Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Fuel system
maxline
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 17:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение maxline »

В Шевроле возгорания не было, но сидевшим в салоне от этого было бы не легче. :roll:
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 »

maxline писал(а):В Шевроле возгорания не было, но сидевшим в салоне от этого было бы не легче. :roll:

Стесняюсь спросить, ты картинки то внимательно смотрел?
Или как в известной поговорке? :lol:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
maxline
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 17:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение maxline »

В каком смысле?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение rencom »

e2-e4 писал(а):[post]396442[/post] Композитные евробаллоны для пропана/бутана, а не для метана!

есть и метановые .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 »

maxline писал(а):В каком смысле?

В прямом! :D
В Шевроле взорвался баллон из композитного материала, что на 98% исключает возникновение пожара.
Вот если бы был металлический, вот тогда бы с высокой степенью вероятности возник пожар.
rencom писал(а):есть и метановые .

Есть, не спорю.
Видимо в Шевроле стоял баллон made in China :mrgreen:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Сергей полковников
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25 дек 2019, 05:51
Модель: ЗИЛ
Откуда: Вко алтай

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Сергей полковников »

Доработка малых диффузоров
Сергей полковников
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25 дек 2019, 05:51
Модель: ЗИЛ
Откуда: Вко алтай

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Сергей полковников »

Так от руки
Вложения
Малый диффузор
Малый диффузор
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Бумбараш »

e2-e4 писал(а):[post]380503[/post] ТЫК

Всем доброго времени суток.
Я в теме карбов как свинья в апельсинах и все разговоры на первых пяти листах для меня полнейшая тарабарщина. Ссылка интересная, но что то мне подсказывает что это работа ради работы. Если у кого есть возможность, расскажите как удалить ограничитель оборотов простым и действенным способом без применения чпу станков и без перфекционизма.
Ещё вопрос
К-88 колхозил кто к нашему газ-мотору?
Читал у волговодов тему, ничего толкового не нашёл.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Бумбараш »

Ваши мысли о доработках карбюраторов Сергеем Светловым?
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение RAT »

Самое простое перевернуть ось заслонок час времени из инструментов дремель и отвертка ну еще наждак или болгарка правда нужна лапка от 126 карба
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 »

RAT писал(а):Самое простое...

А мне проще было закольцевать и отсоединить тягу.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение RAT »

[ref]e2-e4[/ref],
Пробовал не понравилось , и потом остается приблуда размером с карбюратор сбоку
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Славон »

При закольцовывании ничего больше делать не требуется. Так что это и есть самый простой способ. Какое-то время так и ездил, а потом поставил глухую прокладку между механизмом ограничителя и нижней проставкой, а лишнее просто отболгарил. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Бумбараш »

Бумбараш писал(а):[post]410432[/post] Самое простое перевернуть ось заслонок

Завтра попробую.Но ранее писалось о трудностях вывернуть болтики.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Бумбараш »

Славон писал(а):[post]410437[/post] При закольцовывании ничего больше делать не требуется.

как кольцевать? можно фотографию?
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 »

RAT писал(а):[ref]e2-e4[/ref],
Пробовал не понравилось , и потом остается приблуда размером с карбюратор сбоку

На вкус и цвет все фломастеры разные :D
Мне эта приблуда нисколько не мешает.

Бумбараш писал(а):как кольцевать? можно фотографию?

Фотки есть тут в теме.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение тюлень »

Основная проблема при закольцовке. Наличие конусных штуцеров в карбюраторе.Как правило их предыдущие хозяева выкидывают...
Штуцера М10х1 есть в продаже как и трубки.
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Бумбараш »

Избавился самым тернистым путём от ограничителя оборотов. Решил потренироваться на старом кальбуляторе. Тему перечитал на три раза и посмотрел в ютубе как это делает Мазай из Джип-бомба. Чистого рабочего времени ушло не больше пары часов. Больше заняло подготовка и поиск нужного. Суть не в этом. Тогда я решил скинуть с газика почти новый пекаровский кальбулятор который отработал почти год как часы. Сперва решил делать по образу и подобию, но стало лениво и я решил просто перекинуть нижнюю часть с одного на другой. Когда разобрал, бегло осмотрел на предмет чего то лишнего или нехватающего. Обратил внимание на не плотно прилегающие заслонки. По всей окружности колодца был зазаор между колодцем и заслонкой, во второй была такая же история. Тренеровочный кальбулятор был ещё советского производства и там заслонки прилегают очень плотно. Снял диффузоры для сравнения. Оказалась разница между советским и пекаром в 1.3мм по внутреннему диаметру.(советский больше)советские распылители оказались более длинныи и каналы в них более толстыми. Пока что ограничился нижней частью, диффузорами и распылителями и заменил резиновые прокладки на новые картонные. Заводится и газует вроде бы лучше прежнего. Надо проверить на дороге. Всё же склоняюсь к отправке в ремонт советского кальбулятора. Пекаровский не такой уж и качественный.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение micky »

[ref]Бумбараш[/ref], Пекаровский новодел?
Бумбараш
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
Модель: ГАЗ
Откуда: Хабаровск

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Бумбараш »

micky писал(а):[post]410479[/post] Пекаровский новодел?

Да. я его купил прошлой зимой. свиду он такой же к-135, но всё дело в нюансах. Ускорительный насос немного короче и к советскому не подойдёт. Распылители стоят иначе, в советском они плотно подгонялись, а в пекаре там они поджимаются пружинами. и так практически во всём.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Ответить

Вернуться в «Система питания»