальбулятор был ещё советского производства и там заслонки прилегают очень плотно. Снял диффузоры для сравнения. Оказалась разница между советским и пекаром в 1.3мм по внутреннему диаметру.(советский больше)советские распылители оказались более длинныи и каналы в них более толстыми. Пока что ограничился нижней частью, диффузорами и распылителями и заменил резиновые прокладки на новые картонные. Заводится и газует вроде бы лучше прежнего. Надо проверить на дороге. Всё же склоняюсь к отправке в ремонт советского кальбулятора. Пекаровский не такой уж и качественный.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
[ref]Бумбараш[/ref], Пекаровский новодел?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Хабаровск
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
micky писал(а):[post]410479[/post] Пекаровский новодел?
Да. я его купил прошлой зимой. свиду он такой же к-135, но всё дело в нюансах. Ускорительный насос немного короче и к советскому не подойдёт. Распылители стоят иначе, в советском они плотно подгонялись, а в пекаре там они поджимаются пружинами. и так практически во всём.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!