Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Fuel system
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Таймыр »

kolinz писал(а):[post]396388[/post] Газовые баллоны при пожарах не всегда рвутся,а про 60 градусов даже не смешно.

а это зависит от количества газа в баллоне, если там меньше половины то может и не хлопнет а вот если свежезаряженный то 60 достаточно...
а смеяться или нет дело хозяйское, глянь на таблицу кипения пропана и бутана при разном давлении и температуре и сравни с максимальным давлением которое держит баллон...
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 »

kolinz писал(а):Для того,чтоб баллон взорвался,его надо нагреть до температуры не совместимой с жизнью человека.
Так,что взрыва можно не бояться.

Ты кем работаешь? Кто по профессии?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение kolinz »

[ref]e2-e4[/ref], я до 28 лет жил в поселке,где постоянно что то горело,бывало выгорал околоток по 20 домов.
Чтоб баллоны рвались ,видел один раз,тогда выгорело девять двухэтажных двухпод,езных бараков.У кого газ был перекрыт,баллон взорвался,не закрытые баллоны,после отгорания шланга,выгорали без взрыва.По молодости чутка поработал в пожарке.
Аватара пользователя
Игорь Степаненко
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Игорь Степаненко »

kolinz писал(а):[post]396382[/post] С 609 тебе поди уже излишен,разве,что ом 314.Думаю вполне хватит двигателя с более лёгкого мерса.

Есть в инете фотки и слайдовое видео переделки газ-66 в хамер с мотором мерседес ом617. О том как едет ничего не написано, но по характеристикам мотор был 80/88 л.с. (это атмосферники) и 120/125 л.с. (турбо). Момент соответственно 186-190/225-250 Н/м. Преимущество данного мотора в том, что он вращается свыше 5000 оборотов и установка турбины на атмосферник происходит без последствий для мотора при давлении надува до 0.5, с маслорадиатором. Проверено на уазиках, унимогах и легковых мерседесах.
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение kolinz »

Машина по сути работает трактором,так что не особо важно,как едет мотор в автомобильном режиме.Имеет смысл подобрать мотор,который без допила встанет вместо штатного 66.
Аватара пользователя
Игорь Степаненко
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Игорь Степаненко »

Если ставить om617 с родной кпп от Мерседес Т1 с передаточным числом первой передачи 6.15, то переделывать нужно будет не так много. Мотор и КПП достаточно короткие и не такие высокие как родной мотор или ом314, кулиса легко переносится в любое место.
Не меньше переделок будет, если брать один из перечисленных моторов и оставлять родную кпп.
Газовская шестерка - ГАЗ-51 - самый убогий выбор при одинаковом кол-ве переделок - я бы не рекомендовал так же как и перечисленные дизеля, включая om314 - макс обороты 2800.
Если уж заниматься переделкой, то не ограничиваться возможностями мотора, т.к. стоимость переделки от выбора мотора не будет особо зависеть, да и стоимость перечисленных моторов в хорошем состоянии будет близка между собой.
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Таймыр »

kolinz писал(а):[post]396406[/post] У кого газ был перекрыт,баллон взорвался,не закрытые баллоны,после отгорания шланга,выгорали без взрыва.

Так о том и речь что баллоны закрытые от перегрева взрываются, вернее их рвёт давлением испарившегося СУГ....
А про баллоны подключенные через резиновые шланги к газовой плите речи не было....
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение kolinz »

[ref]Таймыр[/ref], я привел пример,при каких условиях рвется баллон,а там 60ю градусами и не пахнет.
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Таймыр »

kolinz писал(а):[post]396412[/post] а там 60ю градусами и не пахнет.

Это снаружи жарко но баллон-то не за секунду нагревается так же как и суп из холодильника в кастрюле.... Как думаешь, сколько времени надо чтобы нагреть в костре 50л баллон до 60 градусов?
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 »

kolinz писал(а):Чтоб баллоны рвались ,видел один раз...

А я сотни раз.
По молодости чутка поработал в пожарке.

Видимо мало поработал :D
Наверное не нужно объяснять, что даже в не очень жаркую погоду, солнечный луч падая на баллон под определённым углом
может нагреть его до критической температуры. Также не нужно объяснять, что стенка баллона неоднородна,
хоть их и проверят при изготовлении, но мы знаем как. Можно назвать еще с десяток причин самоподрыва газовых баллонов.
Ни в коем случае не убеждаю тебя отказаться от использования металлических газовых баллонов - это твой выбор,
но для себя я сделал выбор в пользу евробаллона.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение kolinz »

Вот если отделить мух от котлет,имеем:баллон рванет,если его греть до энной довольно высокой температуры,без разницы от его наполнения-переполнения. Если баллон эксплуатировать с соблюдением элементарной техники безопасности,он не рванет,в любой степени наполнения.
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Таймыр »

kolinz писал(а):[post]396423[/post] Вот если отделить мух от котлет,имеем:баллон рванет,если его греть до энной довольно высокой температуры,без разницы от его наполнения-переполнения.

о да, только эта довольно высокая температура всего-то порядка 60 градусов и не более о чём я в самом начале и говорил...
смотри таблицу кипения пропана и бутана....
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение kolinz »

Думаю пора каждому остаться при своих заблуждениях.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 »

kolinz писал(а): Если баллон эксплуатировать с соблюдением элементарной техники безопасности,он не рванет

Эксплуатация баллона с соблюдением всех правил эксплуатации совсем не даёт 100 процентную гарантию от неприятностей.
Я не просто так говорю. Ну а дальше, верить или нет - дело твоё.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение kolinz »

Жизнь так устроена,ни кто на 100 не застрахован от неприятностей.Я недавно баллон от портативной плитки порвал ,слегка зацепив о болт бардачка.Чуете какое он давление должен был держать?
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение makey »

В прошлой жизни однажды летом при жаре выше 45 у нас в Москвиче - каблуке полный баллон с фреоном рванул во время движения. Хорошо, что дорога была пустая, так тряхнуло, что задние двери чуть не поотрывло. Именно полный баллон при нагреве опасен, т. к. жидкость при нагреве не сжимается в отличие от газа и давление вполне может превысить критическое даже при сравнительно небольшой температуре. У пропана схожие характеристики, он так же применяется в качестве хладагента.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение rencom »

Для розжига )

Метан и композитный баллон
https://www.drive2.ru/c/496399539322749537/
http://prikol.bigmir.net/view/280387

Изображение
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение rencom »

[media]https://youtu.be/SQeF-IHcKbs[/media]
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
maxline
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 17:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение maxline »

Газ на машине пару лет, одни плюсы и положительные эмоции! Но безопасность газ. оборудования всегда напрягала мозг. Не эксплуатация, а именно качество производства этого оборудования, баллонов, предохр. клапанов и т. д. А Вы тут такие страсти выкладываете! :lol:
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 »

rencom писал(а):Для розжига )

Для розжига нужно было пропановый металлический баллон применять.
Вот тогда бы без огонька не обошлось бы :lol:
Метан и композитный баллон

Они туда еще карбиду напихали бы да водички подлили бы... придурки... :lol:
Композитные евробаллоны для пропана/бутана, а не для метана!
Метан - это природный газ, в баллоны он закачивается под давлением более 200 атмосфер,
а пропан/бутан под давлением около 15 атмосфер. Что называется - почувствуйте разницу!!! :lol: :lol: :lol:

Немножко о другом - дело в том, что при взрыве металлического газового баллона, как правило, всегда
проскакивает искра, что всегда сопровождается возгоранием газа. При взрыве композитного газового евробаллона
искрение как таковое отсутствует и взрыв пожаром не сопровождается.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=J-OKoleIKzk[/media]
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Ответить

Вернуться в «Система питания»